Ответ: кольца вижу,ауди - нет 2Авудю "Сегодня, сделать инновацию прибыльной можно только так. Иначе - в индию." :rzunimagu Отлично написано и,главное,весьма актуально. По сабжу поста : +1
Ответ: кольца вижу,ауди - нет угу - есть пока тройка, мерлин. ххх. оооо.. все остальные подтягиваются к ним но это тока пока плохо, что тройка начинает методично сдавать свои хваленые и в бывшем незыблимые позиции по кач-ву сборки и кач-ву салуна
Ответ: кольца вижу,ауди - нет 2олл Вспомним,с чего тема начиналась - с пластика. Одна группа говорит - пластик гамно Другая группа говорит - пластик зашибись Я раздумывал,как можно отрицать очевидное - вот ведь б7,поставь рядом и удивись. Но,в ветке "другие марки" нашел пост АМР,где он поливает качество салона на Диско 3. С удивлением вспомнил,что вообще не могу ничего сказать про качество пластика в салоне Диско3,хотя мацал его и катался довольно плотно. Почему же я не могу вспомнить,где там косяки?Я же неплохо их выискиваю и вытаскиваю на всеобщее обсуждение. Ответ простой - дизайн салона Диско 3 настолько мне по-сердцу,что я не обратил внимание на недостатки. Возможно,наши оппоненты также настолько влюбились в салон а4нью с первого взгляда,что эта любовь затмила им объективную реальность,как было со мной в случае Диско3 (не поверите,я лыбился как дурак и давил на кнопочки,а также смотрел экранчик,утирая слюни,что мне не свойственно) Любовь зла,полюбишь и ________ (с) народ Если допустить,что мои соображения верны,то выходит,что обладатели\ожидающие а4нью влюбились в ауди с первого взгляда,что для члена АК почетно,а я их тут говном поливаю. Выходит,я не прав?
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Камрад, я считаю, что по сравнению с пластиком на моей В3 все другие пластики курят в окопе, только торпеда, обтянутая кожей, круче но это не делает мою бочку лучше В8 В общем не порть людям праздник, не пластиик красит машину
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Cмешно или нет, но я говорил об опциях и качествах,доступных на авто-т.е. о том, что и отличает премиум. И только. Об амерах-ни слова! Про Индию +МУЛЬОН...... Одно утешает, что даже став "индийскими" оооо, ххх и мб будут выделятся своей европейской историей:rzunimagu
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Эка тебя скрутило. Да прав ты. Правы и оппоненты. Тут Злой Папа высказывал одну из своих немногих умных мыслей. Есть спрос - все ОК! Только наше мнение - мнение немногих сквалыг, отщепенцев и придир, которым подавай за премиум-деньги премиум-качество. Ан нет - рынок. Можно вернуться в конце года к обсуждению и сравнить продажи ОООО и конкурентов в процентном соотношении, к конкурентам, я думаю, вполне можно причислять и Лохуса и Инфи.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет стоп. я не поливал, а говорил, что салон УБОГИЙ. в это понятия я вложил и материалы (весьма обычные, не сказать что ацкая дешевка), и оформление (ацко убого). причем такой салон в старый кузов - было бы совершенно гармонично. но в такой кузов - увольте...
Ответ: кольца вижу,ауди - нет К тебе по теме салона диско3 вообще вопросов нет. Ты идеологию моего поста ведь понял? Для тебя - убогий,для меня,персонажа,известного придирками к качеству салонов и обсиранию по мелочам (вспомни негатив по сб,самое начало) - зашибись! Не странно ли?
Ответ: кольца вижу,ауди - нет А рассейский мороз Вас рассудит - в Диско ничего не скрепит на минус 26....а в Аудю - мама дарахая - наверно даже мозг начинать сверчками покрываться....Я вот после постов Андрея и АМР подумал крепко - на самом деле ну почему не вызывает отторжения в Диско салон???? Может нет ничего лишнего ( часы не в счет)??? Я вот сколько езжу на своем - ну меня всё устраивает- хотя на кузе уж точно всё красивей - пока в салоне стоит....
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Примите "Япрогнал": http://autoreview.ru/archive/2008/03/stat/sales_2006-2007_1024.jpg Аудь именно пропеллер обогнал, слив мерсу (а также вольве).
