Смею предположить ,что при "двухсоттысячном пробеге" и двигателе работающем на масле купленом в российских магазинах с любыми наклейками уже имеющим ряд симптомов очень схожих на всех ДВС VAG-group.Могу с определённой долей вероятности сказать, что надо ремонтировать ГБЦ снятую, рассухарить, отмыть,проверить(заменить) направляющие втулки клапанов на выпуске и на впуске,сделать новые фаски на сёдлах и клапанах на станке , и поменять маслосъёмные колпачки....собрать всё в обратной последовательности
Я бы сделал но меня останавливают наши мастера.... Еще заметил что на холостых пахнет богатой смесью....все каша полная в голове ((((( может как то смесь зависить от колец ??? Или это разные две проблемы ? Помогайте, не знаю как быть((( просто ремень уже пора менять и нужно сркзу определить фронт работ (
самое сложное , принять решение .и только ты его можешь принять. Всё остальное, рекомендации и мнения.Своё я уже высказал....
Самое сложное и самое простое - Принять решение. Желаю удачи. Имхо информации у тебя достаточно. Если нет, то диагностика тебе в помощь.
Померил компрессию 13 очков во всех горшках) нагар только на свечке в 1 целиндре , и то менять все свечки надо....решил менять колпачки!! Замена колпачков без снятия гбц это нормально или категорически не советуете ?
Если у мастера руки растут откуда нужно,снимать голову для замены колпачков,категорически запрещается!!!!! Шучу конечно. Необходимость может возникнуть при замене ,если клапана будут во втулках болтаться. Но это когда распредвалы снимешь.
Прошел год )) за это время поменяны маслосъемники, потом перебрана вся бошка целиком ( заменены клапана, направляющие , опять маслосъемные, все помыто и почищено), заменяна турбина,а она падла как дымила на холостых так и дымит..... кольца? или есть еще предположение что это маслоделитель....
масла скока ест? комприсия какая? систему ВГК мыл, чистил, перебирал? свечи в масле? после переборки и притирки клапанов результат первое время был? дымит всегда или на прогретую? с утра дымит как завел? движок перегревал или прежний владелец? на хром.насадках глушака жирный маслянный налет есть?
пробег наверное 200000 с копейками пробег вовсе ни причем, перегрев движка и все задиры на стенках, кольца залегли. или колпачки высохли, втулки разбило
Компрессия 13 на всех горшках ВКГ не мыл ввиду расстроенных чувств , после вложения денег в ремонт бошки Свечи завтра посмотрю После переборки , почувствовался прирост динамики, и то потом пропал) а как дымила так и дымила на ХХ. Дымит только на прогретую, на ХХ, когда долго на месте стоит. Я не перегревал, прежний вроде тоже нет На обеих банках глушителя чуть чуть есть пленки
Придержись совета Kail,и все будет хорошо!Я проработал без малого 4-ри года мотористо на Audi service,и смело скажу что 1.8Т отличный мотор ,был както ДВС в ремонте 500.000км.,замена колец и колпачков и катается дальше!Так что не очкуй всё будет ОК!
печально. проблема один в один как у ТС. вот думал ВКГ почистить и МСК поменять, и немного на турбу грешил, а проблема, оказывается сложнее( Двиг АЕВ, 98г.