на мой взгляд маркетологи хотят сильнее сделать разницу между А и S-RS,в том числе и за счет линейки двигателей например на А ставить от 1.4 до 2.0 литров бензин дизель S дизель 3.0тт RS 3.0 тт бензин
Стоить А5 1.4 будет столько-же сколько сейчас стоит 1.8,как впрочем и А4 с 1.4. По А4 ощущение,что размывают границу между А3 и А4 Я для верности отдирал эти нелепые букафки и клеил 1.1) /не шутка/
а3 совсем новая,поэтому в чем-то она приблизилась к А4. А вот с моделью 2016 года,разница будет сильная.Наверняка в А4 будут опции которые сейчас доступны только в старших моделях А6-7
Этого не надо смущаться-баранье дерьмо,это. Салон у А3 убог . В А4=А5 лучший для меня,привык.видимо,а главное-не хочу никаких изменений. Сидел=ездил почти на всём "премиуме",круглое не раздражает,но на А3 почему то выбешивает,видимо ниже 1 мио....=рядом с Логаном.
Как у новой.... В новости уже статю эту повесили про А5. Там бредятина какая то. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396738
С этой стороны может и правы, но делать из а5 овоща тоже не совсем правильно, купе само по себе располагает к более динамичным двигателям, а 1,4 пусть на а4 ставят, я даже на а6 это смогу понять но никак не на а5
ввод в линейку маленьких двигателей - 1. защита окружающей среды (имидж компании) 2. расчёт продать потом дороже потребителю 2.0 tfsi в дальнейшем. (прибыль компании). что-то подобное с покупкой фольцем шкоды - чтобы продать потом подороже фольцваген. Ну и ауди тоже задраны цены имхо.
ацтой, я почему то надеялся что новой а5 вообще не будет ((( а так по сабжу, значит можно мне на моей погонять еще годик влегкую. п.с. если а4 тоже самое что а5, тогда получается и пасат с октавией тоже самое?
Да я не против детских объемов, гринписа и всего остального, это к тому что для а5 которая как бы ближе к спортивному авто маленькие объемы это насмешка, пусть на младших моделях эти занимаются, а на а5 как минимум 2,0 в базе должно быть и кватра конечно)