sha944 ага, я неоднозначно написал... согласен. мир? )) просто я к тому, что я по пробкам не езжу, зимой не прогреваю по полчаса (теплый гараж), и вообще не гоняю шибкоЮ, наоборот даже пенсионерю, салон не уродую не царапаю, поэтому у меня машины быстро так особо не портятся.
что такого в 3.0 тди?? не слыхал проблем. автомат - как у всех. пневма - что страшного - заплатить через два года - 4 т. долларов?)
Смысл в том, что при нормальных пробегах нет смысла пугать ТО90 или ТО100-в итоге это дешевле, чем терять от стоимости новой авто каждый раз при приближении 100тык.(если авто устраивает).
у меня сейчас авоська перевалила за 120 000. реально жуть как не хочется менять машину, потому что привык, потому что смена автомобиля это хлопоты, потому что просто денег жаль. в принципе, автомобиль полностью исправен. правда ездить на нём я уже опасаюсь. при проезде мелких неровностей стал замечать подозрительные звуки в рулевой колонке. недели две назад был рывок в кпп после того как проехал на машине 800 км по трассе. лобовик надо бы поменять. есть мелкие царапины. не особо то и влияет, но не приятно. ну и по мелочи. глючит стеклоподъёмник на водительской двери, тормозные диски под замену, иногда дребезжит что то в двери. ну и плюс большое то. и это диагностику ей не делал ещё ( в результате просто пропало желание на ней ездить. реально ощущаю, что еще 15-20т.км. и для успешной продажи придётся тратить деньги. а при смене автомобиля в любом случае их придётся тратить. на новый ) вот и получается, что лучше это сделать сейчас, а не ждать приговора от сервиса. до 100 000 была лапочкой. ещё пол года назад о замене даже не задумывался. за весь срок эксплуатации только плановые посещения сервиса. машиной очень доволен. зы далёк от того, что бы говорить о том, что раньше машины были надёжнее. все мои претензии к ней будут незамечены счастливым покупателем автомобилей с пробегом. сам когда то радостно покупал престижки из германии в таком же состоянии и восхищался добротностью немецкого автопрома )))
1. лобовик меняю раз в год по страховке. а что делать если страховку надо окупать)) 2. сменить рулевую колонку - не смертельные деньги. или починить. или купить и сменить. 3. акпп - и что?? между первым стуком и смертью акпп может пройти 100.000 км)) у меня так было на вольве. откатал еще 60 ткм продал. 4. мелочи - а чтобы не загнать машинку в неавторизованный сервис на денек. и делов то. все. а на продаже покупке а8 - 2-3 млн минимум добавить нужно будет. если не больше))-
о! у меня тоже самое + еще стойкое ощущение, что "она еще походит" а по остальному - мне кажется что 1. покупать то все равно будут с диагностикой - если что подходить - полюбому это будет учтено при продаже 2. по описаниям там на совсем небольшие деньги (если, конечно не у дилера запчасти покупать - ставить можно у дилера, на работы ценник еще ничего, но вот на запчасти пипец) 3. денег на новую жалко - я в таких ситуация ремонтирую до конца машину. Это все равно дешевле чем менять на новую + старый друг лучше новых двух +1. менял тебе страховая не повышала коээфициент? у меня уралсиб, как было 4.5% при покупке, так вот уже на третий год пошло (оценочная сумма падает, стоимость страховки приятно уменьшается)
не убедили ))) чинить машину - тратить деньги в пустую. покупать машину - тратить деньги на удовольствие. если трата денег на приносит удовольствия, то к чему такая трата?
CAS? по нему много нареканий. 4 тыс долларов ни за что? ну наверное ничего страшного ;-) автомат ни как у всех - МКМ большой, гавкнецца раньше, чем на 3.2 ФСИ.
