Кольца или маслосъемники?

Тема в разделе "A4", создана пользователем lenin113, 20 авг 2011.

  1. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
    Смею предположить ,что при "двухсоттысячном пробеге" и двигателе работающем на масле купленом в российских магазинах с любыми наклейками уже имеющим ряд симптомов очень схожих на всех ДВС VAG-group.Могу с определённой долей вероятности сказать, что надо ремонтировать ГБЦ снятую, рассухарить, отмыть,проверить(заменить) направляющие втулки клапанов на выпуске и на впуске,сделать новые фаски на сёдлах и клапанах на станке , :ded:и поменять маслосъёмные колпачки....собрать всё в обратной последовательности
     
  2. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Я бы сделал но меня останавливают наши мастера....

    Еще заметил что на холостых пахнет богатой смесью....все каша полная в голове ((((( может как то смесь зависить от колец ??? Или это разные две проблемы ? Помогайте, не знаю как быть((( просто ремень уже пора менять и нужно сркзу определить фронт работ :((
     
  3. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
    самое сложное , принять решение .и только ты его можешь принять. Всё остальное, рекомендации и мнения.Своё я уже высказал....
     
  4. AlekseyVT

    AlekseyVT Новичок

    31 авг 2011
    11
    VW PassatB5 1.9tdi
    Самое сложное и самое простое - Принять решение. Желаю удачи. Имхо информации у тебя достаточно. Если нет, то диагностика тебе в помощь.
     
  5. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Померил компрессию 13 очков во всех горшках) нагар только на свечке в 1 целиндре , и то менять все свечки надо....решил менять колпачки!!

    Замена колпачков без снятия гбц это нормально или категорически не советуете ?
     
  6. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    Если у мастера руки растут откуда нужно,снимать голову для замены колпачков,категорически запрещается!!!!!

    Шучу конечно. Необходимость может возникнуть при замене ,если клапана будут во втулках болтаться. Но это когда распредвалы снимешь.
     
  7. valoff 053

    valoff 053 Новичок

    6 авг 2009
    66
    Гольф4 ГТИ 1,8т 2000г AGU
    когда валы вынешь клапана болтаться не будут,а вот когда рассухаришь вот тогда и определишь:umnik:
     
  8. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Спасибо!! На неделе сделаю , отпишусь!!)
     
  9. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Прошел год )) за это время поменяны маслосъемники, потом перебрана вся бошка целиком ( заменены клапана, направляющие , опять маслосъемные, все помыто и почищено), заменяна турбина,а она падла как дымила на холостых так и дымит.....
    кольца? или есть еще предположение что это маслоделитель....
     
  10. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #30 _fox, 6 окт 2012
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
    масла скока ест?
    комприсия какая?
    систему ВГК мыл, чистил, перебирал?
    свечи в масле?
    после переборки и притирки клапанов результат первое время был?
    дымит всегда или на прогретую?
    с утра дымит как завел?
    движок перегревал или прежний владелец?
    на хром.насадках глушака жирный маслянный налет есть?
     
  11. Настя2012

    Настя2012 Участник форума

    12 сен 2012
    152
    Audi A4 B8 2008г.
    а пробег какой?
     
  12. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #32 _fox, 6 окт 2012
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
    пробег наверное 200000 с копейками
    пробег вовсе ни причем, перегрев движка и все задиры на стенках, кольца залегли. или колпачки высохли, втулки разбило
     
  13. Дмитрий 36

    Дмитрий 36 Завсегдатай

    15 дек 2010
    755
    B8 2.0ТQM FL
    Я думаю кольца, исходя из компрессии в 13! масла дофига на стенках, кольца не снимают, оно сгорает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Настя2012

    Настя2012 Участник форума

    12 сен 2012
    152
    Audi A4 B8 2008г.
    в любом случае головку надо вскрывать и смотреть.:cool:
     
  15. korney9

    korney9 Bad e-mail

    25 май 2012
    11
    A4/B5 2.8Q 99г.
    Да вскрытее всё покажет.
     
  16. Настя2012

    Настя2012 Участник форума

    12 сен 2012
    152
    Audi A4 B8 2008г.
    Да...да:nod: отпишитесь как разрешите проблему...будем знать на будущее тьфу тьфу...
     
  17. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Компрессия 13 на всех горшках
    ВКГ не мыл ввиду расстроенных чувств , после вложения денег в ремонт бошки
    Свечи завтра посмотрю
    После переборки , почувствовался прирост динамики, и то потом пропал) а как дымила так и дымила на ХХ.
    Дымит только на прогретую, на ХХ, когда долго на месте стоит.
    Я не перегревал, прежний вроде тоже нет
    На обеих банках глушителя чуть чуть есть пленки
     
  18. Вячеслав_slavko

    Вячеслав_slavko Новичок

    11 окт 2012
    12
    A4/и6 1.8Т 03Г.
    Придержись совета Kail,и все будет хорошо!Я проработал без малого 4-ри года мотористо на Audi service,и смело скажу что 1.8Т отличный мотор ,был както ДВС в ремонте 500.000км.,замена колец и колпачков и катается дальше!Так что не очкуй всё будет ОК!
     
  19. Вячеслав_slavko

    Вячеслав_slavko Новичок

    11 окт 2012
    12
    A4/и6 1.8Т 03Г.
    А что касается мульттроника каробка гавно!!!:confused:если нет ударов при переключениях,то хорошо!
     
  20. ktotambl4

    ktotambl4 Участник форума

    5 сен 2012
    240
    A4/B5 1.8T АЕВ 98г
    печально. проблема один в один как у ТС. вот думал ВКГ почистить и МСК поменять, и немного на турбу грешил, а проблема, оказывается сложнее(
    Двиг АЕВ, 98г.