тут ключевым может быть то, изначально акк был живой, давление в топливопроводе было создано. за сколько оно уходит я не знаю, но при живом насосе думаю долго держится. поэтому и прокатило как я думаю.
Часа 2-3 если не ошибаюсь. Ну возможно, возможно были ещё какие факторы. Но из своего опыта - тягали по дурости или от отчаянья машину на расстоянии метров 200, человек 5. Укатались. Привезли свежую АКБ - с пол пинка стартанула.
после забытой мп3 магнитолы на ночь, к примеру. в усмерть, не в усмерть - не заморачивался. заводился и все. сейчас дома запасной акб есть, стало проще. теперь трабла ЦЗ снять (недавно столкнулся, те акб сел достаточно сильно), тк личинки у меня не работают. недавно совершенно непонятно почему акб села после 2х дней простоя. открыл новый способ открытия сотки-седана. самый простой. все что советовали раньше - не помогли. кто догадается? в советах не нашел. что не помогло: капот крючком не открыл ( проволока не достаточно жесткая была) дверную тягу также зацепить не смог. открыл багажник, попытался дунуть в трубочку пневмозамка багажника - чуть щеки не лопнули - не помогло. диван не складывается. да, стекла не отжимал (был печальный опыт, хрен их отожмешь) и не бил!
хрен подлезешь. домкрат у меня один раз срывало, вряд ли я рискну лечь под машину на домкрате при любых обстоятельствах. да и проще все. но ход мысли правильный
Зачем на стартер, в багажнике есть плафон с освещением, можно подать туда питание и открыть двери. Главное сделать это быстро, чтобы проводку большим током не поплавить.
кстати вчера товарищ купил рено симбол, седня приехали на озеро, где у него почему-то сдох аккумулятор. прикуриволок не было, товарищ порывался завестись с толкача, еще несколько человек сказали что это опасно. но тк грунтовая дорога (точнее выкатаная трава по ухабам) к толкачу не располагали, пришлось ставить чужой акку\м, заводится и на заведенной машине менять аккумы обратно. надеюсь диодный мост не поседел но я кстати и так много раз делал :