Ответ: кольца вижу,ауди - нет Внесу свои пять копеек в тему критики новой А4. Глупо отрицать очевидное падение качества компонентов, материалов, сборки и т.п. С этим мы сталкиваемся сплошь и рядом, начиная от мобильников (вспомним Нокиа) и заканчивая автомобилями (вспомним Мерседес). Повсюду идет глобальная борьба за экологию и экономию. Если легендарные Японцы, например и без того малый слой ЛКП и краски уменьшают в 1,5 раза, то слава богу, немцы до такого маразма еще не дошли. Что сказать про новую А4, сравнить досконально с предшественниками возможности к сожалению не имею, потому свое наблюдение основываю лишь на лично увиденном за последний год в сравнении с конкурентами. Взять тот же пластик, о котором здесь идет речь. Сказать, что эта дешевка - рука не подымается, сказать что это сверх совершенства - врать самому себе. Объективно - качество на уровне, но на каком? Для каждого этот уровень как выясняется разный. Кто-то покрутив в руке ручку Висконти с золотым пером за 3,000 евро скажет - фигня какая-то у меня шариковая легче и пластик там для моих маленьких пальчиков более приятный на ощупь. Другой оценит иначе, что его старый добрый Паркер за 1.000 евро обладает несомненным преимуществом, а дешевое обрамление на Висконти полный слив. Иными словами, для меня А4 является если не критерием качества, то достойным претендентом на звание очень добротного и качественного автомобиля, который победил в этом критерии многих своих одноклассников и конкурентов. Действительно, меня не все в нем устраивает, но я не могу позволить себе утверждать, что это слив, как это делает автор темы, высасывая из пальца тот негатив, который оценивался не объективно, а субъективно, за что собственно винить нельзя, это нормально, просто надо реально смотреть на вещи и не строить иллюзий.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет ах, если бы это ОНИ исправились... для меня ответом станет Q5. если это будет продолжение стиля А4 (ущербный дизайн, дешевые материалы, проколы в эргономике, слабые потребительские хар-ки вкупе с БЕЗУМНОЙ ценой) - для меня марка закончится как тот бренд, который я зело уважаю уже более 15 лет... Lazerman, не вижу падения качества Nokia. 6230, 6300/6500 - отличные середняки. а вот германский Siemens действительно кончился. и как мобильники, и как бытовая техника. на прошлой неделе вот парился с починкой люка у их топовой стиралки - ну оперся ребетенок, ну сломал... стал смотреть - МАМА, такой халтуры на конструкции и материалах я уже даже у LG не видел давно. кончаецца немецкая инженерия тотально. кончаецца. и дай бог, чтобы не безвозвратно! зы еще был очень удивлен, обнаружив на жопеле задние вентилируемые диски. все ищу халтуру, экономию и прочее гуано и никак не найду. ну почему эти полукровки могут делать нормальные мобили, а высокиетехнологиисколечками нет... разорительно?
Ответ: кольца вижу,ауди - нет а ты типа комплектацию с барабанами заказывал, и неожиданно вентилируемые диски обнаружил?:rzunimagu:посмотри по-внимательнее, может еще чего найдешь:rzunimagu
Ответ: кольца вижу,ауди - нет вентилируемые задние диски - нечастая фича у недорогих машин. да и у дорогих тоже
Ответ: кольца вижу,ауди - нет ага, только у опеля есть:rotate: есть еще фича "качественные вентилируемые диски" и "так се" - у тебя какие?
Ответ: кольца вижу,ауди - нет бред - это "зы еще был очень удивлен, обнаружив на жопеле задние вентилируемые диски. все ищу халтуру, экономию и прочее гуано и никак не найду. ну почему эти полукровки могут делать нормальные мобили, а высокиетехнологиисколечками нет... разорительно?" раздувать не буду
Ответ: кольца вижу,ауди - нет наверное ты плохо русским владеешь или не понимаешь смысл слова "бред".
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Я вижу,что ты от души пишешь. Выбор машины не значит идентификации себя самого в этом железе. Ты ж не смайл25
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Коллеги, а может будем честны сами с собой? Может и нет никакого падения качества, которого я лично не наблюдаю. Просто Ауди подорожали и встали в один ряд по цене БМВ и МБ. И именно по этому поводу весь этот вой на лужайке.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет если очень сильно не хотеть этого замечать, то наверное нет. причем "падение качества" это не только заусенцы на самом видном месте, но и вопрос дизайнерской проработки. проблемы с эргономикой - тоже результат удешевления, просто в сфере R&D. зы скоро появятся ауди с голой изнутри крышкой багажника? зато с системой определения кол-ва вспышек на Солнце за сутки. зы зы а у а4нью на салазках есть дек.накладки?
Ответ: кольца вижу,ауди - нет ТУт вот какое дело... Сам не проводил, но на БМВ форуме люди провели сравнительный тест D-класса. Из немецкой тройки С-класс получился наиболее дорогим, А4 - наиболее дорогой, при том в той же комплектации, что предлагает Ауди с мотором 1.8Т можно уже взять 325 БМВ за те же деньги, что и А4 1.8Т. Ауди как бы получается дороже БМВ. Многих это повергает в ступор.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет уже не перейдут. судя по фоткам инсигнии опиль успешно пошел по тому же пути, что и остальные - "много пафосного гуана за ваши деньги". фольц показал отличный пример с Б6.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет У меня другое мнение. Заусенцев нигде не видел, дизайн радикально изменился в лучшую сторону, проблем с эргономикой нет. ИМХО ЗЫ Не надо выдавать свое личное мнение за истину в последней инстанции.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Я имел ввиду - А4 в равных комплектациях всё же дешевле МБ (т.к. у МБ именно опции дорогие), но дороже 3ер БМВ.