Когда зарядка перестанет быть бесплатной, уже.

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем roadall, 22 окт 2021.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Это временно, увлечение электромобилями. Я непосредственно работаю с электроэнергетикой и понимаю, что если одновременно будут заряжаться 500000 авто,нужна мощность как 5 АЭС типа Запорожской, быстрая зарядка, разумеется. А если 5000000, 500000000, а на оcтальное что?
     
    Вофффка нравится это.
  2. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    На суперчарджере авто заряжается 40 мин. плюс не все одновременно заряжаются. Плюс сейчас производители делают стандарт не только зарядки но и отдачи энергии.
    Для энергетики большее значение имеет не мощность потребителей а энергобаланс - наиболее ровное энергопотребление без пиков и скачков. Вот тут распределенная система аккумуляторов (электромобилей и домашних систем) в многомилионном штучном исполнении как раз и помогает решить проблему.
    Ошибка - рассматривать электромобиль сам по себе. Его надо рассматривать как составную часть новой энергитической экосистемы.
     
  3. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Есть и такой сервис. Не летит пока. И не полетит пока не будет полной унификации батарей всех производителей. Время еще не наступило. Вспомните формат зарадок для мобильных телефонов. Сейчас все заряжаются по юэсби и для этого индустрии понадобилось 20 лет.
     
  4. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.266
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    робота поставить на заправку-зарядку, а унификация произойдет быстро, просто нету нормальной технологичной батарейки) но со временем появится. у меня соседний офис оплачивал зарядку теслы, чет электрики напутали и подцепили зарядное устройство к счетчику соседнего офиса, так те за время локдауна весеннего, были очень удивлены счетами за электричество, притом что в офисе никого не было с апреля по июнь) и никакого потребления энергии тож не было)
     
  5. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Ну дык кто первым сделает компактную, емкую и дешевую батарейку переплюнет Маска по капитализации. У человечества накопилось масса достижений и изобретений которым не хватает только источника питания. Фантасты конца прошлого века будут нерно курить в сторонке )))
     
  6. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.266
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    ториевый реактор) запас хода 100 лет)
     
  7. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    А чоб нет?! ))) только пока не оч компактное и дорогое. Но торпеды-дроны уже ж патрулируют в атлантике ;) скоро по конверсии и в каме-1 как опцию увидим )))
     
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Оптимисты, далёкие от реальности, блин.
     
  9. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #29 roadall, 31 окт 2021
    Последнее редактирование: 31 окт 2021
    вся электрификация упирается в необходимость снижения уровня выбросов парниковых газов, и без нас уже решили , как мы будем жить дальше, из всего этого следует, что нас станет намного меньше, нас заставят меньше потреблять, то есть речь теперь идет не о массовом переходе на альтернативные технологии, а наоборот о сворачивании лавочки под названием непомерное потребление и пожил сам, дай пожить другому, теперь все решения диктуются одной вещью, экологией, а новые экологи будут действовать похлеще чем действовал Гитлер, потому что факты просто железобетонные, либо сиди в телогрейке и валенках, либо умри, и выбора у нас как у человечества уже нет и не будет.


    первое что всех ждет повышение цен на электричество, энергоносители ,бензин газ, отопление итд, причем до чувствительного для основной массы людей уровня, изменение привычного уклада жизни из комфортного в менее комфортный, нас заставят отказаться от многого, в связи с чем есть риск тотального выхода ситуации из под контроля, забастовки, протесты, погромы , войны, нас поставят перед фактом, живи как при царе горохе либо умри, благами цивилизации сможет пользоваться лишь узкая прослойка людей.
     
