Ответ: кольца вижу,ауди - нет товарищи - вот очень любопытнейший анонос след номера Авторевю (№ 8, 2008) грозятся в продажу пустить с 22 числа цитирую АР Alfa Romeo 159, Audi A4, BMW 320i и Mercedes-Benz C 200K Чтобы новый седан Audi A4 стал спортивнее, его создатели изменили компоновку, сдвинув назад коробку передач, перенесли на манер BMW аккумулятор в багажник… Но одновременно «четверка» стала на 117 мм длиннее, и это — уже ради простора в салоне. Так чего же больше в новом Audi, спорта или комфорта? А так как у нас в руках оказался базовый 160-сильный Audi A4 1.8 TFSI с вариатором, то вести с ним спор за корону среди элиты класса D будут BMW 320i, Mercedes C 200K и Alfa Romeo 159 2.2 с роботизированной коробкой Selespeed. делаем ставки, товарищи!!! рискну предположить 10 против 1, что лошадка А4 блогороднейшим методом отымеет соперников и обставит их в наилучшем виде зачем красотку альфу загнали в вальер ко львам вообще непонятно - альфа заранее в проигрыше...
Ответ: кольца вижу,ауди - нет цитирую кваттровод "Я потребовал от них 2.0тси кваттро 7ат - они сказали не морочить им голову - "за деньги сколько будет стоить такая А4, нормальный обыватель купит А6 2.4 мультитроник" Даешь тогда по одному типу трансмиссии и двум типам двигателей на модель - как у япов.Ведь нормальный обыватель все равно покупает кожа\рожа\зенон\новый кузов\акп\недопривод\без мотора Это следующий шаг немцев?Вполне возможно. Какая экономия на НИОКРЕ и производстве!А цену можно лупить! И чем тогда будут отличаться немцы премиум от остальных? "У каждого бренда - своя легенда." - только этим?
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Если бы альфой торговали не уроды мэйджоры,то был бы вполне себе вариант 2.4 дизель сарай на селике.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет уже расставил - провал роста продаж в РФ в 1м квартале 2008 именно у Ауди. главное не убежать от них слишком далеко и не прыгать по цене слишком высоко. иначе тонкой прослойки фанатов не хватит для конкуренции с другими производителями. что касается А4 - какая модель была наиболее продаваемая в РФ? А4 2.0 АЛьТ в базе + пара опций. такой модели больше нет и близко. очевидно, что будет провал. не может не быть. да, первые полгода можно пытацца играть на эффекте новизны. а вот дальше станет туго.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Выбирал кстати из этих вариантов. Очень интересно что в журнале скажут! Если бы не заказали 4, то тогда бы взял Альфу!
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Ауди является брэндом премиум класса, не взирая на ваше согласие или несогласие, а также количество смайликов.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет За ауди пришли уже совсем другие люди.И на фанатов ауди чихать хотело. У бмв тоже сменились поклонники после криса бэнгла (старые фэны ушли) - и что,баблоса,что ли,меньше стало?
