Ответ: кольца вижу,ауди - нет Я ж написал,кто - целевая группа. Этих людей вырастил ПК,для них главное - побольше цветных экранов. Я же рос в гаражах с папой и привык к железякам потяжелее.К тому же,если мне надо увеличить громкость музыки,я не ищу мышь и прочие ай-драйв,а ищу ручку,и хочу,чтобы она была сделана,как на усилителе сансуй конца 70-х. Но деваться некуда - мои желания производителю похрен и это правильно.Я уже проиграл - будущее за экранами и тачпэдами,глупо это отрицать. Это не хорошо и не плохо - просто такова селяви.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет если ответ заранее известен, нучто автопроизводителю пофиг на взгляды некоторых мира сего, то смысл жаловаться и говорить чего Вы ждали и чего производитель ДЛЯ ВАС и только для Вас не сделал это не приведет к положительным изменениям. Это раз. Два это то, что качество пластика не падало, а вот визуальная его фактура да! Новый C-класс мерса имеет не самый лучший пластик визуально, но на ощупь он неплох. С начала года два месяца откатал на мерсах от Ц до МЛ по паре недель на каждом - пластик выглядит на алё, но мягкий и никаких скрипов и тд. Если поставить с А4 - мерс и бмв, то ауди все-таки качеством пластика (ВИЗУАЛЬНО!!! это важно учитывать) одназначно лучше (ИМХО и мнение некоторых других коллег с форума). А смотреть в цветной дисплей мне приятнее, чем глядеть в табло японских авто, которые напоминают совковые электронные часы.... Но верно немцы говорят: каждому свое.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Вообще же все идет по плану.Сколько марок автомобилей поднялись и упали - где Корд,Студебеккер,Воксхолл,Паккард,Испано-Сюиза и пр.А были всяко не тухлее колец. С ауди произошло то же - старт на нуля в восьмидесятых,триумф кваттро,эпохальные бочка,селедка,45-й кузов,затем стагнация и спад.Теперь все. Ничего удивительного,так уже было не раз.Жаль только,что вместо гордой смерти в предпочтениях теперь жизнь на коленях - такая,как у Бентли,Ягуара,БМВ и многих других.....
Ответ: кольца вижу,ауди - нет ну обсираться я не собираюсь, тем более из-за падения качества материалов. Хотя и не уверен, что качество материала хуже, чем в предыдущем поколение А4, потому как производители идут по пути совершенствования, а не регрессии! Что проплатил я и сам рад - спасибо за поздравления, хотя и не самые искренние но вот на брудершафт мы с ВАМИ не пили, чтобы "тыкать". А это при том, что Вы не самыми лестными словами отзывались о дисплеях, говоря, что....секундочку....а! крутить ручку некого "сансуй" конца 70-х, вроде так было сказано, Вам крутить приятнее. Но что былых концепций многие автопроизводители не сохранили и характерные черты многих утерены - это да, к сожалению.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Вот как раз сейчас находимся во Франкфурте и прокатный автомобиль С220. Ну, вроде, всё и не плохо..., но о МБ напоминает лишь звезда на руле. Салон отвратительно дёшево смотрится! Всё какое-то... плстмассово-дребезжащее и не впечатляет ни на глаз, ни на ощупь. :blyy: После зимних катаний на А4 3.2, однозначно отдал бы голос в пользу Ауди. БМВ 3-ер... Ох, на большого любителя автомобиль! Из этой троицы - новая А4 смотрится существенно предпочтительней по совокупности впечатлений.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет В сети давно, а тут недавно, но с незнакомыми людьми тем не менее общаюсь на Вы, так воспитан, извините, если что не так. Ну в принципе именно с ней и связан и то, что производители тратят ежегодно миллионы на совершенствование это факт, причем фирма, в которой работаю 60% оборота делает на автокомпонентах. Т.к. она еще и немецкая, то стоит отметить, что МБ, БМВ и Ауди являются нашими клиентами и знаю очень хорошо, что они очень много денег тратят на новинки, которые выпускает фирма, в которой тружусь. Вот по элементам салона сказать ничего не могу, тк фирма инжиниринговая и мы работаем по тому что под капотом и тому на чем машины ездят. Качество начинки машин совершенствуется год от года и это 100%! Если будем касаться техники, то могу со смелостью сказать, что все производители авто имеют не один отдел по работе с двигателями и компонентами: то как отдел новых разработок и отдел усовершенствования имеющихся узлов. Но говорить много и долго об этом не стоит. Выливать желчь я тоже не собираюсь, потому как каждый останется при своем мнении и толку спорить не вижу. А про пластик спросить надо у тех, кто занимается именно им самым, я им не занимаюсь и сказать точно не могу, но по аналогии с элементами двигателей думаю качество у немцев падать не должно! Про "погуглить" спасибо, именно этим и займусь ну не знал, что такое "sansui", что теперь поделать...
