все есть. шипы лучше. но в плюс лучше лето. и что ты подразумеваешь под "липучкой"? просто нешипы? так их тоже много! с индексами от 160 и выше. не все есть "липучка". и вообще, что это за слово "липучка"??? от слова липнуть? или от слова пучить? бредятина полная.
:drunk2::drunk2: вот именно это и пытался объяснить. Че-то башка сегодян плохо варит. Изъясняюсь с трудом.
gerzog777 есть... и если им верить то взято вот отсюда http://aw-auto.ru/tests/1171702640_0/pub1194202299.html
+1 тоже всегда проверяем перед установкой, всегда есть дисбаланс.... хотя зиму доезжаешь и вроде бы всё всегда в норме...
а мне кажется легче поставить, а потом, когда будет время заехать по пути и отбалансировать, чем возить комплект туда обратно. ну, или туда, а обратно летние.
воооот. но люди это не читают. у меня дорога: Минское шоссе и Москва(иногда). 27 дней в месяц там либо сухой асфальт, либо мокрый. поэтому твердые нешипы!!!
если ты о "шипы хуже/лучше", то я не об этом есличё Эдик на гвоздях. и уже чуть не убрался в внезапно остановившийся таз без стопарей... ваапче без фонариков ссзади но это не значит, что на липучке я был бы спокойней. просто шипы шумнее и вываливаются, а на сухом асфальте нафиг не упёрлись
ну если дважды ехать на шиномонтаж, дважды ставить/снимать это проще, чем сразу сделать вопросов больше не имею ну и писал ужО
не дважды, а ни разу!!! я езжу на летней и как только, так сразу за 20 минут в гараже перекину. к тому же не надо в салоне катать их туда сюда.
А у меня три комплекта-лето, зима шипы(у нас в Мурманской обл. все таки льда и снега бывает предостаточно, плюс периодически с женой и детьми ездим в Финляндию через КПП Салла, на перевалах бывает такой караул, что в пору цепи одевать-так что на шипах спокойнее) и липучка на межсезонье (весна-осень). С начала октября уже на липучке.
Чего уж там экономить, и шипы беречь. Совсем обнищали владельцы премиум-бренда? Черт с ними, с шипами, ИМХО. Полысеет- поеду в магазин за новой. По мне- легче каждые 2-3 года шиповку новую покупать, чем 4 раза в год колеса менять туда-сюда, и тешить себя мыслью, что резина дольше проживет. Это уж не говоря о том, что каждый раз надо шиномонтажу отслюнявливать. У меня сейчас Gislaved NF5. Стиль езды- "пох на вылетающие шипы". Третий (последний) год ставлю этот комплект. 80% шипов на месте. Мне этого количества достаточно для езды по обледенелым дорогам.
Да не то, что жалко шипов. Сам отъездил три зимы на NF5, но половины шипов нет, поэтому прикупил себе Хаку7. Вот ее реально жалко новую сейчас на асфальте убивать. Поэтому пока на Мichlen-е Maxi Ice. И кстати, когда все три комплекта на дисках-перекинуть 10 минут времени. Я никого не агитирую, просто по мне так спокойнее и комфортнее.
Осталось ещё на осень\весну разные купить. Просто, ИМХО, не стоит до маразма доводить простое действие по смене резины с зимнюю на летнюю и наоборот.
переобулся на работе пару дней назад на зиму не шип, отличия в поведении авто не заметил, комплект правдо почти умер и остаток 40%. при выезде утром на всегда проверяю на безлюдном месте подозрительные места на асфальта, на экстрен торможение, а потом в путь. но начинаю уже ломать свой стиль езды ))
Зимой тока шип, хака 5я, внутри сидишь не слышно что шумно, тормозит ИМХО хуже, чем лето. Задний привод зимой-овощ
у меня так тоже раньше было...но когда сравнил шип\нешип именно в межсезонье (первые заморозки, ледок), вот тогда и понял что использовать нешип - глупость, ОСОБЕННО в межсезонье. З.ы. всегда перед сменой резины на дисках её балансирую, хотя хранится как положено - с давлением\2, на штырьках в стене. Но всегда, повторяю, всегда есть дизбаланс 10,15 грамм. Хотя тоже не била, когда её снимал с авто.