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Ну это скорее всего именно ваше имхо, так как до недавнего времени про инфинити слышали совсем далеко не ВСЕ (а именно те кто был "в теме" ассортимента серого дилерского ввоза из сша, т.е. те кому было интересно, и фанаты конечно но точно не "ВСЕ".). Об инфинити и сейчас знают гораздо меньше народа чем например, о лексусе, учитывая и рекламу и оф. продажи. Мы "трем о штатах", так основные разработки и продажи ставят на них. И, сидючи в азиопе, будем ездить практически на том что нравится и в моде в штатах, неважно нравится это нам или нет. Кроме того, конечно что в штатах не продается, а этого мало. Имхо, Ауди как люксовый бренд реально появился в середине 90-х когда появились люксовые авто типа А8 - А6 С5. До этого, при всём уважении к инжинирингу старых аудей, о них можно было только говорить как о попытках войти туда где "всё занято" достаточно уникальными, оригинальными, породистыми марками. Именно А8, А6 С5 принесли на мировой рынок ауди как дорогую люксовую контору, обе машины были достаточно уникальны (одна по материалам - полностью алюминиевая, другая по дизайну + кватро имидж ауди) чтобы на них обратили внимание (в первую очередь в штатах, так как в европе доказывать что-то было не особо интересно). Внимание обратили, но говорить что ауди догнали в штатах тогоже, us старожила ххх, мягко говоря преждевременно. :rzunimagu В этой стране из премиума будет всегда лидировать мерс, а кто будет вторым не так важно. Кстати, вторым была аудь. Пропеллер курил (и то, если 3 место то только благодаря новой трёхе).
Ответ: кольца вижу,ауди - нет поддержу тов. мс240 в инакомыслии... граждане, мы к дискуссии подходим с точки зрения формальной логики хотя с т.з неформальной правы и те и другие все доводы "гуано" справедливы все аргументы "инче жить нельзя" тоже правы обе стороны из чего не следует что спор простое пустословие, зерна : я вот поеду тестить кадда например.. правда чисто из любопытсва, но все же рынок. товарищи - рынок все расставит по своим местам даже шустрый АРМ не станет отрицать, что при прочих равных условиях именно рынок определяет место авто под солнцем продажники рапортуют о положительной динамике продаж А4 - значит свою задачу ауди выполнило! бренд стал настолько сильным, что рынок готов простить ему уход от канонов у нас к слову звучало что и бумера. не говоря уж о мерине пластик так вообще от форда фокуса. полагаю что это одна из причин, которой мы обязаны ухудшению кач-ва салуна у ауди. эти двое стали ухудшать салон еще покаление назад - тем не менее продажи все растут а чем дальше оглядываюсь тем меньше альтернатив остается новой А4 (ну разве что фиат пиццот :rzunimagu ), и за эту вот её безальтернативность приходится её же и ненавидеть)))
Ответ: кольца вижу,ауди - нет А я вот сегодня, мимо проезжая, решил заценить салон А4. В целом - нормально для своего класса. Во всяком случае, чего-то такого ужасного нету. Накануне как раз Киа Сеед смотрел (который в европе очень высоко оценивают по качеству салона) - земля и небо в пользу ауди конечно. И тут язвить не надо - Киа Сеед очень достойная машина - не зря лучший авто европы. Вспоминая А4 В7 - ну ничего заметно лучшего нет. Звук дверей и их тяжесть адекватные. Крышка багажника - да, создает впечатление картонки. Менеджер как раз мне и втирал в ответ на сомнения в величине зазоров кузова, что это авто для массового потребителя, а не премиум авто. Приговаривая - "покажите мне седан такого размера и качества за 20 тыс евро?" Вот что реально меня не понравилось и сильно бросается в глаза так это как сделаны и где расположены 2 кнопки на приборной панели "check" и "0,0". Просто ужасные по форме, они еще имеют зазор снизу между панелью и это создает впечатление какого-то супер дешевого и ненадежного механизма. Я потребовал от них 2.0тси кваттро 7ат - они сказали не морочить им голову - "за деньги сколько будет стоить такая А4, нормальный обыватель купит А6 2.4 мультитроник" А вы говорите "ауди-премиум". Пока ауди не станет делать только кваттры или зп, при этом исключая дешевые варианты комплектаций, до тех пор она премиумом не будет. ))