Ответ: кольца вижу,ауди - нет На сегодняшний день А6 идёт на платформе 1997 года, т.е. "8 рычажка", которая была на предыдущем поколении Пассата, а вот кто первый был Пассат или Ауди (чья платформа) не знаю.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет 2Бригадир Фото зер гут.Твои?Выложи еще. 2 олл Результат темы хороший - мнения разделились,это видно и без опроса,как,впрочем,виден и состав групп людей в этих группах,что самоценно.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Фото не мои (я без фотика ездил), просто нахожусь под впечатлением в живую увиденного 853-го Хорьха! Нереально хорош!
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Тип подвески к платформе ни каким боком не относится. А8 д3 и сейчас имеет 8 рычагов - так что она на платформе А4 В5? Пассат В5 был сделан на платформе А4 В5. Кстати, понятие платформы у фв исчезло. Теперь у них "архитектура". Все ауди и фв с продольным расположением мотора будут делаться на архитектуре MLB. А5 была первая в семействе MLB. Хотя важный элемент этой архитектуры - расположение переднего диф-ла сразу после мотора уже был на А8 Д3 в 2003 году. Но тогда ауди скромно молчала по этому поводу. Крики об этом "достижении" начались только с А5.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет А вот здесь полностью соглашусь. Особенно ваша группа, назовем ее условно "собачья стая".
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Интересное совпадение. На форуме пассат-клаба от В6-ого писали кипятком только новые свежеиспеченные владельцы ПАССАТа, т.е. те кто В5.5 не владел ранее. Владелцы В5.5 со сменой модели дружно пересели на афты других марок, в т.ч. на ту же А6, которая иделогически ближе В5.5, чем новый В6. В ситуации с новой А4, ИМХО схожая ситуация. Её владелцы, люди в большинстве своём ранее Ауди не владеющие, в частности той же А4 олд.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Пассат клубу еще мега-респект за то,что разобрались с вып. А вообще ты очень точно все подметил,мы,собачья стая,уже в теме,созданной Санек1 соответствующим образом проголосовали. Кстати,именно он четко сказал на первой странице:"баян",но многим новым одноклубникам не дано знать,кто такой Санек1 и чем именно ценны его слова.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Платформа состоит из частей, одной из важнейших является подвеска. Когда на новом пассате её убрали, стала платформа Гольфа.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Никакого отношения подвеска к платформе не имеет. Держать колеса на одном и том же кузове можно как угодно. Оценивать платформу по подвеске равносильно оценке дизайна по цвету корпуса. ;-)
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Володь, да при чем тут Хорьх 100-летней давности... в те годы вообще было много интересного, одни кузовные ателье десятками или марки, о которых после войны забыли... Речь про современную историю. Последние 25 лет, скажем. Что такое сотка 70х я знаю - в соседнем дворе такое чудо стоит. И что такое мерсы тех лет я знаю - многие соседи по старому дому (балетные, певцы, ...) на них ездили в те годы. Это земля и небо. Современная премиумная история Ауди началась с 80ки Б3. 1984 год кааца. Вот с этого момента и стоит щитать (сотка вышла позднее).
Ответ: кольца вижу,ауди - нет ну-ну, не надо на ночь глядя такое морозить-то. конструкция подвески это половина платформы. вторая половина общая конструкция между осей и мотор+коробка. все остальное - декорация.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет вот тут впал в ступор. одноклассник мой сменил урода на фх35 потому что обслуживание ауди СЛИШКОМ ДОРОГО. я стал сравнивать - вот диски тормозные по кругу сменить у меня вышло около 36000р, а у инфинити фх35 - 13000руб. допущу что ТО может дороже стоить чем у ауди (хотя куда уже дороже?). но стоимость владения данным ботинком под 300 лошадей ощутимо ниже, чем а6 в 170лс. кстати, инфинити не эксклюзифф, ремонтируется элементарно на любом сервисе ниссана. да-да, и там где алмера какая-нибудь ремонтируется. что в общем вгоняет в тоску, но удовольствие от хорьха частично сглаживает. все-таки ниссановцы баранку более идиотскую не могли придумать для достойного авто. и тесновато.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Тогда и двигатель не имеет, какая разница чем колёса крутить............да и вообще нет никакой платформы фигня это всё, какая разница на чём ехать, жизнь х...
Ответ: кольца вижу,ауди - нет выскажу и свое мнение провинциального жителя ездил в прошлые выходные на А4 1.8Т В8 и А5 3.2Q в приципе машины понравились честно говоря я мануфактуру в них не щупал но считаю что ценник для А4 с такой конфигурацией трансмиссия/двигатель немного завышен но что делать работает отложенный спрос поэтому расхватывают их как горячие пирожки пройдет время все устаканится инфляция опять же и цена не будет казаться неадекватной лично я по всем выше описанным причинам жду А4 2TFSI Q или Q5 вот их и буду рассматривать с пристрастием как замену своей А4 1.8Т Q она хоть и 2002 г но на сегодняшний момент ауди ничего равноценного не предлагает ИМХО
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Сцуко инфининти имхо нехилый кусок у ОООО откушает Даж реклама грамотнее - в одном и том же издании на развороте ауди - какие-то шестерни косозубые и валы рекламирует - а потом бах - инфитинити, вид салона так сказать, бьет не в бровь а в глаз И сцуко в одних и тех же изданиях, грамотно бьют Ауди мне последнее время напоминает наши госкорпорации - неэффективно, но всем пох, берут и ладно