Ответ: кольца вижу,ауди - нет на самом деле ты просто стареешь и выбор нерулящегося сува с дешевой "жрачкой" природно логичен
Ответ: кольца вижу,ауди - нет втопку баксы, такча то немецкая, подорожала на 6%, типа нормально это как я понял имхо в бундах она как стоила так и стоит
Ответ: кольца вижу,ауди - нет это её подорожание в евро имхо некорректно обсуждать наши совковые цены - надо смотреть цены производителя, тогда и будет ясно, подорожали ауди или нет
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Харош на табуреги наезжать.. В А6 новой косяков - мама не горюй.. утрачено внимание к деталям полностью.. Единственная реально удобная вещь енто MMI и сиденья Салон вообще буду переделыватьНасчет дизеля - дело не в дешевизне топлива (его съедает дороговизна обслуги). По моему мнению (з литра у мя турба) дизель это а) ураганная динамика на обгонах и со светофора ( ну второе мне уже не так важно ) и вот то что я на баке 800 км проезжаю тоже приятно - в два раза реже на заправку
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Присоеденяюсь. Для меня дизель реально ловчее чем бензин по тем-же причинам - дольше ездишь на одном баке, бешенная динамика у 3.0 дизеля (кстати первый раз покатался на таком движке именно на А6 авант кваттро в Германии - после этого и взял первый Туарег - жене, теперь вот помыкался с Ауди и заказал еще один, но уже себе), а качество топлива меня не особо волнует, т.к. мы заправляемся по безналу на Луке и только там! А то что старею - наверное да - начал считать деньги - нужен был именно СУВ - хотел Q7 - но понял что для города и возить только свою задницу он не к чему из-за переплаты в цену А3 по сравнению с Туарегом. Жаба - она дает о себе знать. :rzunimagu
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Вот читаю и становиться смешно.... Где упало качество отделки салона, по сравнению с чем упало?? Тему наполняют посты людей, кто купил четверки перед заменой кузова и кусают локти. Качество упало?? Возьмите для сравнения 44, 45-й кузов, С5! Там, хотите сказать дверные обшивки лучше?? А управляемость?? А безопасность?? А комплектация?? Да и если сравнивать А4 2007 и А4 2008, то уж торпеда однозначно стала в 100 раз актуальнее и дороже. Сядьте за руль А6 года этак 1996, так она по сравнению с новой А6 только по прямой и едет, об управляемости всего с ДВУМЯ рычагами и ржавой балкой сзади быть не может. А, например, такие мелочи, как кнопочки климата?? Какие они были на А6 1997-2004 и какие сейчас, в новой А4 - это произведение искусства. Просто кто-то поспешил с покупкой и теперь создает подобные темы...
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Боюсь в моем варианте вы не правы - восторженные отзывы по а4 нью я слышу только от бывших владельцев японо-карее машин. Те кто ездил на А4 в предидущем кузове - они знают разницу и понимают что сколько стоит (а разница там не кислая, я свою а4 в 2006 году брал за 42000$ - щас в такой-же комплектации она будет под 60000$ (хотя в евро цена будет не сильно отличаться). И к замене машины на другую я подходил очень тщательно и не имеет смысла сравнивать 44 кузов и нынешнюю А6.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет В том то и дело , что в евро цена, что на базу, что на допы не изменилась. Зачем равняться на доллар, завтра он может 20 р станет, тогда новая А4 будет в них еще больше стоить. Кстати, была у меня четверка 2006 года, поэтому могу адекватно сравнивать. 44 упомянул для того, чтобы был виден прогресс качества материалов и технологий.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет +1 Давайте сравним b5 - b6 - b7 - b8 Итак B5 B6 B7 B8 По мне так A4 только с выходом B8 перешла в премиум класс
