если бы зимой не было снега и льда, а температура ночью была бы стабильно -5, я бы не переобувался вообще. и было бы мне счастье. но увы((( и пробки были бы пофиг, но суть в том, что снег один раз выпал и лежит, а мороз далеко не -5. ЗЫ. завтра в 7 утра стартую. отпишусь.
Ну так ведь как говорится.... Если бы, да кабы, выросли бы грыбы)))) Но исходя из реалий.... Любая зимняя, пусть даже самая плохонькая, резина зимой лучше самой запиписечной летней. Раньше вон , при СССРе, даже понятия небыло такого как зимняя или летняя... Достал хоть какую-то НОВУЮ резину и ссышься крутым кипятком, зато были рекомендации по управлению авто в зимний период. И этому обучали. И этим пользовались!!!! Сейчас же .... Купят самый брендовый бренд по заявлениям рекламщиков и думают что можно на этой резине рассекать как летом! Ведь как же... Зимняя резина, куча электронных помощников в виде АБС, ЕСП и т.п. Ан нет.... не спасают они ...... А головой думать начинают уже постфактум..... и сопли растирать. А до этого на вечный русский авось... И любая зимняя резина летом все-таки лучше, чем летняя зимой!
ночью испытывал интересные ощущения на кватро в поворотах, когда дуга вдруг стала раза в полтора шире. сегодня переобуюсь. думаю, нешиповка pilot alpin на след неделе будет в самый раз.
Вот я всё никак не пойму, может быть кто нибудь объяснит глубокий филосовский смысл тянуть до первого снега с переобувкой летней на зимнюю резину? В чём прикол? Выбирать резину по результатам тестов в СМИ и в то же время не пользоватся советами тех-же производителей о том, что рекомендованый температурный режим для переобувки это +7* среднесуточной температуры? Такое затягивание это что русский авось или доскональные научно-технические исследования?
А я взял и вчера переобул. Но вот незадача, пришлось снимать летнюю и на эти же диски ставить зимнюю. Не подходят почему то диски с других Ауди на 2.7Т. Проверил три комплекта. Размеры те же (диаметр,болты,вылет), код тот же но другие буквы в его конце. И на передних колесах зацепляют суппорта.
да никто никому ничего не навязывает!!! я согласен со всеми твоими доводами и единственный ответ, который мне понравится- что ты переобулся. а я вот хочу дождаться зимы)))
я раньше тоже ждал зимы. правда тогда ездил не на кольцах, но не суть. пока утром по дороге в Домодедово меня не накрыл снежный буран. к нему никто не был готов, даже дорожники. благо летняя резина новая была, протектор высокий. как я съездил и вернулся - сюжет для фильмов Хичкока. когда подъехал к дому и посмотрел на машину спереди, я не увидел ни номера ни фар, от противотуманок до грязеотбойника на капоте был один сплошной кусок льда. один раз попал на каток в повороте. не знаю кто налил столько воды, но попасть на такой лед на узкой дороге в повороте - нафик. выехал на шипах. не было бы их - ушел бы через бордюр в деревья. поэтому теперь я меняю резину раньше и от шипов не отказываюсь.
и это правильно. только здесь все пишут: надо, надо, но поменяли только несколько человек. не дай бог мне так попасть до декабря)))
пока жду. ездить при дневной температуре +12 идиотизм. но вот если бы имел нешипованную резину - уже поменял бы в эту неделю. имею правило - если езжу в дальняк рано утром - меняю зимнюю резину очень рано. в начале октября. если езжу днем по городу - то переобуваюсь попозже. пару недель подожду. п.с. да и фактор замены имеет значение - у меня комплект на дисках. отбалансированный. в день жестянщика не буду убиваться в очереди на шиномонтаж а поменяю сам за 40 минут. и все.
Сегодня +15 Завтра +7 В четверг +1 "Ни жить, ни быть", надо в четверг переобуваться? В среду западло, потому, что на улице +5 ???
опель жены сегодня переобул в шипы мишлен икс айс 2. Одной головной болью меньше. На шиномонтаже очередь уже была
Уже много лет имею по 2 комплекта колес, вся переобувка 10 минут занимает, плюс есть свой шиномонтаж, так что никаких очередей. Так ка рано утром редко куда выезжаю, переобуваюсь в конце октября, не раньше. А Ленинградка почти круглосуточно разъезжена, только ранним утром бывает ледок. По городу же можно и так поездить. всегда беспокоюсь за жену, на её Митсу Ауте тормоза как на французах, очень ранние и хваткие, постоянно напоминаю ей, чтоб по гололеду следила за задницей, как бы кто не въехал, особенно на светофорах
А ночью -5? А ездить и днем и ночью приходится? Так что безопасней? На зимней резине в +15 или на летней в -5? Речь идёт о среднесуточной температуре. ("+15" +"-5")/2 = "+5" Так что при ночной поездке как-то не хочется в условиях плохой видимости попасть на заиненый или заледенелый участок дороги на летней резине. Но если вы выезжаете сверяясь с показаниями градусника, так почему б не возить с собой два, а то и три комплекта резины. На случай гололёда шипы, на плюсовую температуру( а ведь и такое бывает зимой) комплект летней, ну и на остальное время демисезонку. И менять туда-сюда колёса сверяясь с показаниями термометра? Ещё раз повторюсь Не понятен глубокий филосовский смысл с затягиванием переобувки по осени и ранней переобувки по весне.