когда стоит скидывать новую машину

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем bkmz_1976, 29 дек 2009.

  1. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    sha944

    ага, я неоднозначно написал... согласен. мир? :)))

    просто я к тому, что я по пробкам не езжу, зимой не прогреваю по полчаса (теплый гараж), и вообще не гоняю шибкоЮ, наоборот даже пенсионерю, салон не уродую не царапаю, поэтому у меня машины быстро так особо не портятся.
     
  2. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    что такого в 3.0 тди?? не слыхал проблем.
    автомат - как у всех.
    пневма - что страшного - заплатить через два года - 4 т. долларов?)
     
  3. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Смысл в том, что при нормальных пробегах нет смысла пугать ТО90 или ТО100-в итоге это дешевле, чем терять от стоимости новой авто каждый раз при приближении 100тык.(если авто устраивает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    вот господа флейм вы затеяли, скидывайте сейчас - что ждать то, а то в цене упадет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    у меня сейчас авоська перевалила за 120 000. реально жуть как не хочется менять машину, потому что привык, потому что смена автомобиля это хлопоты, потому что просто денег жаль.
    в принципе, автомобиль полностью исправен. правда ездить на нём я уже опасаюсь. при проезде мелких неровностей стал замечать подозрительные звуки в рулевой колонке. недели две назад был рывок в кпп после того как проехал на машине 800 км по трассе. лобовик надо бы поменять. есть мелкие царапины. не особо то и влияет, но не приятно. ну и по мелочи. глючит стеклоподъёмник на водительской двери, тормозные диски под замену, иногда дребезжит что то в двери.
    ну и плюс большое то.
    и это диагностику ей не делал ещё (
    в результате просто пропало желание на ней ездить. реально ощущаю, что еще 15-20т.км. и для успешной продажи придётся тратить деньги.
    а при смене автомобиля в любом случае их придётся тратить. на новый )
    вот и получается, что лучше это сделать сейчас, а не ждать приговора от сервиса.
    до 100 000 была лапочкой. ещё пол года назад о замене даже не задумывался. за весь срок эксплуатации только плановые посещения сервиса. машиной очень доволен.

    зы
    далёк от того, что бы говорить о том, что раньше машины были надёжнее. все мои претензии к ней будут незамечены счастливым покупателем автомобилей с пробегом. сам когда то радостно покупал престижки из германии в таком же состоянии и восхищался добротностью немецкого автопрома )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    1. лобовик меняю раз в год по страховке. а что делать если страховку надо окупать))
    2. сменить рулевую колонку - не смертельные деньги. или починить. или купить и сменить.
    3. акпп - и что?? между первым стуком и смертью акпп может пройти 100.000 км)) у меня так было на вольве. откатал еще 60 ткм продал.
    4. мелочи - а чтобы не загнать машинку в неавторизованный сервис на денек. и делов то.
    все. а на продаже покупке а8 - 2-3 млн минимум добавить нужно будет. если не больше))-
     
  7. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    #67 Любитель12, 30 дек 2009
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
    о! у меня тоже самое + еще стойкое ощущение, что "она еще походит"

    а по остальному - мне кажется что

    1. покупать то все равно будут с диагностикой - если что подходить - полюбому это будет учтено при продаже
    2. по описаниям там на совсем небольшие деньги (если, конечно не у дилера запчасти покупать - ставить можно у дилера, на работы ценник еще ничего, но вот на запчасти пипец)
    3. денег на новую жалко - я в таких ситуация ремонтирую до конца машину. Это все равно дешевле чем менять на новую + старый друг лучше новых двух :)

    +1. менял :)

    тебе страховая не повышала коээфициент? у меня уралсиб, как было 4.5% при покупке, так вот уже на третий год пошло (оценочная сумма падает, стоимость страховки приятно уменьшается)
     
  8. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    не убедили )))
    чинить машину - тратить деньги в пустую.
    покупать машину - тратить деньги на удовольствие.
    если трата денег на приносит удовольствия, то к чему такая трата?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    CAS? по нему много нареканий.

    4 тыс долларов ни за что? ну наверное ничего страшного ;-)

    автомат ни как у всех - МКМ большой, гавкнецца раньше, чем на 3.2 ФСИ.
     
  10. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    эти 2-3- млн. любом случае потратить придётся.
    не сейчас, так через год или два.
    есть неизбежные платежи (доплата за новый автомобиль).
    есть платежи, которых можно избежать (ремонт).
    если эти платежи сложить, то получается 2-3 млн. + ремонт.
    как ни крути но ездить получается дороже чем поменять.

