Ответ: кольца вижу,ауди - нет неужели 54-летнему гражданину надо разъяснять как звучит, когда хотят выдать свое личное мнение за истину в последней инстанции? впрочем, вот это "проблем с эргономикой нет" показывает полное непонимание термина "эргономика", либо ацкую дремучесть. такие случаи я не готов лечить даже за большие деньги.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет А неужели 33-ти летнему юноше надо объяснять как надо общаться со старшими? Что касается эргономики, то хотелось бы получить хоть какие-то доказательные аргументы, а не ваше обычное бла-бла-бла. ЗЫ Хотелось бы избежать обмена эпитетами. Поверьте, я тоже это умею.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Вниманию всех! Просьба не повторять вчерашних ошибок... Есть желание пофлудить - в АУДИторию. Держим себя в рамках приличия..
Ответ: кольца вижу,ауди - нет обычно к пенсии люди уже обучены не влезать в чужую беседу без приглашения, тем более со своими непонятными претензиями. читайте внимательно форум и все ответы сами в руки упадут. ну или можно купить умную книжку и увидеть мир в ином свете. своими глазами.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Что-что? Насколько я понимаю это публичный форум и ничье приглашение для участия в дикуссии не требуется. Или я ошибаюсь?
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Всех забанить чтоли? Короче... Порешим следующим образом: Есть желание посостязаться в словесности, остроумии и эрудированности друг с другом - предлагаю перейти в Аудиторию или самостоятельно открыть ветку "К БАРЬЕРУ", где можете "мочить" друг друга до посинения. В качестве идеи - предлагаю сделать голосовалку, чтобы мирные форумчане могли отдать голос тому или иному острослову. Победит сильнейший. Если нет, то повторная (3-ий раз повторять не буду!) просьба не засорять личными разборками ПРОФИЛЬНУЮ тему.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Не знаю, кто там с чем справился, но от легендарного имени остался только шилдик, боюсь это касается не только Ц. Извини, но ссылки нет. Так ценил в прошлом году Б7, когда тестил все подряд в Д-классе, и в этом году у манагера его Б7 рассматривал, но я раз уже писал о том, что Б7 вообще не цепляет, ничем! ни внешностью, ни интерьером, хотя о качестве интерьера зря спорить, все мне кажется на уровне, но Б8 для меня стала значительно заметнее по всем пунктам, включая недостающей эргономики Б7 и задиристого экстерьера, а что касается качества, я уже об это писал выше, в моих попугаях оценка выше. Не согласен, и это не факт, и спорить здесь бесполезно, хоть с пеной у рта, хоть как. Мнение журналюг меня меньше всего интересует, никогда не стоит выбирать товар основываясь только на мнении кого-то, нужно следовать только свои ощущениям, лично я принимаю во внимание все взгляды и оценки, но решение будет только тогда правильным, когда оно будет собственным, а не навязанным. Про салон и твою позицию в этом вопросе я понял, не нравится - выплюнь, что касается двигла, если бы и были варианты, зачем они мне? варианты трансмиссий - зачем? кому-то нада, не обсуждается, мне нет - все, что нужно здесь есть, да еще и по бабосам выигришь, так что слив не засчитан.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Раз тебе все ОК,а мне не ОК,давай решим дверной вопрос (см.выше) и спокойно разойдемся.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет сразу видно, что в еропу ты наверно в 90х ездил...эти социальные идеи в германии уже давно только в конституции стоят, параграф 2 даже вроде, по памяти...сейчас самое главное прибыль с авто и максимальное кол-во продаж - все остальное неликвид. Иначе не работаи у бмв 30% персонала временьшиков за 8е в час...
Ответ: кольца вижу,ауди - нет то что ауди А4 дороже бмв трехиуже убивает давно.... хорошо хоть лучче... в пользу вопиёт 1,8Т на новой А4 в паре с мультом - едет ощутимо шустрее и интереснее чем аккорд 2,4, по ощущениям как лесус ис 250 и жрет что самое главное меньше - накатал относительно много, получилось меньше чем на моем 2 титровом алт!! это пока очень сильно удерживает от 210 саапа 9-3, решил подождать и брать А4 но дискуссия наводит на сильные раздумье: ну с салуном мы как бы в глаза все видим, а с подвеской и с моторами тоже повальная экономия идет? вон у граждан мультики уже "летят" в тартарары... как то неуютно полагать что вот у твоего красавца мульт или турба грохнется 2АМР чего скажешь, детские болезни по традиции убирают через год?
