Ответ: кольца вижу,ауди - нет не хочу спорить второй раз. год назад мы уже дискутировали - я нашел и расписал цены на Пассат 1.8Т в США и Германии 10 лет назад и сравнил с текущими (2.0 ФСИ). разница вышла в копейки. поищи в архиве.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет гм, а по каким моделям статистику собирал? у Туарега пневма "вечная", у Ку7 она прямо взята с Туарега, новый урод вроде еще из гарантийных сроков не вышел ...
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Да, лучше не углу***йся, вместо "регрессии", наверно, подразумевалась "рецессия"? Цены у них не растут (инфляция в пределах нормы) и большинству там пофик на курс $ к другим валютам. И надо понимать, что существуют 2 валюты - доллар внутреннего рынка юс и все остальные баксы, что во всем мире. И эти 2 валюты существуют по разным законам и не смешиваются.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Вижу,вопрос ты плотно изучил.Респект. Тем не менее,обожду твоего отчета на АК об устранении скрипов салона по гарантии в панавто на американском мл.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет 2комбат Так мы дождемся рассказа о прогрессе в деле совершенствования деталей под капотом,или нет?
Ответ: кольца вижу,ауди - нет только по w164 и собирал.по фумам.mc240, ну тебе придется моего отчета что-то около года ждать.А вот вечером я тебе дам линк на отчет камрада на ml 350 американце с гарантийной заменой плевмоэлемента в авилоне
Ответ: кольца вижу,ауди - нет А как же! Если открыть вторую страничку, то можно и дождаться :rzunimagu http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114094&page=2
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Хм...экономически верное слово рецессия, согласен, но первое в голову пришло это слово, а разница очень велика??? Рецесс - спад в экономике, регресс - уход от курса, отклонение, вроде как всегда так было... Не, ну про инфляцию я ничего не говорил, и про то, что она растет как-то сверх нормы, я ни слова не говорил, только сказал, что инфляция и всякие другие факторы учитываются при ценообразовании. А про баксы даже и не знаю, что сказать...не совсем понимаю к чему это??? Я же говорил что он слабеет, а не про смешание валют.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет @Очень интересно,если Вы покажете на конкретном примере,как улучшилось качество,к примеру,внутренней все-ваговской ручки открывания двери,которая стояла мертво 10 лет назад в руках,а теперь в о2 гнется?Но ладно. Если случай с ручкой вне Вашей компетенции,то распишите подробно какое-нибудь улучшение значимое,которое вы курировали в области автозапчастей.@ Вот что я просил. "бмв и порш перешли на новые технологии гидротолкателей с цилиндрической поверхностью, ауди на обновленные каромысла гидротолкателей и так называемых фазеров" А это получил+общие слова. В инжиниринге работаете? Так дайте конкретику подкапотную свою,в которой участвовали сами,а не чужие бла-бла-бла про прогресс,которых в нете навалом. А если "многого мне просто не дано знать",то и не надо внушать народу надежды на то,что сейчас их наконец просветят,почему рейка на субару,например,с новья гремит и ничего сделать нельзя и где тут "совершенствование"
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Так я и не спешу - каштанка с цитрамоном пока не развалились. А линк давай,заценим.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Рост цен=инфляция. И слабый доллар их беспокоит только постольку, поскльку он начинает беспокоить всех остальных. А про 2 валюты - как раз это и есть объяснение, почему их особо не беспокоит падение курса. Ладно, это не имеет по большому счету к кольцам отношения...
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Как раз рост цен (инфляция) в сша меньше, чем в зоне евро. Поддержу АМР - практически не выросли. В 98 году а6 2.8 ква типтроник стоила 72 тыс марок. Курс марки к евро фиксирован и равен 1.95. НДС тогда был 16.5%. Сейчас а6 2.8 ква типтроник стоит 43400 евро. Или 84 630 марок. Но ндс сейчас 19%. Плюс наверняка базовая комплектация сейчас круче.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет точно ушли от темы начиналось все с того (изначально так вообще с другого), что поднятие цен поставщиков приводит к поднятию цен автопроизводителями. А уровень инфляции, т.е. поднятия цен, не может не учитываться при ценообразовании. Ни больше не меньше.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Сегодня озадаченный постом АМРа по поводу стабильности цен за последние 10 лет на немецкие авто - все что перечитал - понял только одно - ауди придёться опять поднимать цены. Без улучшения авто. Если она (Аудь) решит держать цену .....придёться еще удешевлять....естественно больше всего именно А4 и А3.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет а в это время хюндай и киа рапортуют о переходе в премиум сегмент. я, етыть, сантафе сзади уже с трудом от туарега отличаю, а внутри... вчера на шкоду заезжал доки поднять, там санты фе расставлены - а салончик-то внутри приличный, по крайней мере тойота всасывает и высасывает по полной. ну там разве что резинки вокруг окон из лоскутков поТАЗовски склеены, а на ауди они цельнолитые. и если снаружи и изнутри разницы почти нет... а стоит сантафе в районе мильона... осталось дождаться ку5, потом корейца Боррего - и все встанет на свои места, я наконец найду авто куда 2 велика в багажник сунуть можно и по улице ехать не стыдно.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Всё же выросли.. Вот на моём примере: S6 в июне 2007 была в бвзе 137К баксов, сейчас (прошло менее года) - 3809000 рублей, что составляет ~162500 баксов. Т.е. без учёта падения бакса разница составляет ~25К баксов (в общем-то, уже неплохой авто можно купить на эту разницу) Бакс на момент покупки/оплаты (июль 2007) был 25,8162 (по курсу ЦБ), т.е. по этому курсу и по сегодняшней цене база S6 стоила бы 147К баксов. Т.е. за неполный год машина подорожала на 10К баксов, что не мало!
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Согласен полностью, поэтому заказал себе Туарег 3.0 Дизель на автомате с нави и т.п. и отвернулся от А6,А4 и т.п. т.к. ценник не адекватен тому что я вижу глазами и ощущаю пальчиками. Когда я в 2003 году взял А4 B8 Авант - машинка была сказкой по сравнению с предидущими, в 2006 году взял рестайл А4 B8 уже в кузове седан - та-же машинка, но мелочи уже стали дешеветь (пластиковая крышка аккамулятора под капотом уменьшилась, убрали облицовки с салазок сидений и т.п.). На А4 нью - просто откровенное удешевление материалов. В А6 теперешней - облицовка бороды (где стоит ручка КПП и MMI) заходящая на бока - верх непрофессионализма - катался в Германии на арендованной А6 - так там он был покоцан по самое не болуйся, а при цене в 2 000 000 руб знать что заведомо попадаешь на это - не интересно - у Q7 грамотнее сделано - там пластик закрывает с боков эту отделку.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет 137К баксов по курсу на июль 2007 = 102К Евро. сейчас 108К Евро, т.е. прибавка в 6К Евро (та же десятка баксов).