ааа..ну теперь понятна твоя неприязнь к шипованной резине. Скажи, а чем ты думал, когда покупал одну из самых плохих шипованных шин для асфальта? Самое дорогое - не значит самое лучшее во всём (на льду дя, хорошая). Иногда ж надо задумываться, где ты её применять будешь. А не становиться очередной жертвой рекламы. А то в Москве куча народу её напокупало, а теперь плюются - спрашивается, каким местом думали, когда покупали? Кстати, намедни катался в Воронеж (500км в одну сторону) на зимней Gislaved NF5 доехал за 4.5 часа, ехал по ростовке 140-150, температура была +1...+5,что-то горения резины не заметил...Ты ж утвержал что прям всё, пипец, чуть не дым от неё идёт. Что я делал не так? Дя, соответственно проехал уже больше тысячи км по такой погоде - износа не заметил. Хотя этой резине уже второй сезон.
я ее не покупал. неприязни я не испытываю. ездил бы по льду и укатанному снегу, обязательно купил бы шипы. но не хакку7, а контик. мне же нужна резина для асфальта. поэтому я покупаю твердую нешиповку. и тем более я не утверждаю, что она лучшая. не надо передёргивать! я писал про мягкую "липучку" с индексом 160. шипы то с чего гореть должны? наоборот все так!!! поставил бы мягкую, тогда было бы не так.
я слышал много нареканий на nf5, что она из-за прямоугольных шипов в поворотах едет как на коньках. вот nf3 да, многие признают одной из лучших!
про NF3 - может она и была хорошая (когда только начиналась), но потом, уж очень быстро из неё вылетают шипы (без разницы какой стиль вождения)...хотя очень недурна. Насчёт едет как на коньках - улыбнуло...всё-таки соприкасается шина большей частью резиной с асфальтом, а не железками.
Я на липучке второй сезон буду, понравилась. Нигде не застрял за всю зиму и тормозит хорошо и тихо в машине , езжу везде, как в городе, так и на дачу и по трассе. Раньше пользовал только шипы.
Умеючи и на идеальном покрытии при отличной резине можно как на коньках покататься. Мне так думается, что любое негативное воздействие шипов на процесс торможения притянуто за уши. Если заскользил при торможении на шипах, то так же заскользил бы и на нешиповке. Просто стечение обстоятельств. А то можно подумать что скользят на асфальте только шипы. Всё зависит от состава резины и головы у водителя, а не от наличия-отсутствия шипов.
В общем поехал я переобуваться....поворот пройдненный перпендикулярно направлению дороги заставил задуматься....попал в жуткуе метель ща на Рогачевке...
вооооот!!! но ясно, что одна и таже резина на асфальте без шипов будет лучше, чем с шипами. и не надо смотреть на тесты говенных липучек, рассчитанных все же на снег и лед в большей степени. а вообще ща зима настанет, мы на практике и проверим. потестим свои же машинки на разной резине. в другой темке желающие уже есть.
Самое лучше, что я пробовал, это Хакка4 (сделанная в Финке), и тормозила как надо на любых покрытиях и шипы начала терять только на втором с половиной сезоне, про NF5 подтверждаю, что боком скользит сильно, да и шипы терять начала через 3 месяца, к концу первого сезона осталось не больше 20% шипов спереди и не больше 50% сзади. Что на эту зиму покупать, весь в раздумьях.
подтверждение того, что сколько людей- столько и мнений! просто очко у всех разное!!! точнее сжиматься начинает оно на разной скорости у кого то раньше срыва, а у кого то позже...у некоторых вообще не сжимается. а кто то постоянно очкует. такие и летом спокойно тошнят. так и рождаются мифы, что вообще не срывает)))
Пошёл в гараж, перекинул колёса. Сэкономил 400 р. (Пока ещё 400 стоит снять-поставить колеса ) Пока переобувался- град периодически шёл. Переобулся, домой приехал, и как повалил снег! За 20 минут Яндекс на 2 балла взлетел. Потом на балл упал правда. Но откуда сейчас столько пробок стало? С тёплого стана по Калужскому шоссе ваще фиг уедешь! Вчера с Новоясеневского на профсоюзную и в область 40 минут автобус выезжал...
снег....очко играет....некоторые и без снега не могут! а блондинко то на общетранспорт не пересядут)))