О каких направляющих ты спрашиваешь? Если на пневму, то он этим не занимется. Через него проще новые баллоны заказать.
Зема, запчасти у нас парни на прямую с Европы таскают, без завоза в Первопрестольную. Иначе цен бы таких не было. По доставке сроки обычные - около недели, плюс/минус 2-3 дня. Мы с мастером определяемся с заменой той или иной запчасти. Он заказывает, а я приезжаю на ремонт/замену и расчитываюсь. И так с большинством вещей по машине.
Всем привет!!! В общем пропал я тут, уезжал по работе. Вернулся. Что я сделал перед отьездом: Поменял местами трипоиды и забил их смазкой до отвалу. Эффект не заставил себя долго ждать, колбас прекратился, все вроде как ничего, но вот люфтик все же в палке присутствует. когда катишься по мелким ямам, такое чувство что у меня либо рейка откручена, либо рулевые наконечники убиты в хлам, но все цело, хотя вопрос всегда хотел задать, рулевую рейку подтягивают????? В общем решил искать оба привода по разумным ценам, какие есть предложения?
Была такая проблема, заменил трипоед, некоторое время было сносно сейчас опять колбасит, аш зубы стучат.
ну пол дня потребовалось, хотя если механик, думаю быстро перекинешь. Эффекта не на долго хватило, чувствую что снова начинает быть. Заказал 2 восстановленные из германии приводы (трипоиды), цена каждого обошлась в 4500р. как придут отпишусь, подошли ли они, ждать полторы недели, если все ок, напишу контору.
Господа, тут такая проблема нарисовалась, отдиагностировал уродца у официалов, вердикт-оба трипоида. заказал у знакомого запчастника, он нашел по 2000р за штуку, смутило при заказе, но всетаки заказал. пришил обычные шрузы, но по номеру бился уродец с моим вином, че делать пробовать менять или нет?????
Таже тема!!!Только колбаса при разгоне на 6й передаче,да и то в узком диапазоне,вот буквально давиш гашетку есть ,чуть отпустиш-нету,Если это трип,то где перед или зад(или сзади внутрение-обыкновенные)
Дорогие соклубники, чтоб не плодить темы. напишу здесь. В общем около года назад начались вибрации при разгоне - причина порвался пыльник правого трипоида и он умер. Поменял, стало все гуд. Пару недель назад снова появились вибрации при разгоне, на 1ом уровне сильнее, чем выше уровень тем меньше вибрации. Заехал в сервис, подняли машину. порван пыльник левого внешнего шруса и сказали что есть люфт в левом трипоиде. Поменял и шрус и трипоид. Выехал из сервиса, вроде вибрации стали чуть меньше но все равно ощутимы. Подвеска вся в норме. Мог ли правый трипоид за год снова накрыться и в чем еще может быть проблема???
Легко мог и правый снова сдохунь, особенно если у тя на баллонах направляйки и ты с ними ездил на отбойниках....
Да, баллоны Арнотт 2 и пол недельки ездил не то что на отбойниках а где то на 0.5 уровне...Когда морозы были, компрессор замерз и не мог ее поднять. А как направляйки на баллонах влияют на трипоиды??
Оба на! У меня такая же петрушка, колбасит на 3 передаче как-будто пропуски зажигания начинаются и только между 3-3,5 об/мин, буду смотреть влияет ли изменение клиренса на расколбас. ЗЫ И еще на легких неровностях стучит слева, причем стук не одиночный а частый, большие ямы и лежачих ментов проезжает без стука, господа что думаете - трипоиды?