Ответ: кольца вижу,ауди - нет О! Это очень интересно. ТЫ и ВЫ бросим,фигня все это. Инжиниринг ваш - это разработки,надеюсь,а не шаманами-маркетологами из пальца высосанные диаграммы соцопросов фэйковые? Очень интересно,если Вы покажете на конкретном примере,как улучшилось качество,к примеру,внутренней все-ваговской ручки открывания двери,которая стояла мертво 10 лет назад в руках,а теперь в о2 гнется?Но ладно. Если случай с ручкой вне Вашей компетенции,то распишите подробно какое-нибудь улучшение значимое,которое вы курировали в области автозапчастей. Здесь - один из самых компетентных форумов в рунете,поверьте,спецы оценят.Здесь МВТУ,МИФИ,МФТИ,МАИ,МГУ естественники (все - ссср еще закалки). А не-спецы немножко спросят для уточнения.Я,к примеру,не разбираюсь в материаловедении и сопромате,но по теории упругости и пластичности чуть-чуть в курсе. Велкам. Ждем.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Привет всем! Ну наконец-то не только я против обожествления данного дивайса. Могу с уверенностью и отвечая за своё слово рекомендовать владельцам авто от 2002 года выпуска при продаже поднять ценник минимум на 25%. Так как по сравнению с нынешним авто - это верх автомобилестроения. Почему падает визуальное качество автомобилей??? Если быть правдивыми - то качество пластика никогда не менялось ( уж химики- да поддержут меня) способы литья и штамповки разные - а сырье одно -увы. Но! 70-80% автомобилей новых в Европе берутся по двум схемам финансирования - лизинг и кредит. Причем многие "физики" пользуются лизингом через компанию-работодателя. Это очень удобно. Это первый аспект -люди в реале не платят своих денег за авто. Потом - Андрей правильно заметил - новому поколению кольца важней - казаться важней, чем быть. Плюс - реально очень много новых автомобилистов, которые не знают искренне разницы между передним приводом и задним. Так как нет нужды ездить по говнам, по льду, по колдобинам. Даже на горнолыжный курорт сейчас можно на Феррари подьехать. И еще - увлечение Китаем постепенно проходит. Наш немецкий поставщик (кресла) тоже годик с небольшим назад попытался заработать немного лишних денег, заменив ткань французскую на китайскую ( в 4 раза цена меньше). Из этой ткани (сетка больше чем ткань) делалась спинка. Так вот убытки через полгода были сравнимы с катастрофой - плюсом потеря репутации немецкого качества и ответственного поставщика. Пришлось всю линейку кресел снять с производства. Но в этом производстве ЭТО сделать легко - когда упадут продажи той-же А4 - заводу придется резко тормозить и разворачиваться - только автопроизводство такого гиганта сравнимо с огромным океанским лайнером - долго будет тормозить и еще дольше разворачиваться.Тут кажись начинает доходить до меня -почему в США уже сейчас говорят - что по качеству они раньше Европы вернутся на рынок - правильно, они раньше говно салоны научились делать -теперь им осталось научится делать хорошие дизеля и вернуть качество Кадилака в серийное производство. F-150 - с дизелем под капотом - предел мечтаний становится потихоньку - и это стремно. Как и Мустанг для любителей низко седеть и громко перд.....извините конечно.....ездить конечно быстро любителей
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Да не упадут продажи А4 из-за пластика. Во-первых, потому что в машине, тем более такого класса, не это главное. Нужен объем салона, приемлимые моторы/кпп, приемлимая цена. Все это у А4 есть и гораздо лучше, чем у предыдущих моделей. Во-вторых, как раз с более дорогим пластиком, продажи могли упасть - банально из-за цены. Весь пластик из нефти. Цена последней растет. Тут вариантов два: либо поднимать цену, либо снижать качество. Однозначное движение всего рынка в последнем направлении. И в новых самолетах пластик дешевле, сиденья тоньше и т.п. Так что, ауди не выбивается из общей массы. Вполне логично, что за вещи лучшего качества надо платить больше. Законы рынка никто не отменял. И аукание высоких цен на нефть еще впереди. Хотя уже начало видно. Кстати, что там с опцией - расширенная отделка салона кожей, есть для а4?
