когда стоит скидывать новую машину

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем bkmz_1976, 29 дек 2009.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    не было бы безумных пошлин - не было бы праворулек и тазов.
     
  2. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Сомневаюсь, что после 100 тыс. мы будем говорить только о расходниках. Таких машин уже не делают.

    Помниться мне, как загоняли служебную Максиму до 500 тыс., меняли только мелочи. Продали, что называется "на ходу". Думаю, у автокомпаний сейчас другие ориентиры - отходила бы срок гарантии, а дальше либо новый клиент, либо покупатель запчастей.
     
  3. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    посмотрим, пока пробег 80 000. колодки еще заводские. отпишусь тут через пару лет :)


    про что и речь. моя А6 поездит до 300 000 у нас в семье, точно :)
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    причем как минимум 12 лет.
     
  5. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ну это бывает один раз на миллион
     
  6. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    А потом до новой сколько добивать будешь?
     
  7. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а причем тут, сколько добивать до новой.

    если он проедет на а6 300.000 км. то его километр будет стоить в два раза дешевле чем ваш, если вы меняете авто раз в год
    а то и еще дешевле кстати
     
  8. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    я просто новую куплю, а эту отдам. я на А6 в прошлом кузове до 250 наездил за 4 года (первые 100 были по германии) и отдал жене. у нее пробега почти нет.

    я просто по пробкам не езжу
     
  9. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    #49 GeloV, 29 дек 2009
    Последнее редактирование: 29 дек 2009
    Если честно, никогда не задавался такой целью, но из принципа посчитаю.

    Купил. к примеру, за 2млн. Ежегодное падение стоимости пускай даже 15%. За три года потерял в стоимости до 1,230млн. На ТО потратил 50т.р. В итоге я потерял 820т.р.

    Второй вариант: Купил за 2млн., за 6 лет (300т.км) падение в стоимости до 760т.р. Потратил на ТО (плановые) 150т.р. и на внеплановые (за последние 3 года) около 120т.р.(40т.р. в год).
    Итого потери: 1510т.р.
    Здесь я не беру траты на моральный, временной и денежный факторы, связанные с отсутствием авто во время ремонта.

    Менять авто каждый год также считаю абсурдом и блажью, за исключением неудовлетворенности выбором.
     
  10. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    все очень просто - чем больше машина ездит тем дешевле обходится километр пробега.
    скажем километр Ку7 стоит по подсчетам грубо - 30 рублей. а6 - 17 рублей. тут и топливо и падение цены и ТО и страховки и т.п.

    причем падение цены в удельной стоимости - есть чуть ли не половина.

    вот смотрите - купили за 2 млн. через 3 года продали за 1 млн (будьте реалистом за три года и 90 ткм пробега упадет 50% цены точно).
    поделите 1 млн падения цены на 90.000 км - получится 11 рублей на 1 км пробега.
    а если вы пробежите за это время 180.000 - то 5.5 рублей))
    а если 45.000 - то 22 рубля. жесть.

    расходы на ТО меркнут в общем на этом фоне. просто я не думаю что за три года средней эксплуатации расходы на ТО, ремонты и страховки - подберутся к миллиону.

    вот и вся экономика. остальное субъективизм
     
  11. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    #51 44OOOO44, 29 дек 2009
    Последнее редактирование: 29 дек 2009
    И это без привязки к пробегу. Если выбор 300тык. км на одном, или по 100тык. км на трёх авто, то потеря уже 3*820+(согласно ваших расчётов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ну кто же считает что авто стоимостью 2+ млн рублей - будет через ШЕСТЬ лет стоить 760и т.р.)))

    хотеть то можно. вот тока не продать
     
  13. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Для того, чтобы уравнять шансы обоих вариантов. В таком разе, твой вариант вообще в пролете.

    А если не учитывать стоимость ТО, то сразу играешь в пользу своего варианта, т.к. после трех лет начинаются самые "интересные" траты.

    Повторюсь, что в итоге выбор времени смены авто сугубо индивидуален и советчиков не терпит.
    Несмотря на мою позицию о смене через 3 года, свою почти трехгодовалую менять не собираюсь. Но у меня на одометре 58т.км., года два еще могу поездить без существенных трат на восстановление работоспособности тележки.
     
  14. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    значит я тебя неверно понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    гаспада. я про арифметику. а не про пролеты. математика наука точная. она допущений не любит
     
  16. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    мне кажется ты дважды ошибся в расчётах.
    1) машина с пробегом 180т. не будет стоить столько же, сколько с пробегом 90т.
    2) стоимость ТО. надо добавить как минимум ТО за лишние 90т.км.
    если всё сложить, разница в стоимости километра будет гораздо меньше.
    ну и это не учитывая возможные ремонты.
    а ещё возраст автомобиля. если ты за два года проехал 90т.км., то 180 ты проедешь за 4 года.
    так что такие подсчёты самоуспокоение больше.
    если честно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    (1) ALT
    (2) Multitronic.
    (3) рейка.

    не зарекайся ;-)

    хорошая машина - на гарантии машина.
     
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    я просто считаю в режиме "кватроруте" или еще что там)))

    насчет стоимости пробежных авто.. могу сказать что такие вещи как пробег влияют, но не сильно. скорее на маленький пробег косится будут.
    и разница в итоге в цене продажи будет крайне невелика.

    стоимость ТО безусловно за лишние 90 т.км. влияет. НО не забываем что дешеветь машина в эти годы будет меньше и меньше.

    вывод - дороже всего км. обходится на новой машине на которой ездили мало и продали быстро.
    потом когда ездили мало но продали не быстро.
    и самый выгодный вариант - когда ездили долго и много))

    ну вот посчитайте:

    алроад за 1 год теряет тысяч 500.000 рублей.
    если он проехал всего 10.000 км - то прибавка к цене километра 50!!! рублей.а цена километра с учетом страховки и ТО - будет рублей 70. это жесть!!!
     
  19. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    у меня:

    1. нет
    2. нет
    3. есть

    что теперь))
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а смысл считать пробег? мы ж не про такси, где бабки отбиваюцца.

    один живет в Центре и работает там же. другой живет на Новориге, а работает на Наметкина.
    пробеги будут отличаться на порядок. а пользы от авто одинаково.

    bkmz_1976: у тебя 3.0ТДИ (не самый надежный мотор, да еще с турбиной), автомат, пневма. еще страшнее.