Сомневаюсь, что после 100 тыс. мы будем говорить только о расходниках. Таких машин уже не делают. Помниться мне, как загоняли служебную Максиму до 500 тыс., меняли только мелочи. Продали, что называется "на ходу". Думаю, у автокомпаний сейчас другие ориентиры - отходила бы срок гарантии, а дальше либо новый клиент, либо покупатель запчастей.
посмотрим, пока пробег 80 000. колодки еще заводские. отпишусь тут через пару лет про что и речь. моя А6 поездит до 300 000 у нас в семье, точно
а причем тут, сколько добивать до новой. если он проедет на а6 300.000 км. то его километр будет стоить в два раза дешевле чем ваш, если вы меняете авто раз в год а то и еще дешевле кстати
я просто новую куплю, а эту отдам. я на А6 в прошлом кузове до 250 наездил за 4 года (первые 100 были по германии) и отдал жене. у нее пробега почти нет. я просто по пробкам не езжу
Если честно, никогда не задавался такой целью, но из принципа посчитаю. Купил. к примеру, за 2млн. Ежегодное падение стоимости пускай даже 15%. За три года потерял в стоимости до 1,230млн. На ТО потратил 50т.р. В итоге я потерял 820т.р. Второй вариант: Купил за 2млн., за 6 лет (300т.км) падение в стоимости до 760т.р. Потратил на ТО (плановые) 150т.р. и на внеплановые (за последние 3 года) около 120т.р.(40т.р. в год). Итого потери: 1510т.р. Здесь я не беру траты на моральный, временной и денежный факторы, связанные с отсутствием авто во время ремонта. Менять авто каждый год также считаю абсурдом и блажью, за исключением неудовлетворенности выбором.
все очень просто - чем больше машина ездит тем дешевле обходится километр пробега. скажем километр Ку7 стоит по подсчетам грубо - 30 рублей. а6 - 17 рублей. тут и топливо и падение цены и ТО и страховки и т.п. причем падение цены в удельной стоимости - есть чуть ли не половина. вот смотрите - купили за 2 млн. через 3 года продали за 1 млн (будьте реалистом за три года и 90 ткм пробега упадет 50% цены точно). поделите 1 млн падения цены на 90.000 км - получится 11 рублей на 1 км пробега. а если вы пробежите за это время 180.000 - то 5.5 рублей)) а если 45.000 - то 22 рубля. жесть. расходы на ТО меркнут в общем на этом фоне. просто я не думаю что за три года средней эксплуатации расходы на ТО, ремонты и страховки - подберутся к миллиону. вот и вся экономика. остальное субъективизм
И это без привязки к пробегу. Если выбор 300тык. км на одном, или по 100тык. км на трёх авто, то потеря уже 3*820+(согласно ваших расчётов)
ну кто же считает что авто стоимостью 2+ млн рублей - будет через ШЕСТЬ лет стоить 760и т.р.))) хотеть то можно. вот тока не продать
Для того, чтобы уравнять шансы обоих вариантов. В таком разе, твой вариант вообще в пролете. А если не учитывать стоимость ТО, то сразу играешь в пользу своего варианта, т.к. после трех лет начинаются самые "интересные" траты. Повторюсь, что в итоге выбор времени смены авто сугубо индивидуален и советчиков не терпит. Несмотря на мою позицию о смене через 3 года, свою почти трехгодовалую менять не собираюсь. Но у меня на одометре 58т.км., года два еще могу поездить без существенных трат на восстановление работоспособности тележки.
мне кажется ты дважды ошибся в расчётах. 1) машина с пробегом 180т. не будет стоить столько же, сколько с пробегом 90т. 2) стоимость ТО. надо добавить как минимум ТО за лишние 90т.км. если всё сложить, разница в стоимости километра будет гораздо меньше. ну и это не учитывая возможные ремонты. а ещё возраст автомобиля. если ты за два года проехал 90т.км., то 180 ты проедешь за 4 года. так что такие подсчёты самоуспокоение больше. если честно
я просто считаю в режиме "кватроруте" или еще что там))) насчет стоимости пробежных авто.. могу сказать что такие вещи как пробег влияют, но не сильно. скорее на маленький пробег косится будут. и разница в итоге в цене продажи будет крайне невелика. стоимость ТО безусловно за лишние 90 т.км. влияет. НО не забываем что дешеветь машина в эти годы будет меньше и меньше. вывод - дороже всего км. обходится на новой машине на которой ездили мало и продали быстро. потом когда ездили мало но продали не быстро. и самый выгодный вариант - когда ездили долго и много)) ну вот посчитайте: алроад за 1 год теряет тысяч 500.000 рублей. если он проехал всего 10.000 км - то прибавка к цене километра 50!!! рублей.а цена километра с учетом страховки и ТО - будет рублей 70. это жесть!!!
а смысл считать пробег? мы ж не про такси, где бабки отбиваюцца. один живет в Центре и работает там же. другой живет на Новориге, а работает на Наметкина. пробеги будут отличаться на порядок. а пользы от авто одинаково. bkmz_1976: у тебя 3.0ТДИ (не самый надежный мотор, да еще с турбиной), автомат, пневма. еще страшнее.