Ответ: кольца вижу,ауди - нет О,а вот и экономика подтянулась! По мебельным тканям подтверждаю,как пострадавший от Польши в свое время. Про лизинг вообще упустил из виду,а ведь corporate fleet - реально бабла приносит. Про Штаты - качнество салона там лет 20 как гавно -думаешь,сейчас очухаются? В современных седанах-кадилаках (кроме блс) материалы гуд,выше рынка (если под рынком понимать а4 нью) ф150 с дизелем - я валялся От себя добавлю - дизель в12 18 литров, двойная кабина с 44-мя подстаканниками и пицце-держателями,8 22-инчевых двд-экрана и,как признак евро-премиума,паркет из эбенового дерева в кузове. Самое то.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Ну вот смотри....вчера сдаю кузю на замену колодок. В 22 -00. Ну и времени у меня полно ( я выспался) и у менегера тоже видно я последний сдающий машину. Ну и поговорили. Так вот кратко. Наплачутся все. А владельцы А4 более всех. Давай годик подождем!? Материалы - тут ты правильно заметил - можно очки Рей-бен 3-ку нацепить. перчатки кожанные с начесом внутри и всё будет пучком - только экономия коснулась всего- увы! А цена выросла - если клиент проникся - велкам ! Я тоже проникся-бы - если повышение цены было адекватно повышению качества. Плюсом - ну полный привод с автоматом только на 3,2 -онли. А еще? А еще на 3,0 дизеле - но такое нам пока не продают. А ЕЩЕ - а еще или полный привод или вариатор - почему???? Только потому, что у кого-то в конторе Ауди свербит в одном месте и ему кажется что в нашей голове Аудь и гонки должно быть всегда слитно....Ну фигня это- давно пора успокоится - никакой не спортивный автомобиль А4 и А6 тоже. А вот насчет бюджетности по потребительским характеристикам - как раз само-то. Это касается и допов -их скоро будет больше., чем деталей в машине. А вот цена на в "базе" даже за "фул" большая. Думаю до народа это скоро дойдет и Опель будет самым продаваемым брендом - их еще немного подожмет GM и в базе будет всегда фул- в опциях цвет кузова и цвет салона. 2 mc 240 -По поводу паркета в F150 -это хорошая идея - я им напишу, узнаю сколько будет стоить? С 4,2 дизелем от аудя:drunk2:
Ответ: кольца вижу,ауди - нет А можно,с этого места,и чуть поподробнее? ЗЫ ф150 с китайским ауди-дизелем и паркетом из невинно-убиенных афро-американских деревяшек - это будет хит,чтоб мне быть мРакетологом
Ответ: кольца вижу,ауди - нет А чего подробней? - у тебя олд:rzunimagu по сути вопроса - колодки на кузю знаешь сколько стоят? вернее просют? 13300 рублей за передок!!!! Я купил за 6! и вот когда парень узнал как я это сделал - сказал примерно так - ну да, сейчас всё смежники подняли цены, многие производства вернулись из бизнес туризма обратно в европу и поэтому производитель сейчас начинает экономить на всех мелочах. особенно на массовых моделях - а массовые для ауди ????/правильно А4. Будут чаще менять элементы подвесок, коробки и какие-то сепараторы?? резинки уплотнителей и кожа крикет (кажись не соврал название?)-короче электроглюки теперь будут ностальгией -для аудя начинается период мерседеса 5 лет назад -осталось дождаться цветущих кузовов после двух лет эксплуатации - кстати у нас на кузе пошла пузырями хромированная кайма вокруг решетки радиатора! -две зимы!