эти 2-3- млн. любом случае потратить придётся. не сейчас, так через год или два. есть неизбежные платежи (доплата за новый автомобиль). есть платежи, которых можно избежать (ремонт). если эти платежи сложить, то получается 2-3 млн. + ремонт. как ни крути но ездить получается дороже чем поменять. зы я так понимаю, что ты не созрел на смену автомобиля, соответственно ищешь для себя поводы его не менять )))
Думаю, что ни для кого не новость, что чем новей а/м, тем больше денег он теряет при перепродаже. Отъездил год - потерял 30% стоимости, отъездил 2 года - потерял те же 30%, но от остаточной стоимости (что не равно 60% от стоимости нового авто). Т.е., чем старше а/м, тем меньше он теряет. Оптимальным сроком считается 3 года, но могут быть ньюансы с переходом на новую модель, рестайл и т.п.
эта формула (потери стоимости) рассчитывается не от стоимости автомобиля в момент покупки а от стоимости аналогичного нового автомобиля в салоне на момент расчета. меня пытались трындынщик развести, когда принимали мою старую машину. после того как напомнил им об этом правиле, оценочная стоимость автомобиля приятно изменилась )
мда, 1. новая модель шестерки не за горами (новая будет копией четветки только чуть более А5). скидывать ? 2. а4 поменяют к 12 году, пока даже не понятно что будет. 3. если смотреть по статистике, смена кузова идет каждые 4-5 лет, так что оптимальнее менять перед сменой. - это не три а 4 года.
При чём тут гарантия? Ты, Саш, за 2 года много чего по гарантии поменял? Я вот один раз - фару (ксенон перестал работать). С таким же успехом я мог разбить эту фару и поменять её уже по страховке (оптика меняется даже без справки ГАИ). Важен другой момент... Сколько денег ты потратил в год (в среднем на срок эксплуатации а/м) на содержание данного авто, с учётом износа, расходов на сервис, уменьшения остаточной стоимости и т.п.
какая из гарантий, у нас это растяжимое понятие. - опишу в остаточном порядке, гарантия 3 года из них: 6 мес - на все - включая регулировочные работы. 1.5 года - все - за исключением регулировочных работ. 1 год - на лкп - остальное аннулируется. т.е. реальная полноценная гарантия равна 2 года. у меня 2 года, закончится через 5 мес. пробег 29тыс., и что мне менять машину.. странная логика. за это время (1.5года) от стоимости которой я покупал машину, она потеряла 50-100тыс руб (если смотреть результаты авто.ру - самые нижние цены). мои траты за исключением конечно разных каско, ковриков, технического регламентного обслуживания, бензина (боюсь предположить, но это к 2 годам, будет примерно 200тыс.). Если откинуть каско, которое отнимает более 70% от 200тыс. то будет вполне бюджетно, с учётом двух лет почти ежедневного использования авто. ну итого получим 300тыс затрат - 27%. за два года.!, не делал бы каско - 16% где вы откопали 60% потери стоимости за 2 года вообще не понятно, хотя если с А8 сравнивать W12
да. именно так. когда тратишь миллион в унитаз или на качество поджопной подкладки (что одно и тоже) - должно цеплять. не цепляет. оч. нравился иксджей - но его заменили убогостью. мир померк. еще нравился искалейд - но его задушили налогами и бендзином.
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить, но зато каждый, у кого есть автомобиль, мечтает его продать. Удерживает от этого только то, что продав его, останешься без автомобиля." (к/ф "Берегись автомобиля")
ИМХО надо скидывать +- месяц срока окончания гарантии. Ессно если есть такая финвозможность. Идеально - это у все "нормальнх" машин совпадает с тремя годами. Тут и окончание гарантии и пробег к 100 000 подходит, да и типа моральное устаревание и т.д. У большой тройки в этом сложнее - гарантия видите ли 2 года. ))) Но все равно, думаю, дольше 2,5 - 3 лет (если нет ощущуения, что машинка подходит) затягивать процесс не стоит. А считать по всяким формулам бессмысленно - покупка/продажа любой машины это однозначные потери и они подчас линейным зависимостям не соответствуют. Если уш вперло экономику считать - то машину вообще покупать в собственность смысла нет. Особенно сейчас. В Мск за 50-60 в мес вы можете нанять водилу с машиной класса Теаны. И за эти деньги вообще не будете парится насчет гарантии, страховки, бензина и прочей галиматьи. Вот и посчитайте экономику за год, сравнив ее с покупкой той же А6, не говоря уш про А8. Другое дело, что проблема топикстартера , что он не знает что купить взамен. Но это уже совсем другая песня.