    зы
    я так понимаю, что ты не созрел на смену автомобиля, соответственно ищешь для себя поводы его не менять )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    он не видит на что их потратить ;-)
    и я тоже. и не тока я.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226

    Думаю, что ни для кого не новость, что чем новей а/м, тем больше денег он теряет при перепродаже. Отъездил год - потерял 30% стоимости, отъездил 2 года - потерял те же 30%, но от остаточной стоимости (что не равно 60% от стоимости нового авто). Т.е., чем старше а/м, тем меньше он теряет. Оптимальным сроком считается 3 года, но могут быть ньюансы с переходом на новую модель, рестайл и т.п.
     
  13. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    эта формула (потери стоимости) рассчитывается не от стоимости автомобиля в момент покупки а от стоимости аналогичного нового автомобиля в салоне на момент расчета.
    меня пытались трындынщик развести, когда принимали мою старую машину. после того как напомнил им об этом правиле, оценочная стоимость автомобиля приятно изменилась )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    мда,

    1. новая модель шестерки не за горами (новая будет копией четветки только чуть более А5). скидывать ?
    2. а4 поменяют к 12 году, пока даже не понятно что будет.
    3. если смотреть по статистике, смена кузова идет каждые 4-5 лет, так что оптимальнее менять перед сменой. - это не три а 4 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    2. гарантия вышла и сливать.
    а покупать - только после фейслифта. шоп по сервисам не лошить.
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    При чём тут гарантия? Ты, Саш, за 2 года много чего по гарантии поменял? Я вот один раз - фару (ксенон перестал работать). С таким же успехом я мог разбить эту фару и поменять её уже по страховке (оптика меняется даже без справки ГАИ).

    Важен другой момент... Сколько денег ты потратил в год (в среднем на срок эксплуатации а/м) на содержание данного авто, с учётом износа, расходов на сервис, уменьшения остаточной стоимости и т.п.
     
  17. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    #77 webzter, 30 дек 2009
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
    какая из гарантий, у нас это растяжимое понятие. - опишу в остаточном порядке, гарантия 3 года из них:

    6 мес - на все - включая регулировочные работы.
    1.5 года - все - за исключением регулировочных работ.
    1 год - на лкп - остальное аннулируется.

    т.е. реальная полноценная гарантия равна 2 года.
    у меня 2 года, закончится через 5 мес. пробег 29тыс., и что мне менять машину.. странная логика.

    за это время (1.5года) от стоимости которой я покупал машину, она потеряла 50-100тыс руб (если смотреть результаты авто.ру - самые нижние цены).
    мои траты за исключением конечно разных каско, ковриков, технического регламентного обслуживания, бензина (боюсь предположить, но это к 2 годам, будет примерно 200тыс.).

    Если откинуть каско, которое отнимает более 70% от 200тыс. то будет вполне бюджетно, с учётом двух лет почти ежедневного использования авто. ну итого получим 300тыс затрат - 27%. за два года.!, не делал бы каско - 16%

    где вы откопали 60% потери стоимости за 2 года вообще не понятно, хотя если с А8 сравнивать W12 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    да. именно так. когда тратишь миллион в унитаз или на качество поджопной подкладки (что одно и тоже) - должно цеплять.

    не цепляет.

    оч. нравился иксджей - но его заменили убогостью.

    мир померк.

    еще нравился искалейд - но его задушили налогами и бендзином.
     
  19. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    "Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить, но зато каждый, у кого есть автомобиль, мечтает его продать.
    Удерживает от этого только то, что продав его, останешься без автомобиля." (к/ф "Берегись автомобиля") :)
     
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ИМХО надо скидывать +- месяц срока окончания гарантии.
    Ессно если есть такая финвозможность.
    Идеально - это у все "нормальнх" машин совпадает с тремя годами. Тут и окончание гарантии и пробег к 100 000 подходит, да и типа моральное устаревание и т.д.
    У большой тройки в этом сложнее - гарантия видите ли 2 года. )))
    Но все равно, думаю, дольше 2,5 - 3 лет (если нет ощущуения, что машинка подходит) затягивать процесс не стоит.

    А считать по всяким формулам бессмысленно - покупка/продажа любой машины это однозначные потери и они подчас линейным зависимостям не соответствуют.
    Если уш вперло экономику считать - то машину вообще покупать в собственность смысла нет. Особенно сейчас. В Мск за 50-60 в мес вы можете нанять водилу с машиной класса Теаны. И за эти деньги вообще не будете парится насчет гарантии, страховки, бензина и прочей галиматьи.
    Вот и посчитайте экономику за год, сравнив ее с покупкой той же А6, не говоря уш про А8.



    Другое дело, что проблема топикстартера , что он не знает что купить взамен. Но это уже совсем другая песня.