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Еще раз обращу внимание - с мэйджоровским сервисом и подходом к продаже к альфе лучше близко не подходить. Если очень хочется,то самовывоз 2.4 дизель из Европы и обслуживаться в КлубИталия,на гарантию забить.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет говоря про фанатов я не имел ввиду студентов-кредитников на папиных Ауди 80. а тех, кто ценил в Ауди то, что безвозвратно уходит - немецкий дух, стиль и качество. ХХХ как и мерседес - редчайший пример тотальной преданности фанатов. они будут собирать подписи за кастрацию Крыси, но покупать его помойки. у Ауди нет сильной общественной адвокатуры, ибо нет той самой легенды (о которой разумно написали вверху). это как с Лохусом - все клево, но тока пока это доступно и разумно. ps кстати, на нашей мелкопарковке уже две А5. но ездят на них дефачки.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет мажор не при чем - сама альфа дорогая, местами дороже немцев и разве что видом своим "понтовая" к тому же альфовский Selespeed - это наихудшее что может быть у машины в Д классе.. полное говно.. и надежность у альфы в целом больше в народе известна своей приставкой "не" так что на "успех" машина была обречена - в 1 кв 2008 продали 74, тогда как в 1 кв 2007 цельных 305 успешное падение еще обусловлено узким модельным рядом - 147 и 159... ну медленная брерра еще - но это авто вообще на фетишируещего фаната альфы
Ответ: кольца вижу,ауди - нет на бмвклубе теми же проблемами походу озаботились ребята http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=4444962&postcount=203
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Почему альфе надо быть дешевле немцев?Не 33 обсуждаем! К селику просто надо придро*иться. Про надежность я в курсе,были 164 и граля.Но тогда сравнение было с чем?С немцами 90-х!Где теперь немецкая надежность? "Успех" исключительно благодаря мэйджору - нет убойных дизелей,которые марку в Европе тянут (а не джи-эмовские керосинки убогие),сервис запределен,продажникам на все посрать. Про бреру соглашусь по ТТХ. Фетишист возьмет ГТА и сконвертит на 3.7
Ответ: кольца вижу,ауди - нет не совсем так марка________1Q 2008___1Q2007__динамика Volvo___________4238____3320____28% BMW___________4009_____2902____38% Audi____________3880_____3020____28% Mercedes-Benz___3388_____2796____21% Lexus___________2705_____2728____-1% Infiniti__________1102_______499___121% Porsche__________389______333_____17% Cadillac__________308_______173____78% Jaguar___________285______180_____58% Saab____________249______142_____75% Alfa Romeo________74______305_____-76% провал у альфы и лексуса, а мерин. вольво, ауди - все подрасли равномерно... остальные участники "рванули" тк у них были мизерные продажи. бмв благодря 20% скидкам скорректировал скромные достижения 2007 года + разобрался с неликивидом 2007 а вот финик явно прибавил - но у него очень хорошая политика маркетинговая и цены правильные зы - надо кстати учесть что большинсвто А4 проданых в 1 квартале - еще 2007 MY... может провал впереди?:au:
Ответ: кольца вижу,ауди - нет ну хотя бы потому что альфа хуже, менее продуманна с инженереной т.з., ломучее... ездил я на 159 2.2 селеспид - у альфы были хороши следующие моменты: - красавица она. не отнять - сидушки хорошие (спорные - но хорошие) - шасси приятное все остальное либо в пределах среднего уровня, либо сакс (коробка - мегасакс) да. не спорю - красиво, но эргономика привнесена на альтарь этой красоте
Ответ: кольца вижу,ауди - нет И я тоже ездил (на тест-драйве,правда) "Хуже" - просто хуже и все? Менее продуманна?(чешет репу) Ломучее... - разобрались уже вроде мы по этой теме,от качества конкретного экз. теперь у любого производителя зависит. А по эргономике-то что тебе не так было? Про коробку,подумав,скажу,что типтроник лучше тем,что к нему подстраиваться не надо.Но,если всосешь фишку селека,то все нормуль. Вот моторы бензиновые - это да,сакс.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет не зря ведь сей девайс теряет в первый год 35-40% стоимости у меня была попытка зимой залить немного жидкости в бачок с горлышком радиус которой был на пару миллиметров больше чем у горлышка стекляной кока-колы ... только после этой попытки придал значение тому диаметру который на ауди, а тем более на марине.. это мы обсуждали случайную ломучесть, а не системную вот у альфы например ломучесть системная, запланированная принципов при проектировании и совокупностью мероприятий по сборке машин мой друг, аццкий (повтороюсь - аццкий!!) болелщик альфы, обладатель трех девайсов глядел на 156 и 159 снизу, чуть ли не зуб пробуя подвеску... назвал ее "бумажной" .. грит, хуже люминевой Б6.. как ездит кстати мне понравилось - так сааб аэро катает например всего не помню, но сзади тесно, багажник размером с дамскую сумочку, у водилы все вроде хорошо и красиво, но ни хрена как в Б7 неочевидно и не "под рукой"... указатели с какого то хрена живут на бороде.. придирки, но в целом дополняют общую кртину
Ответ: кольца вижу,ауди - нет А4 цешка 3-ер альфа думаю все заранее известно. машина с гирляндами не может слить в этом тесте.