Ответ: кольца вижу,ауди - нет По пластику сказать не могу, не мой профиль, хотя и авто тоже, я в индустриальном отделе, но тем не менее с автомобилистами сталкивался несколько раз. Так вот если касаться техники, то появляются новые разработки. Если касаться немецких производителей, то бмв и порш перешли на новые технологии гидротолкателей с цилиндрической поверхностью, ауди на обновленные каромысла гидротолкателей и так называемых фазеров, это то, что я знаю, многого мне просто недано знать, а порой и рассказывать, надеюсь поймете правильно. Если будет интересно почитать про новые разработки, то милости прошу: www.schaeffler.com А вот про серийное производство, о котором тут шла речь, могу сказать, что все, что производится в очень больших количествах стоит дешевле, ну это в общем-то логично. К примеру игольчатые подшипники, так серийное их производство снижает их стоимость в разы! Тоже касается и пластика, чем в большем количестве одинаковых деталей будет произведено - тем дешевле их себестоимость производства, вот как можно снижать затраты. Но что использвуется более дешевый пластик с трудом верю, ауди очень хорошо развивается в последнее время и по росту имиджа в Германии это особо заметно! Так вот не думаю, что они готовы взять и перечекнуть всю проделанную работу. По косякам в новых машинах согласен, часто всплывают во всем новом, а что поделать, никто не совершенен, даже японцы отзывают машины! По внешности - ну тут уж дело вкуса. Мне действительно без разницы, нравится кому та или иная машина или нет - у каждого свой вкус. Просто с мыслью, что ауди не та и качество пластика не то, я не согласен. Пластик тот же, как уже кем-то и было замечено, но вот фактура не та, это уже ближе к делу.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет В Европе четверка хорошо продается. Берут ее не только 20-летние, но и старше. Просто тенденция такая во всем автопроме (да и не только в нем): снижение себестоимости за счет материалов, ресурса... тиражирование мнимых достоинств. Скоро машины будут, как одноразовые бритвы - затупилось лезвие выкинул (сдал авто в утиль).
Ответ: кольца вижу,ауди - нет +1 кстати, многие специально используют легкоперерабатываемые материалы, чтобы потом, при сдаче в лом как можно меньше неприятностей при демонтаже обшивки и всего прочего г... было
Ответ: кольца вижу,ауди - нет честно говоря, сейчас на рынке "немцев" снова баланс - Цешка, 3-ка и А4 стали равноценно хуже и дешевле (по качеству), чем предыдущие поколения. и по сути как легкого выбора не было, так и нет. если раньше С-класс был МЕРСЕДЕСОМ, 3ка - ИСТИННОЙ БМВ, а А4 - универсальным, немецки-стильным и качественным мобилем, то ща одно стало дешевкой с кривой звездой, второе кетайской *****ской повозкой, а третья для олигархов монголии, мечтающих переехать в шанхай. налицо сговор - больше понтиков, меньше арийского стиля. короче слив полный. уверен, что через 3-5 лет аналогичная ситуация будет и в Е-классе.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет раньше "большая тройка" соревновалась, кто лучше, качественне и выше...сейчас, у кого разходы на машину ниже, а прибыль с продажи машины выше - отсюда и "качество"