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Поэтому и сайчас катаетесь на А6 2002 года? Мне свою задницу возить большая машина не нужна, с другой стороны многие берут большую машину больше из-за понтов - часто вижу лиц кавказской национальности на 140 или 221 мерседесах - большой S-класс - это круто - хотя он стоит наверное уже на уровне средней корейской машины - но как льстит - я езжу на Мерседесе!!! У вас так-же если пересели с 2006 года А4 на 2002 года А6? Я подхожу к выбору авто рационально - оно должно стоить своих денег. Эмоционально Ауди мне нравиться - платить за А4 нью практически столько, сколько стоит Туарег (пусть более валкий, но все-ж СУВ - на загородной трассе он полюбому будет безопаснее и с полным приводом, а не на недоприводе как щас предлагают А4) не готов. Давайте дождемся стоимость а4 3.0 TDi кватро на автомате и тогда посмотрим. Думаю стоить она будет под 2 000 000 руб в базе (база должна быть не кислая)
Ответ: кольца вижу,ауди - нет В чем премиумность - в том что поцарапается серая окантовка MMI? Я уже это наблюдал на А6 и Аллроудах! Только там стоит на этом месте отделка деревом и так-же царапается. То, что вокруг дисплея стоит серый пластик? Я хотел заказывать машину с черным салоном и деревом корень ореха - к чему там этот серый дешевый пластик в строгом темном салоне - не понимаю. Сравните с предидущими машинами - там такого нет (хотя и дисплея нет на этом месте).
Ответ: кольца вижу,ауди - нет просто на А4 2006 я некоторое время ездил, имея свою А6 2002. Подруга оставила поездить, пока уезжала заграницу. А4 2005-2007 очень хороший авто, внешне даже больше нравиться, чем А6 2004-2008. Но А4 Нью - это совсем другое дело. Это новое, это актуальное, это комфорт и технологии. Да и техника, время от времени требует замены по всем параметрам.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет в том-то и дело, что нет ни дисплея, ни MMI, ни пластика серого. Все уныло и старо морально..
Ответ: кольца вижу,ауди - нет http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/audi_a4/ вот, например, специалисты пишут...
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Согласен, но я вроде перерос А4, а другие машины Ауди мозгом понять не могу (посмотрим что будет с А6-Алроудом после рестайла - он вроде в середине года должен быть). Нравиться А5, но для человека с двумя маленькми детьми - только как 3-я машина - иногда приходится их закидывать по пути. Q5 для меня был-бы актуален, но ждать его еще полгода - надо понимать что ждать.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Вообще тут народ немного запутался) Речь не шла о том, что старая четверка лучше новой.. Конечно не лучше. Ясно, что ММИ и прочие вещи это только большой плюс. НО!!!! Зачем качество отделки то ухудшать? Пластик зачем совсем дешевый, зачем кожзам вместо кожи ну и т.д.. Речь идет о том, что машина внутри по материалам удешевлена очень сильно. По мере развития мультимедиа я реально не смогу понять разницы между например нью аккордом и аудей. И там и там крутильный мотор, и там и там дисплеи и дешевый пластик. Теперь вопрос - в чем глубинный смысл заплатить лишнюю двадцатку, Только за колечки? Я поэтому не купил новый ц класс.. Даже три литра мотор не смог у меня отбить ощущение дешевого утилитарного авто внутри.. Немцы раньше тем и славились: качество подгонки швов, мягкие негремучие пластики ну и тд.. А где это все сейчас. А эволюцию то отрицать глупо 100 прц. Кстати вот у отца старенькая с5ю Ну я одно скажу - салон проще конечно, конечно он морально устарел, НО - щели за 8 лет эксплуатации не стали больше и ниче не гремит.. Вот ведь в чем дело....
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Если-б эти специалисты оплачивали за меня машины - я-б с ними согласился, даже если-б они просто доплачивали за меня какую-то часть стоимости машины. :rzunimagu Был у меня порыв взять А4 нью из того что было на складе на тот момент (недели так две назад) - человек готов был забрать мою теперешнюю А4, но я прикинул что получу не то что я хочу просто из-за того что у меня забирают старую машину - просто странно показалось идти на это.