Ответ: кольца вижу,ауди - нет Да че там "большая тройка"? За что их ценили - безупречное качество материалов, тяжелые двери, сочный звук закрытия дверей и т.п., теперь нет. А что предлагается сейчас, все можно приобресть у конкурентов. Если ранее А4 перебивала G35 именно отменным качеством, то сейчас многие взоры к Инфи обратятся - за меньшие деньжищи вкупе с идентичным ( а то и более расширенным) набором в комплектациях. Чем теперь будут брать за душу клиентов? И сто раз прав mc - только кольцами, фанатов то "на мякине не проведешь".
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Не люблю я японцев, но думаю, что на рынке кусочки оттяпают следующие модели - 1.Хонда Аккорд 2. Инфинити М и G 3. Опель Вектра ( да, да раньше никак нельзя было сравнивать - а теперь можно) 4. Новый Ниссан Максима 5. Шевролеты там всякие ( не знаю марки к стыду) 6. Хундай со своей Сонатой и НФ. Вот как думаете - не фанаты колец променяют?
Ответ: кольца вижу,ауди - нет по сути та же максима (снятая с пр-ва) уже отожрала огромный рынок корпоратива. а для многих именно смена разгонок (грубо - с пассатов и а6 на максимы, маджентисы и мондео) является психологическим переломом в сознании. так люди приходят к лохусам, например.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет "Итоги работы Audi за первый квартал 2008 года подтверждают лидерские позиции компании на российском рынке. За первые три месяца в России было продано 3880 автомобилей. По сравнению с тем же периодом 2007 года рост составил 28,5 процента. Audi I квартал 2007 I квартал 2008 Динамика, % Доля модели, % A3 224 463 +106,7 11,9 A4 838 849 +1,3 21,9 A5 0 282 - 7,3 A6 843 908 +7,7 23,4 allroad 152 186 +22,4 4,8 TT 114 112 -1,8 2,9 Q7 611 721 +18 18,6 A8 238 328 +37,8 8,5 R8 0 31 - 0,8 Итоги 3020 3880 +28.5 23,4 Таких высоких результатов Audi удалось добиться благодаря неизменно высокому качеству и слаженной работе всей высокопрофессиональной команды. Удовлетворение самых взыскательных потребностей клиентов всегда было ключом к успеху компании. Среди достоинств марки: репутация производителя великолепных спортивных автомобилей, передовые технологии, новейшие инженерные разработки, совершенные интерьеры и, конечно, многолетние традиции качества." Любопытно, что продажи А4 не выросли, хотя когда прочитал заголовок, было ощущение, что народ клюнул на "гирлянды" и основной рост дал А4... ан нет...
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Думаю также,что возможен дальнейший уход потребителя от кузовов седан\универсал в недоджипы\минивэны. А там выбор - ого-го. Кстати,у некоторых минивэнов такие салончики,что закачаешься. Правда,выбора приводов\трансмиссий\моторов не будет сравнимого с кольцами.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Маркетинг эволюционирует во всем мире, а в Европе очень интенсивно. Когда предприятиями управляли, применяя концепцию совершенствования товара, тогда мы - потребители получали надежные, добротные машины. В данное время преобладает концепция социально-этичного маркетинга. Типа если ты получаешь прибыль, производя что-либо, тогда ты обязан не наносить своими действиями урон природе, обществу. Т.о. на первом месте - прибыль, на втором интересы общества, а потом уже потребности покупателей.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Первые два - больше Да, чем Нет. Остальные врядли. Максима - для амер.рынка. К списку добавил бы Лохуса. На счет любви к япам, так все мы не любители, но коль выбранная нами ранее модель уходит от корней именно в сторону япов - выбор цена/качество сделает свое дело. Жаль выбор моторов/трансмиссий невелик.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Угу. Особенно у этого: http://steer.ru/archives/2006/08/07/001698.php Бентли и рядом не валялся. Заканчиваем провоцировать ... Ещё что-то подобное - замечание, два замечания - бан.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Мне кажется - только кажется, что есть два аспекта роста продаж Ауди- ну во первых многие мечтают иметь именно Ауди - им плевать на то, что там по сравнению с 2000 годом, например. Они богатеют ( это всем видно по соседям- вчера он на Гетце, сегодня на Тусконе) и поэтому бегут заказывать. Второй аспект - очереди на всё, что более менее соответсвует именно критерию цена качество и жабе. А Аудь в принципе в пол года по любому укладывается и полно хлама на складе, после стояния в салоне, да еще скидки там всякие. Короче гуд-зашел, посидел, и можно сразу, на чем посидел, уехать. Теперь как я выбираю машину и почему я готов платить больше за автомобиль, чем три года назад!? Ну во -первых - машина обязана стать лучше чем была...