Колея жесть! Что делать в ней? Вчера в тушинском тонеле еле поймал афто.Ничего не делал просто бросил газ.:icon_suicide:
можно но я планирую на неделю вперёд. мне ночью на следующей неделе некуда ездить. с 10 до 12 постоянно плюс и много воды. разбалансированные шипованные шины мне айс по сырой погоде. и чем больше я езжу в плюсе, тем больше они болтаются
Почему в дневное? Противоречия нет - шипы в данную погоду универсальнее, т.е. позволяют ехать как в плюс, так и в минус, в то время как летняя резина только от +5. Износ в одну десятую мм. оставим кроильщикам. Вчера утром я до гаража еле дошел - скользко. И аварий было не мало, даже тут в теме отзывы есть. Про суровые зимы поржал, спасибо Еси чо, то до фуфика было еще более десятка машин, да и параллельно с ним еще 2 катал. На разных авто шипы: NF3, NF5, Nokian(модель не помню, года 3 назад), Pirelli Winter carving, бриджи разные, вот Kumho еще на астре стоит. Не шипы:bridgestone ws 50, bridgestone ws 60, continеntal(модель опять же не помню за давностью лет, на вектре стояла. Гуглить лень), еще какая то липучка на лансере у Ленки года 4 назад была, хоть убей не помню даже марку. Если с головой почитать тесты, то можно увидеть как смачно липучки сливают шипам даже на асфальте, на льду преимущество шипов просто колоссально. Помнится я тебе уже доказывал это в цифрах. Могу и еще раз, но ты же опять сольешься когда аргументы кончатся. В минусе у шипов только шум и доп. стакан бензиния. Изучай торможение на мокром асфальте.
это у тебя пока нет аргументов. от заезда ты сливаешься на вопросы прямо не отвечаешь кароче как обычно. только слова и отправки к ЗР. там, кстати тоже цифры приводили, где даже на льду шипы сливали липучке... видимо кто, когда и кому платит... но ты ж умнее всех и веришь сми и маркетологам ты моя целевая аудитория. благодаря тебе моя зарплата всё выше. оставайся таким же предсказуемым и я куплю себе третью машину и буду снова менять шипы на липучку
Заезда на условиях выгодных тебе и оторванных от реальности? Этакий сферический конь в вакууме Не ЗР, а АР ;-) но ты верь во всемирный заговор, коль не хватает логики поднять подшивку по годам и посмотреть историю тестов. По всему остальному, как всегда куча слов и ни о чем, короче - слив засчитан :[:]|||||| Впрочем, как и ожидалось.
с тобой не возможно разговаривать условия нонешние. где я тебе в москве другие возьму? в кагалым снег искать не поеду слив? ну посмотри внимательно ДАЖЕ тест, на который ты дал ссылку. срани цыфры, подумай... потом, прежде чем писать ещё раз повтори (посмотри, подумай)... ну и на сколько критичен разрыв в торможении 1метр между шипами и не шипами на снегу? (один производитель) на сколько критичен разрыв 1,5метра между худшими шипами и лучшии не шипами? в пределах погрешности? ну я не готов слушать из-за этого клацанье. про сми мне не рассказывай, как и про заговор. я на тебе деньги делаю давно и успешно а на вопросы ты продолжаешь не отвечать. прям клиника
Согласен, некоторым бывает тяжко, если думать не хотят. Ты где про снег увидел? Я тебе приводил прогноз погоды, там по ночам, и соответственно утрам, есть околонулевые температуры и дожди. Опять будешь настаивать, что лето в таких условиях лучше? В итоге ты пришел в тому выводу(хоть и передернув факты) о котором я говорил ранее - у липучки преимуществ нет, за исключением шума и стакана бензина. Молодец Чего спорил то тогда?! Подумать сразу не получилось? Бывает. Теперь посмотри этих же производителей на льду - разница в торможении почти 20 метров. Опять провалы в логике? Поскольку ты признал ошибочность своей позиции, то деньги маркетологи делают на таких как ты, ведь до этого разговора липучка была "однозначно лучше шипов почти всегда", а теперь лишь клацание в минусе. Не расстраивайся, зарабатывать деньги на себе это тоже надо уметь )) ps: вообще я удивлён, что ты дошел до этого этапа разговора, обычно сливался гораздо раньше.
ближе к маю переобуюсь!а так-некоторые вообще всю зиму на летней ездят или на шипах все лето,просто ,смотря, кто сколько,в какое время и где ездит!мне приходится ездить и по области,и в городе,и в москву и рязань, рано утром или вечером!а зимняя резина(шипованная и нешипованная) можно сказать универсальная и в снег и дождь до 10 градусов тепла!
+1000. 100% поддержка с моей стороны, я за липучку и цокота нет и дорогу держит. А вылетающие шипы это вообще, в Москву ездил и на обратном пути джип на шиповке обогнал и стрельнул шипом по стеклу, скола почти не видно а трещина пошла, вот и еще один недостаток шиповки.
LehaNAH, baslikhoslavl-на счет шума от шипов. Тачки с нормальной шумкой решают У мя на я вообще в эту зиму шипов просто не слышал. На а4 до этого было очень слышно.