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Осилил всю тему. Все мои самые свежие мысли о "новой" А4 нашли отражение в постах mc240 Андрей, хорошо сказал. Недавно был в АЦ ЮГ. Естественно, не отказал себе в удовольствии еще раз пощупать нью-А4. После просмотра такие мысли - как жалко, что с каждым днем уходит возможность купить олд-А4. Какой-нить сказочный аппарат, типа 2.0Т квака или вообще DTM. Даже соблазн - может напрячься и взять такую, пока еще есть возможность. Но в том же ац юг дешевле 1300 такую машину не продают, а в АЦМ и АЦВ уже нет машин в нормальных комплектациях. А 1300 - это уже почти А6 2.0Т с пакетом "смарт". Я не знаю, почему в А4 новой пропало ощущение качества. И не хочу разбираться. Даже ГсК - это в 10 раз больше АУДИ. Почему в одноплатформенной А5 ощущаешь себя покупателем премиальной марки, а в двигателе продаж АУДИ - ощущения не лучше, чем от Пассата В6? Если это станет тенднецией, то у нас сейчас пока что есть уникальная возможность купить настоящие АУДИ: А6 С6, А4 7В, А8 Д3, даже кузибен и ГсК. Пока что это все Ауди. А дальше??? Ситроен..если честно, я как-то не верю, что получится машина из него. Лагуна новая вышла "ошибочной". Кстати, французские сервисы - это нечто. Это я как бывший пыжевод говорю. Надеюсь, что с надежностью все станет не хуже, чем в нынешних кольцах. Это я не про надежность, а про адекватность устранения неисправностей. А то ведь действительно - пойдем вместе mc240 заказывать "трахторные" С5 в топе. Только вот ездить на них надо не меньше лет 5 - чтобы на вторичке потери были не столь ощутимы. Кстати, на каждом автомобильном форуме с выходом каждой новой модели есть контенгент "пришедших" от других марок, до этого не знавших творений этого бренда и, во-многом из-за этого, восхваляющих новую модель. И есть лагерь консерваторов. Сегодня я консерватор. Прошло время восторжения диодовым ресничкам и концертрам "джима раквай" на презнетации. Я понимаю, что все те ценности, из-за которых когда-то моя жена (я вовсе не я был решающим фактором) купила А4 7В новую, и которым потом проникся и я, купив свой ГсК - их совсем нет в А4 новой. Блин, новая целевая аудитория - это Смайлы 25. Причем, достаток их должен быть не меньше губернатора Чукотки. А4 дешевая. Как раз, как 325 купе. Или ГС300.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Пока детские проблемы не перерастают в константу, их исправляют...но когда Ляй фирмы поставляю работников практически на все этапы производства комплектующих - нет никакой уверенности, что возможно вести работу над ошибками, имея временно работающий персонал. Плюс сознательно закладывают удешевление во всем, свято веря в то, что именно внешний вид НОВОГО автомобиля решит все остальные негативы....Но вот например мне больше мерин С класса больше нравится, чем А4 внешне. А внутри они теперь одинаковы практически. Только для длинных в Ауди лучше регулировки! Это факт - но в обоих за мной сидеть нет никакой возможности. Причем мягкая подвеска как в пассате новом - не есть гуд- мне больше нравится упругая старая - но опять-же -это моё личное!
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Черт возьми,как же хорошо написано! Плюс тысяча! Я тебе в ПС писал про сарай - получил?
Ответ: кольца вижу,ауди - нет ЕСЧО раз тебе говорю - пойди зацени новый кадило cts на полном приводе. Может,это твой вариант.На тест-драйве уже есть.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет ну да, якобы бабка на двое сказала, можно верить, можно проверить, но болтать мне-то лично не зачем, я-то не понаслышке с этим знаком, благо сам только что сполз с мазда3, а был готов и мазду6нью брать, и ИС250, так что тема эта мне знакома... Двери закрывают с глухим, приятным для уха звуком, никаких ударов по перепонке, боже упоси. И не дребезжит ничего, этож не таз с гайками за 10кило уе. Мне это напомнило одну дискуссию, не мою правда, а одноклубников по мазде, когда один деятель на м6 предыдущего поколения доказывал всем недостатки м6нью, в его списке так же была ставка на звук закрытия двери, якобы что-то там звякает, а еще при закрытии двери багажника заднее стекло дребезжит и еще бог весь что себе представил. Да, и качество пластика очень многих обладателей предыдущих м6 не устраивает и т.п., а все почему? а потому-что привыкли, а тут все взялось и поменялось, не хорошо, надо срочно найти негатив, так до сих пор они и дискутируют где-то в недрах форума... На этом мир и стоит, нет и никогда не будет единого правильного мнения, ну и слава богу!
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Знаешь, в этом ключ всех бед. Грамотные топы (исхожу из того, что топы априори грамотные) принимают решение о развитии производства в том или ином направлении на основании данных от маркетологов, технологов и экономистов. Маркетолони получают свои данные искаженными, потому что работники-сотрудники маркетинговых отделов "подгоняют" цифры, делают прогнозы из своей головы, а технологи ррапортуют о разработке и готовности к внедрению в серийное производство сырых деталей-агрегатов. ну а говорить про экономистов - и так все понятно: основные производственные фонды снижаются за счет роста нематериальных активов. Это я утрирую. Идея такая - дурное качество схавают из-за успешного раскрученного бренда. Это я все к тому, что все работники - бездельники. Искючений - очень мало. И я вот на работе очень комплексую. потому что стараюсь делать работу качественно