  10. AlexAnis

    AlexAnis Участник форума

    15 июл 2020
    332
    Краснодарский край
    Q7 TDI 2019г.
    Опять!:facepalm2:
     

    Вложения:

    • 5534.jpg
      5534.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      38
  11. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    видно что человек живет одним днем, не думая даже в перспективе одного десятилетия, про ковид кто нибудь знал, про то что куча проблем в 21 году последует, массовое вымирание людей, закрытие целых секторов в экономике, я думаю что многие из тех кто может купить себе новый етрон, всосали в 21 году по полной, падением доходов, реальности нужно смотреть в лицо, и осознавать что так как жили раньше, больше жить никто не будет, даже несмотря на свое положение в табеле о рангах, гайки закрутят всем, одним по части взяток, другие пострадают как так называемые инвесторы а в простонародье спекулянты, а третьи просто лишатся дохода, до многих уже дошло.
     
    Лексури нравится это.
  12. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    95% времени электромобиль заряжается от медленной зарядки ночью, являясь неплохим буфером в момент минимального энергопотребления. Массовое внедрение электромобилей - находка для энергетиков и избавит их от необходимости "качать воду в гору" и строить всякие ГАЭС

    95% автолюбителей проезжают в сутки не более 100 км и расходуют не более 20-25 квтч эл/энергии. Чтобы компенсировать суточный пробег, достаточно мощности уровня электрочайника и она уже есть в домах. Обычная розетка 16А х 230В

    95% автолюбителям достаточно небольшого столбика с маломощной розеткой у места работы, магазина и т.п, чтобы докормить электромобиль пока владелец отсутствует. Залил за час 10 квтч - вот тебе пробег на полдня

    Суперчарджеры нужны на трассах.

    Электромобиль заряжается в момент отсутствия владельца, т.е. дома или на работе, заправочные станции для эл.мобиля - форс-мажор
    Пора отвыкнуть от парадигмы - "нужен бензин, еду на АЗС".

    Осталась проблема городской инфраструктуры в виде повсеместных маломощных розеток. Она решаема со временем
     
    -HighLander- нравится это.
  13. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    никакого решения проблем с инфраструктурой нет, в городе 83 тысячи парковочных мест, что бы воткнуть на каждое место столбик с зарядкой, нужно перекопать все улицы в москве, опутать электропроводкой все тротуары, что в свою очередь приведет к возникновению электросмога, вредного для здоровья людей, вы может быть получите зарядку в промзоне, и как в советские времена будете ездить заряжать машины на отшибы, как ездили автолюбители в гаражи за тридевять земель, и при этом будете платить, в городах текущего устройства абсолютно невозможно массово развернуть эти зарядки, учитывая все это, логичнее 8 миллионов рублей цены етрона, прокатать на такси, на заднем сиденье в течении нескольких лет, и не с чем проблем не иметь.
     
  14. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    То есть 83 тысячи парковочных мест организовали ? Из конюшен переделали? Фонарей электрических понаставили, светофоров всяких.

    А розетка 230х16 непосильная задача ?

    e-tron, теслу и прочие за 8 млн покупают те, у кого есть возможность организовать себе личную розетку дома уже сейчас
     
    -HighLander- нравится это.
  15. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #35 roadall, 1 ноя 2021
    Последнее редактирование: 1 ноя 2021

    город оганизовал это для получения прибыли, часть из которой расходуется на реконструкцию инфраструктуры, создания тысяч рабочих мест, в принцепе я не против, пусть вам поставят розетку , только платить вы должны за стоянку по 300 рублей в час, как платят все, и еще за электроэнергию с учетом стоимости и амортизации зарядной станции, стойте часами, или пусть ауди вам строит инфраструктуру вкладывая миллиарды , как это делала тесла в сша, электромобиль это ваша проблема и решать ее будете вы сами, за счет своих средств, будете в цене етрона оплачивать 20-30 тысяч долларов на строительство зарядной станции, и будет все хорошо, так не бывает что купил телефон, а заряжаешь его бесплатно, платить вы будете всегда, даже заряжаясь как бы бесплатно, или проживанием в отелях во время зарядки, или в кафе заправочных станций, где за несколько часов потратите несколько тысяч на шоколадки, печеньки , кофеечки.

