сначала ТО 100т (или сколько там). потом рычаги. потом рейка. потом пневмобаллоны и подойдёт очередь акпп. всё это будет плавно размазано по следующим 100т.км, но делать неизбежно придётся.
ну рычаги - как ездить. рейка - я думаю вряд-ли так сразу. я на старой А6 поменял рычаги на 200+ и рейка езе стоит заводская пневу вроде улучшили, не жалуется народ, я по крайней мере не видел/не слышал
можно и без страховки ездить, и не пристёгиваться и вообще жить на авось. только зачем? это всё равно как штаны занашивать до дыр.
Саша, видимо, говорил о премиуме, как о премиуме, а не о представительском сегменте и лакшери-авто. В этом сегменте безусловно так. Кто может купить новую тачку за 200 не посмотрит на б/у за 180.
ездить на поношенном автомобиле и ждать поломается или нет = ездить без страховки. риски одинаковые. как повезёт. русский авось.
?? что значит на "поношенном"? кто это определяет, поношенный автомобиль или нет? я вообще-то меняю по рекомендациям сервиса (+ здравый смысл) рычаги, колодки и прочее. или ты меняешь рычаги по пробегу (по какому? кто этот интервал придумал?), пофигу что они еще нормальные?
про 10%? а кто же еще??? посмотри кто автор http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3706835&postcount=33 - вроде ты ))
Даже при грамотном периодическом обслуживании своего авто всё возрастающие вложения не прибавляют их к рыночной стоимости машины, которая неминуемо падает. Потому смысла делать серьезные вложения в ремонт нет никакого, если ты не мазохист.
с другой стороны замена на новую с доплатой ценой с небольшой новый японский автомобиль - тоже не слишком выгодное дело))) блок то цилиндров вряд ли полетит, рейка если и полетит то не сразу а может через год полтора. а тут вынь да положь примерно новую мазду 3... за то чтобы обновить олроад на полтора года))) в конце концов если бы покупать именно новые авто было экономически выгоднее - то все бы так и делали. но это как раз невыгодно крайне. но приятно и уменьшает степень рисков поломок и т.д. каждый решает сам. то ли раз в год дарить маме (папе, любовнице и т.д.)) новую мазду, тойоду.. либо таким образом и за такую цену обновлять блеск лака и кожу под попой))
а есть долгожители в кузове 4ф?? ну чтобы купить с нова и проездить реально много.. три - четыре года. отзовитесь, какие впечатления