Ответ: кольца вижу,ауди - нет в чем поддержу большинство, так эт в том, что нет смысла платить за нее больше 1500000 р. При мне человек взял машину с Таганки 1,8Т за 2100000 с навигацией и т.д. Это 100%-но не рационально. А за 1300000-1400000 очень достойная отделка. Хотя по идее ее и на 3 ляма можно напичкать..... вот это ужо бред полный
Ответ: кольца вижу,ауди - нет а как у немцев двери закрываются. Этот звук много стоит. Да и вес самой двери тоже сильно впечатляет.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет думаю на педорском сайте любителей ДиГ тоже подвывают от ацких цен. alex565, зато вес крышки багажника Б8 убивает. такого картона я ваще не встречал, даж на матизе.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Вот к тому и пришли. Она должна стоить адекватных денег.. Вот в Америке Лексу иль Инфинити и Ауди с Мерсом стоят денег вполне сопоставимых, что логично..Ну чуть японцы подешевле. Это разумно и логично. Покупать же за 80 кило двухлитровую недоприводную машину - не факт, что разумно, если за 60 можно взять инфинити с 3.5 литровой отличной шестеркой полным приводом и полным фаршем в базе.. Цены надо корректировать мы же не совсем еврозона то. Кстати считаю американский рынок в отношении всех товаров весьма логичным и конкурентным. Там все более менее по честному.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет А кто сказал, что Инфинити это достойнейший для сравнения продукт. Марка свежая, модель тем более. Аудь машины более ста лет делает, а 4-ка годов с 70-х по-моему (тогда она была 80-ка по-моему какая-то). Может у этой Инфинити шасси никуда не годиться и салону лет через 5 хана (утверждать не буду, не ездил, пробовал только FX45). И не забывайте про цены на обслуживание этого самого Инфинити. Заедьте на ТО, на том же FX45, оставите нереальную кучу денег. И так же G35 , после пары лет эксплуатации перегонит А4 в два три раза по затратам и расходу, который у нее отменный
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Точно, это моя фраза. Только хочу обратить внимание, что в этой теме и особенно на последней странице очень часто звучит это слово: деньги, деньги, деньги... Наверное неспроста.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет ауди стала похожей на премиум только с середины 80х. до этого это были самые обычные машинки для сельских учителей.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Дорогой Папазол, Вы уж извините, что мы, нищеброды, тут тусуемся. Наверное те, кто бабла не считают ездят именно на а4.. Такой "статусный, премиум" автомобиль. Советую в качестве вежливости действительно не считать чужие доходы Причем ведь сравнение может быть не в Вашу пользу
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Останавливался во Франкфурте в гостинице (The Westin Grand Frankfurt), в холе которой были выставлены машины 30-х годов. И БМВ, и Роллс, и Бентли, и Хорьх, и МБ. Ну скажу, что в 34-ом Хорьх был совсем не машиной сельских учителей. Шикарнейший автомобиль!!!
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Это трудно опровергнуть Так как учителя даже не видели автомобилей, не то, чтобы ездить на них - лошадь и лисапед - вот транспорт довоенных учителей Германии. Ой-перечитал еще раз, что написал - могут не так понять -Хорьх хорошая машина -тут я согласен.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Уважаемый РокРидер, ваша ирония совершенно неуместна. Покажите хоть один мой пост, где я считаю деньги в чужих карманах или хоть словом обмолвился о своих. Речь идет совершенно о другом. Стоимость товара определяется только соответствием спроса и предложения, больше ничем. Хоть половой тряпкой сиденья машины обтяни, но если она успешно продается именно за эту цену, то именно столько она и стоит. Кргда у определенной группы потребителей возникает сомнение в справедливости цены (хотя причем тут справедливость), но при этом продажи этого товара не падают, то говорить можно только о проблемах этой группы и более ни о чем.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет А у меня был велосипед в детстве, вот токо Бентли так и не появилось )))
Ответ: кольца вижу,ауди - нет согласен, машины разлетаются на "ура", спрос очень хороший, ине только из-за фар новой формы
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Предлагаю закругляться в дискуссии ибо купившие не поймут не купивших. Те кто купили никогда не согласятся с критикой, как и те, кто не купил будут доказывать логичность такого бездействия.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет я уже предлагал закрыть тему после встречи на горе тех кто купил В8 и тех кто ранее купил В7 и сравнить качество отделку воочую. А не на экране монитора и из познаний - типа посидел 2 минуты в ауди центре и думаю, что отделка фуфло.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Я все понимаю, я конечно тут сам оффтоп, но все же: 1. Марка Ауди существует только с 1909 года, первую машину выпустили в 1910-м... то есть поменьше 100 лет. 2. (к другой цитате, где пишецо что ЛЮБАЯ аудь есть фолькс с кольцами) Действующие платформы А4/А6, а также R8 не имеют аналогов среди фольксов. 3. Инфинити - это ниссан, а первый иссан был выпущен в 1934 году, первый Дат (предНиссан) в 1911, предшественник нынешних Инфнити - первый Скай, бл выпущен в 1965 году... А вот послевоенных аналогов Ниссан Принс Ройаль у ауди не было вроде... пока бентлю не КУПИЛИ.