ну тогда только шипы! лиш бы их на летний период не запретили.... а то в драгах так на месте и останешься асфальт протирать.....
Всю прошлую зиму отъездил с отключенной есп, пару раз ездил и без абс...конечно на каше тормозить без АБС нааамного легче...По льду так АБС вообще не дает тормозить нормально....
Вырубил абс, вообще не нужная штука. По теме. Когда будет уж очень сильный снегопад, тогда и переобуюсь, а сейчас смысла не вижу.
Дело в том, что для сравнения что есть с абс и что есть без абс удобнее тормозить по льду....разница будет метров на 50 не в пользу абс. На глине таж история, торможение с абс сводится к одному - а доеду я до дерева или нет? Зимой на А6 в дмитрове на парковке я так до сугроба доехал...хотя скорость была максимум 40 км, тормозил метров 60...в итоге пол морды в мягком сугробе Благо это было как раз када у мя был какой-то глюк в электрике и при отключении есп отключалась и абс, маневр повторил без абс, остановился почти моментально....отсюда у меня и выводы такие что абс на льду,укатанном снегу и снежной каше только мешает.... Кстати тогдаж, благо парковка была пустой уже, час ночи, лыжники разъехались, пробовал с есп и абс оттормаживаться с ручником, в общем суть в том, что ручником машинку в занос, руль выворачиваешь чтоб машину на 180 развернуть и газ в пол...остановка почти мгновенно, только вот нюансов много...дорога нужна широкая и пустая
Если тупо тормозить в пол,то да,а это и есть ошибка водителя,но не стоит забывать что при этом машина с абс ещё и управляется.
Тут соглашусь...управляемость конечно хорошо, но на асвальте...на том же льду без игры газом управляемость будет никакущей...
ПДД ЗАПРЕЩАЕТ в случае возникновения аварийной ситуации маневрировать! Это в европах можно. И то это всё под сомнением. Ну и конечно работа АБС зависит от шин в которые обута машина. з.ы. может в след году на "липучки перейти"?