Когда переобуваемся?

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем булдожка, 8 окт 2007.

?

Переобулись?

  1. Переобулся

    343 голосов
    30,5%
  2. Планирую на этой неделе

    155 голосов
    13,8%
  3. Пока ждем

    589 голосов
    52,4%
  4. Всю зиму на летней (Ser100)

    37 голосов
    3,3%
  1. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    У нас тепло. Никто не переобувается. Шиномонтажки стоят пустые
     
  2. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    чуть похолодает, а в общем пока осень.
     
  3. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    вопросительный знак виден отчотливо!
     
  4. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.708
    французы
    И не надо забывать о типе шин (шип/липучки), температуре улицы, массе автомобиля. there

    " С антиблокировочной системой тормозной путь УАЗа со скорости 50 км/ч составляет 71 м (среднее значение после шести заездов). Теперь отключаем АБС, вынимая соответствующий предохранитель, — и тормозной путь сразу удлиняется до 75,7 м.
    На укатанном снегу картина немного другая. Если с АБС тормозной путь достигает 44,7 м, то с вынутым предохранителем он… сокращается — до 40,2 м. Это мы уже проходили: снег и гравий — одни из тех покрытий, на которых торможение с заблокированными колесами дает лучшие результаты. ..."
    (с) http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #1425 овоS4, 27 окт 2010
    Последнее редактирование: 27 окт 2010
    или все же отчетливо? их там три есичЁ! какой именно?
     
  6. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    это не имеет значения!!!! удачи профи!!!

    :hi:
     
  7. Marell'

    Marell' Bad e-mail

    30 окт 2007
    107
    A5sb 1.8T '11
    #1427 Marell', 27 окт 2010
    Последнее редактирование: 27 окт 2010
    В первую очередь АБС не призвана сократить тормозной путь. В большинстве случев на льду, укатанном снегу с АБС тормозной путь даже больше получается. АБС нужно для того чтобы во-первых сохранять управляемость авто при торможении (если тормозишь юзом без абс то машина уже не управляемая и тупо как трамвай летит по прямой), во-вторых предотвратить занос (снос) чтобы не начало швырять по дороге. Наверное многие наблюдали моменты когда на трассе с большой скоростью вдруг начинают оттормаживаться машины без абс (к примеру жигули). В большинстве случаев при этом машину начинало сразу швырять иногда заканчиваясь вылетом в кювет или на встречку. На льду это еще хлеще выглядит.
    Очень часто кстати наблюдал картины во дворах, особенно в темноте, когда едущая машина немного перегазовав не успевает повернуть и, тормозя юзом, тупо накручивая рулем летит по прямой в бордюр. При торможении с АБС удалось бы снизить скорость и при этом сохранить управляемость, тем самым объехав бордюр. Вот таких неприятных мелочей много.
     
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    прошу прощения, если чем то обидел высказываниями про АБС, но к профи/не профи это отношения не имеет!

    удачи и тебе!:beer:
     
  9. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650


    да не всё норм!!! :beer: просто пробывал и так и так хз точно сказать как лучше очень трудно!!!! где то оно поможет а где то хуже сделает! вот и хз с ним или без него ездить!!!!

    ногой тормозить рывками получаеться совсем по другому.... не как абс...


    а с другой стороны если летом щёлкнуть на юз то резина вместе контакта нагреется и будет тормозить лучше по идее!!!:D но дирку протереть модно на покрышке
     
  10. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    все правильно, только:
    1. ЮЗ можно предотвращать и без АБС.
    2. АБС не предотвращает занос, а снос тем более.
     
  11. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Угу, с этим замечательно справляется есп, ток опять же, чаще оно мешает...кто ездил по гравию быстро тот поймет о чем я...хуже нет чем задушенный двиг в повороте...
     
  12. Marell'

    Marell' Bad e-mail

    30 окт 2007
    107
    A5sb 1.8T '11
    "2. АБС не предотвращает занос, а снос тем более. "
    а как тогда назвать швыряния по дороге автомобиля, начавшего тормозить юзом?
     
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    угу, а турбовый особенно!
     
  14. Marell'

    Marell' Bad e-mail

    30 окт 2007
    107
    A5sb 1.8T '11
    С есп все понятно. Оно предотвращает занос (снос) оси автомобиля в поворотах. Я же говорю о заносе, начавшемся в момент торможения машины юзом.
     
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    его не может начать швырять! его может начать разворачивать из-за разного сцепления колес. на старых машинах чаще из-за недосрабатывания какого-либо торм.цилиндра. швырять начинает уже после того как водитель начинает что то делать. с АБС это тоже может произойти.

    а снос можно предотвратить только отпусканием тормоза и плавным прохождением на ровной тяге. возможно нужно еще сначала машину поймать, если ее совсем сорвало, вывернув руль прямо.
     
  16. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Швыряния авто это ничто иное как реакция машины на неровности покрытия + неумелые движения водителя...

    В общем я к чему, есть люди которым есп и абс помогают всегда,а есть те, кто ИНОГДА руками и газом может сделать лучше чем есп...

    Стаж у мя маленький, 3года всего, но уж многое происходило....и вылеты с дороги из-за торможения со 140 перед машиной, вот там абс помогла, т.к смог уйти в бардюр а не в жопу лексусу...Такой же вылет был когда уворачивался от встречки..опять же в бардюр... И наоборот куча случаев когда отключенная есп позволила вырулить в сильных заносах без потерь...

    Для меня вердикт в этом вопросе таков: Асвальт -есп+абс! Гравий без ЕСП но с АБС! Снег без есп но на счет абс хз...на кваттре еще не пробовал.
     
  17. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Как прямо??? Всегда в сторону заноса выкручивал....
     
  18. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ну, если уж совсем грубо, то АБС- это анти блокировочная система. блокировка колес в идеале кроме движения по прямой не дает ничего плохого. АБС просто дает возможность маневрирования. и то при более менее хорошем сцеплении. при плохом сцеплении и резком повороте руля автомобиль тоже начнет разворачивать и единственный выход в обоих случаях- это отпустить тормоз на какое то время или совсем.
     
  19. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    я же про снос!!!
     
  20. Marell'

    Marell' Bad e-mail

    30 окт 2007
    107
    A5sb 1.8T '11
    ну так а машину то почему начинает разворачивать? потому что происходит занос оси автомобиля, и швыряет ее по этой же причине.
    АБС не позволяет этого сделать, так как колеса прокручиваются а не волочятся по асфальту под действием инерции.

    [/quote]на старых машинах чаще из-за недосрабатывания какого-либо торм.цилиндра. швырять начинает уже после того как водитель начинает что то делать. с АБС это тоже может произойти.[/quote]
    Правильно, из-за неправильных действий водителя провоцируется занос оси, после чего машину болтать начинает.
    С АБС это произойдет если оно не исправно или если водитель тупо хаотично рулем накручивать начинает.

    Возможно мы говорим об одном и томже только немного разными словами.