не новые материалы, не люминий в подвеске меня очаровывают - почему - потому-что слесарь любит бить по рычагу молотком по любому поводу и без. Поэтому железяка гнется - а люминий лопается - и не поставишь на каждого урода слесаря по мастеру молодцу. И таким образом, если производитель реально улучшает повадки авто на дороге, удобней сидеть, летом прохладно и зимой тепло в салоне и машина заводится при минус 35, а раньше не заводилась ( я могу точно сказать как можно завести любого япошку при такой температуре не таская его самого в тепло!)- то велкам - мы посмотрим еще разок и купим. Но почему, если всё наоборот и цена выросла на 25% мы должны писать от умиления и тащить чемодан денег производителю только за то, что раньше он старался - а сейчас он на войне с Поршем и ему не потребителей - ему нужна прибыль , много, любым путем и он будет бороться за акции свои с кровью в кале. Мы как потребители должны вникнуть, понять, купить другой марки автомобиль и подождать когда мозги там станут и менегеров на место. Не вижу причины для трагедии. У всех бывают провалы. По поводу Ситроена С5. Он явно заслуживает внимания - так как производитель реально машину улучшил. А вот на сколько он не дотягивает до Бентли или Ауди - тут вопрос риторический - по потребительским меркам Бентли Континенталь ЖТ - весь сплошной компромисс - а люди на нем в Стокманн за продуктами ездют как и я = только мне есть куда пакеты положить, а у них в багажнике только коробка пива и помещается. Сам лично наблюдал. Каждая машина для своего седока, скажем так. И Пикассо 100 очков даст Бентлю когда надо будет троих детишек с женой перевести. А Бентли не даст:cry2:, так как он не приспособлен для этого....да и вообще не приспособлен для жизни простой....а мы то тут все простые люди
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Вот теперь я понял. Ауди покупают только потому, что на складах валяется много этого хлама и отдается он по дешевке. Это сильно, внушаить. Что касается Бентли. Действительно, их владельцев стоит пожалеть, и продукты из ларька скласть некуда, и детишки не влезают. Надобно им срочно переходить на Ситроен. И будет им щастье. Скажите, вы видели владельца Бентли у которого эта машина единственная? Я нет. А так я полностью согласен. Все простые. И пластик у нас в салонах жуткий. И вообще жизнь гамно. Как и предупреждал - замечание
Ответ: кольца вижу,ауди - нет я абсолютно уверен, что ауди поднялась в РФ только потому, что многие обеспеченные люди решили уйти и от имиджа "ХХХ - ведро бандитов" и при этом от "мерс - это показная роскошь". в итоге невзрачная ауди стала золотой серединой. точнее бронзовой, ибо была и значительно доступнее. с тех пор утекло 10 лет, реалии изменились, а ауди так и не нашла свое новое УМНОЕ позиционирование. зато мастер-класс показала Тойота.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Инфинити и лохус имхо несомненно отожрут кусок рынка у тройки, уже отожрали точнее, остальные - не для тех кто на кольцах ездил, имхо опять жо. Хундаи шевролеты и пр кореское - фтопку, не в этой жизни максимы и опили после ауди - кто выбрал - тот слабак
Ответ: кольца вижу,ауди - нет На самом деле в последнее время АУДИ поднялась везде кроме ЮСА, так что имидж бандитов тут не причем имхо ...
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Я в новой А6 тоже не чувствую премиальности, в старой 1998 г.в. чувствовал, хотя может потому что после 2110? Хотя обидно когда после поездки человек владеющий Судзукой ХЛ-7 говорит что машина хорошая, только шумная и это немецкий бизнес-класс
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Ауди везде поднялось, согласен и может быть именно на том, что её развитие и те модели, что продавались -были в положительной динамике по качеству и дизайну к основным соперникам....у которых получился конфуз или с дизайном (у БМВ) или с качеством ( у Мерседес) - а разочарование покупателя - вещь страшная - думаю последние два это почувствовали на себе. Сейчас время пришло для Аудя. И это нормально - не может быть постоянно всё хорошо, чем дольше это хорошо продолжается - тем страшнее будет "плохо". Так что немного холодного душа - есть гуд. Лично у меня только разочарование и от А4, и от А5 и от R8. И А6 устарела, в салоне сейчас был - без слез не глянешь на неё - устарела старушка. А на Кузе и А8 не вытянешь. Хотя А5 - в Германии пойдет - дешевая альтернатива Поршу. Богатые Турки будут рады.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Кстати,у Пикассо очень хороший салон,особенно ,учитывая ценник.Если бы к нам дизели шли - семейный вариант на 5 баллов. Сходи в салон,помацай ручки-пластик. Модератору:я в адеквате,себя контролирую,усе нормуль.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Это,кмк,не в бровь,а в глаз. А что теперь? ОбъедЕнение владельцев а4нью Не хватает только выпуска доступной модели за 25 ке,типа ххх116 барабан спецсерия,чтобы на АК начали широкие массы обсуждать китайский ксенон и турецкие диски