Ответ: кольца вижу,ауди - нет а вот тут, извиняйте, не прав. С чего ты взял, что у владельцев А4 нью не было Аудь до этого?? Думаю, у меня их побольше, чем у многих было, так что не надо делать собственные выводы, не обоснованные чем-либо
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Так и на самом деле не имеет. Это вы сами придумали. Платформа - это набор силовых элементов шасси по определенным размерам/параметрам. Все. Никакая подвеска и мотор к силовым элементам шасси не относится. В кузов их можно поставить любые - лишь бы места хватило.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Так ты кузов путаешь с платформой. Как раз на одну платформу по десять разных кузовов и ставят.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Внесу чуть своего мнения в эту интересную дискуссию. Мне нравится где-то подслушанная фраза: "Машины выбирают владельцев" Так вот при покупке машины в автосалоне рядом стояли B7 и B8, посидев и там и сям, B7 сказала хочу тебя! Так и завладела мной, хотя может быть больше привлек 2.0 тфси и кваттра за те же деньги (опять про деньги, от них никуда). Но все же А4 олд показалась мне больше "с душой" чем нью. Про качество кож и пластиков мне трудно что-то с чем-то сравнивать, так как пересел на А4 с Лансёра.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет http://www.autobild.de/artikel/test-audi-100-mercedes-200-bmw-2000_594599.html С 86-го А сотка 44 с 83-го Сорри за офф.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Это моё предположение, отчасти опирающиеся на факты. Но это не значит, что среди владельцев А4 нью никто не владел А4 олд, хотя ИМХО основные покупатели А4 это люди Ауди не юзавшие.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет АМР, тогда уж 200 44 как начало премиума, хотя лично я считаю что ауди вошло в премиум с появлением V8
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Только не надо сейчас выяснять,у кого ауди больше было,а то модеры опять ветку снесут. Жалко - много полезного уже написано. Кто хочет посраЦЦо на тему:"Каждый,кто обсирает а4нью,нищеброд и ушлепок" - велкам в аудиторию. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2344888&postcount=3176
Ответ: кольца вижу,ауди - нет ну формально 8-цилиндров действительно были неким атрибутом "высшего общества".
Ответ: кольца вижу,ауди - нет я не про движок, учи матчасть, раздел "история", параграф "модельный ряд" http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=223
Ответ: кольца вижу,ауди - нет что там учить-то? что для того, чтобы хоть как-то продавацца в США в эпоху многоцилиндровых дредноутов, ауди пришлось из сотки слабать двусотку и впендюрить туда 8-цилиндров? как это к ПРЕМИУМу относицца? это лишь особенность одного рынка.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет АМР, пойми простую весчь - пока у бренда, делающего серийные аффто, нет тачки в "S-классе", его нельзя к премиуму отнести, это необходимое условие, но не достаточное с появлением В3 и 100/200 44 ауди хорошо продвинулось, но о премиуме имхо речь зашла только с появлением V8 PS ты ссылко то читал? "ауди пришлось из сотки слабать двусотку и впендюрить туда 8-цилиндров" - история одного брэнда в изложении МК :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Качественный интерьер, кватра, клима, кожа с попогреями, автомат +куча фишек, о которых мала кто знает.....
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Ух ты " В 1994 году модель, не имевшую особого успеха на рынке, заменили новейшей А8, а удлиненную версию V8 передали для производства в Китай, где ее по сей день выпускают в несколько видоизмененном варианте под маркой Hongki (Хунци). "
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Рекламная стратегия строится принципиально по-разному: Инфинити у нас в стране не знают. Ауди знают хорошо. У Инфинити задача войти на рынок, у Ауди поддержать продажи. У Инфинити задача заявить о себе как вообще о люксовом бренде, у Ауди - сказать "что мы ещё здесь, мы не хуже ххх, у нас тоже есть порох в пороховницах, и ягоды...". Такой же подход и у ххх. Применительно к штучному производству (например Морган), да. Оценивать платформу по конструкции подвески вполне возможно: Например, если на авто бюджетная подвеска - скорее всего бюджетно подошли и к конструкции дверей, и силовой компоновке, и возможность полного привода и акпп не закладывали. Если бы это было так, жигули бы мгновенно бы довели по ттх до мирового уровня. Но сегодня, когда речь идет о массовом производстве любое изменение конструкции это ещё и большая стоимость этих изменений. В том числе для этого стали использовать "платформы". "Платформа" может подразумевать разные варианты конструкции подвесок, (иногда даже принципиально разные) под разные авто, но ЛЮБУЮ туда никак не воткнешь, только то что закладывали на этапе проектирования, тоже самое и по моторам и по трансмиссиям. Учитывая средний срок конвеерной жизни "платформы" вага, и двигатели и трансмиссии разрабатываются в строгой привязке к будущей компоновке. Чем меньше необходимость изменений (читай дорогстоящих работ) - тем лучше. Иначе тот же ВАГ окончательно разорится на НИОКР по доводке очередной фантазии инженеров к реальной штампованой железке, уже идущей с конвеера. А совсем недавно Ваг стал развивать эту стратегию, введя комбинирование платформ. Перед один, зад другой. Например шкода румстер, новая ауди ТТ, вф ЕОС (по-моему, это не просто гольф). Т.е. ещё более гибко стал бабло экономить. Но то что на этапе ниокр изначально закладывались параметры этих (составных) платформ и сотв их существующих элементов и будущих двс и трансмиссий - это точно. Та же "сухая" ВЫП разрабатывалась с учетом унификации с существующими довольно давно железками. И, что важно, будущими тоже. Сегодня, сделать инновацию прибыльной можно только так. Иначе - в индию. В штатах само понятие машины из европы повышает её статусность. Даже ФВ жук был модным там, в эпоху 6-8 литровых кадиллаков. Но если попытаться продать вроде бы нормальное по размерам и качеству отделки премиальное авто с неприличным по мнению янки двигателем (не крутым, а приличным, чтобы был "не хуже соседского шевроле V8 5 л."), пытаться учить самую автомобильную нацию мира что 4-6 целиндровые двигатели могут ездить лучше больших, тут явно пошлют, что и случилось с 200 (опоздали). Качество интерьера (особенно в штатах) оценивается немногими, кватра тоже (особенно на прямых хайвеях + с ограничениями скорости. Большинство амеров берут кватро не пото му надо, а потому что написано "Ауди это кватро". И евроавто без опций - это булшит) Про новизну попогреек, кожи и автомата в штатах - смешно. Вообще, почти все евро премиум бренды (будучи в 60-70е по сути послевоенными нищебродами) свои каталоги опций копировали с кадиллаковских. Вот где - не щемились на фантазию, ибо был рыног который "хотел". Безусловно, в европе тоже кое что (особенно с инженерной т.з.) придумали, но в основном, это был непонятный пользователям в штатах еврофетиш.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет имхо рынок на инфинити у нас уже давно есть, офицалы пришли на готовую почву, по-серому их тож хорошо брали, а наличие дилеров еще больше увеличит продажи. Все знают что инфинити - это "как лексус у таеты, только от ниссана". Не пойму почему мы вообще трем о штатах и о 200 - считаю что брэнд ауди вошел в премиум - подвинул мерс и ххх - с появлением V8, остальные машины (В3, 100, 200) - тож достойные конкуренты вышеупомянутым конторам - подготовили это вхождение тчк В2 купе кваттро тож кстати поучаствовало - ибо премиум должен иметь и спорт