Ответ: кольца вижу,ауди - нет Продолжаю читать. Становится ясно, что ауди - полное дерьмо. Но мыши продолжают жрать кактус.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет и вообще - если что-то влияет на стоимость - делай как Порше http://www.k2kapital.com/news/fin/368713.html
Ответ: кольца вижу,ауди - нет в принципе, у кожи молодого дерьмантина есть свои плюс и они важные. просто востребованы не всегда.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Посмотри тут: http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=265475&postcount=96 Из Америки новый с гарантией - в пределах 2 лямов (плюс-минус 100 т.р.) Все, кроме пневмы. Вот-вот. Я сейчас всю неделю езжу на Форестере субару. А на спортзаде - жена. А в выходные уже я за рулем спортбека. Такое наслаждение От маленького спортбека Тут надо учитывать, что нефть - это основа экономики. Нефть - это электричество, сырье для производства ВСЕХ комплектующих. Газ - это производная нефти. Цены взаимосвязаны. Допустим, сталь плавят только на коксующихся углях и на газу. Так что нефтяная составляющая очень велика в современной экономике. Пластик - вершина айсберга. Но существующий рост цен на новые модели как минимум способен позволить сохранить качество комплектующих на прежнем уровне. Но, как правило, рост цен носит опережающий характер. Дабы повысить эффективность производства. А она должна быть не менее процентов 20-25.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Значит мы должны наблюдать охрененный рост цен на американские аффто Наблюдаем?:rotate:
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Наблюдаем охренительные убытки американских производителей. Это раз. Потому что они не могут поднимать цены. Ты ж это понимаешь. А во-вторых, мы налюдаем их охренительный рост на российском и европейском рынках.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Миш, по той ссылке на пассат CC... у пассата педаль напольная чтоль? или это у СС ток сделали? прикольно, удобная штука... колонки смотрю еще DynAudio, типа бозе ставили в ауди, а дины в пассат, заместо штатных простых?
Ответ: кольца вижу,ауди - нет может - по ссылке в профильной ветке пройди моей - всё пучком -летит человек в маймино и берет!
Ответ: кольца вижу,ауди - нет трамвайный акселератор пошел у Golf V лет 6 назад. а поскольку Пассат это раздутый Гольф, то и педали у него те же.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет сбыт упал - вот и убытки, население воюет с кризисом - им не до аффто далее не понял - цены поднимать не могут - но они поднялись карочи фтопку это
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Надо учитывать, что ежегодно производителяи поднимают цены на 5-10% из-за поднятия цена на сталь, электроэнергию, различное другое сырье. Допустим, есть производитель-поставщик, какого-либо оборудования, которое использует-покупает концерн Ауди. Он подниает цены на 5%, другой поставщик на 10%, цены на энергию растут, цены на сталь растут....вот Вам и ежегодный индекс подорожания порядка 10%. А про США надо понимать, что там пошла регрессия, доллар обесценивается, цены у них растут, а в Европе сильный Евро. Все это тоже очень важные факторы. Но без углубления: из-за обесценивания доллара цены на Американское сырье-продукты падают, что для нас неплохо но у всего есть и минусы и плюсы, лучше не углу*****ся и вообще мы отошли от темы или развили и углУбили???
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Плавное увеличение цен на 5% приводит к тому, что через 12 лет цена продукта удваивается. А многие не стесняются и увеличивают на 10%.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет да, это точно. конечно типа инфляция и рост зарплат учитываться должен, но как-то все не в нашу пользу..... кстати так эдак ...цать лет назад машины в Америке по паре тыс. баков были, а теперь...
Ответ: кольца вижу,ауди - нет тем не менее за 10 лет цены на автомобили в Германии не выросли. и в США на германские - практически тоже.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет 1)да, гарантия будет как у купленной у дилера2)хоть в Кении можешь дилера забесплатно навестить3)Дизель, 224 силы. В сша сейчас многое изменилось. В последний год в продаже появились дизельные туреги, эМэЛи. Ку7 вроде обещают.Машина в топовой комплектации кроме пневмоподвески (которую я боюсь брать после исследования послегарантийных поломок - это самое слабое место) и амг-пакета стоит там без налогов - 56. Ну с налогами -60. 4)мили/фаренгейты у дилера меняются за 200 евро подключением компа. Даже на основнрм спидометре - он начинает показывать скорость в км/ч.Оптика/бампера/задняя дверь - вот эти неудобства и стоят 35 кб съэкономленных денег. но мне ра это пофигSand, педалька напольная. как на обычном пассате. ну или как на ГсК.ДинАудио - опция, причем дорогая. Но звучит классно.DanziG, кризис у них с осени. А ничтожная рентабельность продаж, а чаще убыточност -уже года 4-5. В то время, как японцы и корейцы (про европейцев и так понятно) делали шикарные прибыли.Так что тут я верно сказал