Странный вопрос. Наверное, не все собираются всю жизнь посвятить одному ведру, хранить его в ракушке и проводить выходные под капотом.
это упоминавшему про фидо пофлудить захотелось. а я реально задумался. за полтора года - четыре гарантийных случая. плюс проблема с тормозами. явно машина провела в ремзоне больше чем я хотел бы. вопрос в том что будет когда гарантия кончится - явно лучше не будет. соответственно вопрос в том, как быстро желательно поменять автомобиль чтобы как можно меньше времени тратить на его починку)) продать купить авто - как правило - два раза по пол дня. с регистрацией в ГАИ. вот ровно столько же времени сколько я потратил когда по гарантии чинил стопсигнал.
если бы она задолбала тебя уже продал бы давно, значит не все так плохо если сомневаешься? с другой стороны если сомневаешься ищи другой подходящий вариант и потом продавай эту. у меня на туареге за 2 года перегорела лампочка стоп сигнала и один раз магнитола глючила - прошло само через полдня. + вложил я в него около лимона на допы. из-за этого и продавать не хочется
я с 2004го а6ику катаю - ну да, ломается иногда, как-будто есть неломающиеся машины. а с чего ее менять акромя морального устаревания или хочется свежего решения? для свежего решения покупается, например, поршик, как вариант нетривиального кузовного дезигна, ибо все остальное будет "как у всех". а моральное устаревание - предмет сугубо технический либо психологический. с технической точки зрения никаких прорывов, кроме е-трона, в той же ауди нет - тут скорее актуально особенно в мск на приус смотреть. он уже есть. психологически - если машина не надоела, существенно не ломается - кататься и радоваться жизни.
просто не факт что купив чтото другое я буду доволен больше. в том числе из за надежности. хотя помню на хонде аккорд у меня за год не было ни одного гарантийного случая равно как и ремонта. кроме ТО.
У меня за 2 года на Пежо 307 никаких гарантийных случаев не было. Однако я поменял его на А4, потеряв треть стоимости Пыжа.
чисто эстетически мне нравятся совершенно разные по классам и по технике автомобили.. нравится новая ешка чтоб фирматик. нравится а8 текущая. нравится 221 опять же фирматик. нравится тахо. нравится РР вог. нравется гелендваген 400. нравится аллроад, но только на дизеле.
Я на это сознательно пошел. Ну и это машина совсем другая, несмотря на то, что она в 3 раза дороже. Кайфа от обладания ею в 10 раз больше. А потом я планирую кататься на ней продолжительный срок (конечно же во многом это будет зависеть от ее надежности и безотказности).