но все равно он не будет никогда полный ноль,просто плотности уже не будет хватать даже на розжиг нити накаливания
это да,согласен))) у меня всегда проводочки в багажничке есть))) а недавно вообще купил себе мутлу 63 новый,чтоб не париться,просто когда старую продавал там совсем сдох и я решил с этой в ту,чтобы не туда новый покупать,а себе уже хороший
На рыбалке можно так. http://www.youtube.com/watch?v=el4EcsjcISI А если аккум в ноль разрядил, то можно его выбрасывать, нормально он работать уже не будет.
ну да,можно и так,я видел это видео))) красавцы че, а если разрядил сам акум то у него есть шансы,после зарядки плотность возрастает.если нет можно жыжку поменять
Было дело аккум терял емкость так что полностью заряжался за два часа. Насчет заводить ауди не вижу проблем, ну тяжелее тянуть будет, ничего не думаю что прям мегаусилие. Было на пятицилиндровой сотке сгнил провод, идущий к втягивающему, время от времени не хотел крутить стартер, назаводился я от души с толкача пока не разобрался в чем дело.
При севшей АКБ инжекторную тягайте хоть до усёру, не заведётся! Т.к. не работает насос, а значит не будет давления топлива в системе. Только один вариант - тягать буксиром на приличной скорости по длинной дороге, чтоб генератор смог выдать ток достаточный для работы насоса.
чтобы не получить проблем и не проверить на себе слухи "а вот у него сгорел эбуд", а дать прикурить есть большое желание, то надо делать так. снимаем со своего акка клеммы, с машины прикуриваемого снимаем одну из клемм, соединяем проводами свой акк с его клеммами и заводим. если проблема только в севшем акке, то он заведется. накидываем клемму на дохлом акке, ну и даем подзарядиться. потом отцепляем провода и подключаем акк к своей машине.
Генератор возбудится как только обороты превысят 1000-1500 оборотов, это не проблема, хотя на этом потеряем расстояние и несколько секунд. А далее понадобится секунд 5 чтоб насос накачал нужное давление. А это уже проблема, на природе я имею ввиду - нужно будет ещё пять секунд быстро тащить машину с включённой передачей на буксире по кушерям, что в весьма мало вероятно. И это если запуск получится с первого раза, что тоже не сильно вероятно.
Как раз с вариантом прослушивания музычки всю ночь на даче растолкали и завели на дачных проулках за полминуты. Какие у нас дачные проулки по длине и ширине наверно все в курсе. Так что никаких проблем не вижу. Самым сложным было с территории дачи в небольшую горку выкатить на дорожку Этой зимой машина в феврале простояла возле дома почти месяц - естественно не завелась, пришлось потягать на буксире уже подольше, но тут проблема уже была не столько в аккумуляторе - сел то он после того как я по дурости пытался заводить ее в течении получаса а то и больше И волгу свою инжекторную - свалка ей пухом - бывало с толкача заводили без проблем - двое толкают один рулит - если с самой машиной все в порядке то заводится на 50 метрах.
Да вот как то не смотрел на спидометр тогда - как то неудобно смотреть на него толкая машину Ну до какой скорости можно ее разогнать втроем на дачном проулке который дай бог 100 метров длиной? Хорошо если 15 км/ч было. Включили третью передачу посадили девушку за руль и сказали, держи руль прямо и жми левую педальку, когда крикнем - отпусти, как машина заведется - жми левую и потом среднюю И ничо - слава богу никуда не въехали и завели удачно...
Т.е это примерно 700 оборотов двигателя. На 100 метрах вам нужно было разогнать машину, на этих оборотах должен был самовозбудиться генератор, затратиться время на нагнетание насосом давления, причем всё это время нужно толкать машину с включённой передачей. Вобщем весьма сомневаюсь...