Ну как на счет самомстоятельной замены - не знаю. Лучше спецам отдаться. Неровен час, не хватит инструмента и придется к услугам болгарки прибегать. Вообщем, менял неделю назад у себя пару передних триподов - не скажу, что очень сложно, но нюансы есть. Так что если жалко денег спецам отдать, то самому надо тщательно подготовиться. Инструмент, приспособы, короче все, чтобы не грызть потом привод зубами. Лучше, на мой взгляд, к подготовленным специалистам ехать.
Володь, нет запчачтей,РоботВиталик где-то умудрился нарыть сам трипод без стакана и он вроде как последний был. Менять полностью. Цена одного в районе 10 руб. Сам на днях буду снимать привода, постараюсь фоток наделать.
Ну картинку то не нужно, понял уже, а вот номерок не помешал бы=). Сегодня буду заниматься им, с механиком, поглядим что там к чему.
Да, диски ABT правда пришлось их снять. Один варил 3 раза, он 4й лопнул, я плюнул и снял.. и другой диск один раз лопнул.....((
у меня тоже вибрировала в узком диапазоне скоростей (50-70 км), при этом на кочках гремел левый трипод забивал на это мероприятие затем появился металический стук/скрежет при торможении на скорости около 20 км/ч со стороны редуктора теперь очень сильно колбасит машину после 60 км/ч даже двигаясь накатом, избавляет от вибрации только выбор нейтрали боюсь на подъемник уже заезжать...
народ, так это сто пудово трипоид? сеня на яме дергал сие чудо, люфт маленький, но есть, но не то что бы он там плясал. Мне тут еще идейку подкинули, а не может себя так вести карданный вал?, типа там тоже есть подшипники. как точно проверить трипоид? во время движения хруста как на неисправной гранате не слышны. И еще по аналогам кто нить заморачивался? а то 13 000 как то грустновато. Был в Дилижансе (контора в Питере), они предлагают восстановленный за 6000 и мой забирают себе. как такой вариант?
Если есть люфт в триподе - он готов к замене. Ищи дешевле 13000. Мне 2 недели назад делали по 7800 новые, хотя восстановленный за 6000 тоже хороший вариант. Кардан, конечно, тоже может вносить свою лепту, но там ШРУСы по концам и они так явно на вибрацию не повлияют. Может препежная обойма подвесного подшипника лепту вносить, если разбита резинка. К тому же в Эльзе специально обращают внимание на правильность регулировки положения подвесного подшипника после снятия/установки.
Ты за запчастями в Питер приезжать будешь? Если будешь, тогда все болячки собери в кучку и к мастеру - это он мне запчасти заказывает.
ХМ...а направляющие у этого мастера нельзя поставить? И почем? ) Буду в питере 25го проездом, заодноб пыльник шруса поменять и гглянуть с какого сальника коробка подтекает
Сеня определился, у меня мертв правый, а левый жив здоров. Слушал такую байку, что их можно поменять местами, и тогда они еще какое то время смогут пожить. правда ли это? to RRomario, дак ты ж Питерский=) земляк, ты запчасти с Москоу Сити заказывал??? долго идут? судя по сайту это Московская контора, адресок детали не подскажишь?
Поменять местами не поможет, там подшипникам на шипах трипоида каюк, набей смазки ШРУС на какое то время вибрация пропадет, сам так сейчас ежу, жду когда приедет ШРУС, я в своём всего пять иголок нашёл и жменю какого то хлама, ролики на шипах как сосиска в проруби болтаются.:icon_suicide:
Всем Привет!!! Перед Новым годом менял ТРИПОДЫ. Щас опят тож появилась вибрация. Пока не смотрели, но я никак не думал, что за пол года они умерли накатал гдето 6000км. ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