Ответ: кольца вижу,ауди - нет нет, это урбанистическая легенда и диски магнитола тож не жрет - это все выдумки мировой закулисы
Ответ: кольца вижу,ауди - нет для этого надо иметь работающий климат-контроль. а на ухоженные помойки его тогда еще не ставили ;-)
Ответ: кольца вижу,ауди - нет не понимай твою извращенную логику - на новых оооо облезают кнопки, потому что у них есть климат и он работает? ты полагаешь, что краску сдувает?
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Авто 2004 года, пробег чуть за 100 шЮтка принимается. На моей помойке климат имеется, сколько "крутилки" юзали до меня - х.з. Сейчас киндеры их гоняют надо и не надо, шкет на заднем сидении при каждом удобном случае норовит ногами в обувке покрутить (3 года). :rotate: НИКАКИХ потертостей, "облезаний" не наблюдается.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет ну покажите мне эти новые оооо, на которых сновья облезают кнопки... я и слово волшебное знаю - пжааалста!
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Читал, читал.... И понял.... Так дорога мне Audi которая у меня есть.... Но как сильно хочется новую.... Господа, спор не существенный, ведь каждый вибирает для себя. Например я для себя свой выбор уже сделал.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет """Если не считать некоторые китайские компании и несчастную Alfa Romeo, то главным неудачником первого квартала стала компания Citroen. Слетев в 2007 году с 18-го на 27-е место, в начале 2008 года она уступила еще строчку, пропустив вперед Great Wall. 20%-ное снижение продаж у Citroen против 140%-ного роста у Great Wall. Среди премиум-брендов снова нет явного лидера. хотя Volvo снова чуть-чуть впереди. Среди большой немецкой тройки первый квартал выиграла BMW, затем расположились Audi и Mercedes-Benz, хотя 2007 год они закончили в обратном порядке. Неожиданное отсутствие роста продаж испытал в первом квартале Lexus, тогда как другой японский премиум-бренд – Infiniti – повысил продажи на 121%.""" Только выдержку решил скопировать. Комментировать не хочу пока .
Ответ: кольца вижу,ауди - нет не, потеря составит ну наверное 10%, по крайней мере рыночная цена сейчас такая же по какой я покупал... ну значит еще минус 10%.. минуся у када - нет все же европейской продуманности кадд на фуле стоит 1 423 364 рупий - это цена финика G35 из минусов сразу выплывает - прожорливость, - налог, - через 3 года падение цены на 50%, - трудности со "сливом" из плюсов только ценник так что вариант так себе - по кач-ву пластика все про кад ругаются, а все начиналось именно с ентого зы - есть подозрение, что ФВ Пассат СС или даже новый суперБ от шкоды будут достойными вариантами...
Ответ: кольца вижу,ауди - нет как владелец 44 кузова в топе и весьма неплохом состоянии ответственно заявляю в 45 пластик хуже там где окно в двери "подоконник" уже жесще. но шумка луче в 45 А4 еще хуже по пластику - больше жестких элементов на панели и в салоне. И еще - салонный у авто 96-99 годов по ощущениям почти в том же состоянии что у авто 90-94 годов. Т.е. снашивается быстрее. В общем, я это к чему, к тому что этой тенденции не первый год и не только у ауди да и вообще в автомобилестроении она проявляется. Так что выдыхайте. Ставьте авто в гараж и покупайте хюндаи на каждый день.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Мы с тобой про кнопки сто лет назад перетерли. А6 двухлетка,заявленный пробег 56к,стояла в АЦМ,на тоннеле АКПП вокруг ручек мми или что там за ручки - пластик вытерт дочерна. Ты еще сказал,что ногти надо стричь некоторым
Ответ: кольца вижу,ауди - нет mc240: VW СС действительно неплох. Поправки: звания "Пассат" лишен. по салону изменения есть, в том числе он четырехместный.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Принимается. Насчет 4-х мест я не в теме,но в говножурналах пишут,что салон (панель,двери,тоннель КПП) - без изменений.За что купил.... А панель и пр. салон в пассате - гут,имхо