    а 31 декабря 24 года карета превратится в тыкву, вам и налоги всем включат, и платить скоро вы будете и за парковку и за зарядку, причем будете бегать переставлять машину, зарядились нужно будет освободить место, иначе штраф.
     
    булдожка нравится это.
  16. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    и вот еще момент, пишут сравнивая авто с двс и электромобиль, суть его такова , проехав 180000 километров, только тогда начнете выигрывать у бензинового авто, и для многих это 180000 не наступят никогда.

    статья от 27 января 21 года, чем дороже автомобиль тем дороже его батарея и стоимость то для него, и тем больше он расходует электричества на движение и на отопление.


    Прежде чем пересесть на электромобиль или перевести на электрический весь общественный транспорт, необходимо оценить экологические преимущества и экономичность таких автомобилей.

    Как отмечают аналитики Vygon Consulting, сегодня в России электромобиль среднего класса в России обойдется в 2,1 миллиона рублей, что примерно на 750 тысяч рублей больше седана среднего класса с бензиновым двигателем аналогичной мощности.

    При этом разница в стоимости может быть покрыта экономией на обслуживании и топливе, которое для электрокаров дешевле: стоимость пройденного километра на электромобиле составляет 59 копеек, а на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания – 2,9–3,6 рубля.

    По стоимости обслуживания электромобили также выигрывают у машин с бензиновым двигателем. Например, в электрокаре Nissan Leaf мощностью двигателя 80 кВт (109 лошадиных сил) стоит батарея, которая дает запас хода в среднем за год 128,4 километра. Заряжать электрокар можно от обычной розетки 220 вольт, а стоимость одного кВт в Москве составляет 5,47 рубля.

    При пробеге 160 километров летом и 100 километров зимой средний расход в год составит 5,35 километра на 1 кВт (с учетом обогрева салона в холодное время). Полная зарядка двигателя обойдется примерно в 130 рублей, то есть 1 километр будет стоить примерно 1 рубль. При этом систематически в электромобиле нужно менять только масло в редукторе: примерно 1 500 рублей на 30 000 километров. В итоге при ежегодном пробеге 30 000 километров общая стоимость обслуживания электрокара обойдется в 31 500 рублей.

    В сравнении с обычным автомобилем, например Mazda CX-7 со средним расходом бензина 12 литров на 100 километров, это в шесть раз меньше (если брать в расчет тот же ежегодный пробег в 30 000 километров, стоимость бензина АИ-95 46,25 рубля за литр и техобслуживание в среднем на 15 000 рублей каждые 15 тысяч километров).

    По данным Vygon Consulting, более детальный анализ показал, что разницу в стоимости автомашины за счет экономии на топливе и техобслуживании получится компенсировать за 5 лет при ежегодном пробеге более 45 тысяч километров. Таким образом, в первую очередь приобретение электромобилей будет выгодно операторам каршеринга и такси.
     
  17. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    8.266
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    в своем доме да) а с 20го этажа тащить удлинитель буит проблематично) значит другой вариант перекопать весь двор и навтыкать розеток) а тут началось: проект, смета, условия подключения, условия как определить, хто и когда на какой розетке заряжался, а кто электричество продает, и явно для зарядки авто квт/ч будет стоить больше чем 5 рублей.
     
  18. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    Это не великая техническая и организационная проблема и тем более не требующая немедленного решения. Все прекрасно может произойти эволюционно.


    Да, никто не оспаривает, в РФ сейчас электромобиль удел людей имеющих возможность установить розетку в доме или паркинге. Именно поэтому рынок бюджетных емобилей тут будет мертв еще долго.

    Лиф и удлинитель по березам - это крайности. Зачем их обсуждать.
     
  19. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    сколько этих машин в России это просто смех
     
  20. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    да все просто, построить пару ядерных электростанций в новой москве, делов то, и ждать своего чернобыля.