Ответ: кольца вижу,ауди - нет Гут,гут. Поменьше бы на панели дерева/люминя, а то старый Яг получается. Да, а 4-х местный он за счет бокса на среднем месте заднего дивана. А тоннель такой же - Пассатовский.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Аффтар, пришли чо куришь!!! 1. То что перечислено важно в автомобилях класса Вектры, Сонаты, Мондюка, ну на крайняк - посцата. В премиуме уже важен премиум, включая салон и "ощущение качества". 2. Связь цены на нефть и стоимости пластика - афигеть! Скока там пластика? 20-30 кг? так на это нужно не больше 100 кг. ШФЛУ (полипропилен-плиэтилен) или нафты с КУ-смолой (всякие акриламиды-метилметакрилаты), это даже при нынешних ценах -в пределах $150, то есть ноль на массу. в общем экономика говна и есть экономика говна.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет то-то у одной марки сейчас в этих категориях выбор: А, B, R, ML, GL и новый GLK!!! там и выбор моторов есть... правда А и Б наверное в Смарт уйдут, ибо все ходят слухи о смене концепции а-класса.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет А мне старый ягуар 60-70-х как раз нравится....Мало есть дизайнов,где дерево в салоне органично,в основном якобы итальянские спальные гарнитуры из Гранда напоминает..... Но - ягуару-ягуарово,а пассату-пассатово.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Это выбор такой же,как мы президента выбирали. А,Б - в топку. R - вообще ни о чем. ML - можно рассматривать,но,по-моему,за 1.5-2 ляма там только пепельницу и коврики дают,кузов некрашеный,без колес и сидений. GL - для меня мега_дорого (нищеброд я) GLK - экспонат цирка уродов.
Ваще про ауди... Ну вот расскажу о своем опыте... Был у меня мирцидец CLK в 209 кузове (то есть последнем)... Стал он меня потихоньку раздражать - ну там чтото скрипит да и подвеску пора делать и т.д.. Продал я его и задумал купить А6. Ну думаю типа хорошее такое авто...Оцинкованное (мерсы новые гниют что пипец), салон вроде так ничего.. Пошел в салон - посчитали мне сколько будет стоить то, что я хочу.. примерно сотка вышла.. Решил я в итоге купить трехлетнее А6. Съездил в гермашку к офиц дилеру купил машину.. Блин не ну это просто капец... Комплектация нормальная (кожи рожи нави мотор 3 литра турбодиз кваттра), но это совсем не мерседес.. Шумно. Просто очень навязчивый шум от дороги. Управляемость - очень так себе, даже не смотря на полный привод. Но самое то неприятное то, что эта машина вроде как классом выше чем CLK... Ну да ладно. Проклеим динаматом, доставим нормальный звук и т.д. (тут мне вспоминается мой давний ВАЗ 2108 примерно с тем же объемом работ). ЧТо касается новых А4 и Ц класса. Смотрел и то и другое..Благо стоит примерно как мое трехлетнее корытце а6. НУ мерс новая цешка - очень хорошо снаружи, но отвратительно внутри. Пластик гавно, консоль содрали с опеля но при этом зажали полноэкранный монитор - смотрися очень дешево. + Эта машина теснее предыдущей цешки в плечах. Рослому водителю - полная жопа. Но зато большая решетка со звездой. Типа смотрите на меня лошки жалкие.... Теперь про новую а4... Ну это конешно финиш.. Линия кузова как у маленькой а6 Бампер передний - аля тюнинг японских авто-недорого-сам в гараже клеил. ЧТо касается салона.. НУ теперь и у бмв и у ауди и у мерса пластик, купленный в хюндае Но если в мерсе не на широких машинах хватило ума не делать деревянную вставку на бардачке то у ауди ума не хватило.. Ну колодцы под приборы ничего так, но приборы опять же очень грубые и напоминают бмв.. Центральная консоль так себе. Очень перегружено кнопками... Честно говоря я разочарован.. Машина стоит недешево, но впечатляет только фразами для знакомых "типа я новую ауди купил"... Непонятно что в машине на моторе 1.8 с турбиной (маленький ресурс), вариатором (еще меньший ресурс) передним приводом, не очень хорошим салоном, может стоить 50 килобаксов в базе? Действительно - понт условный, а вот удовольствия минимум. В общем немцы через пару лет сольют японца однозначно... Если раньше меня при выборе немец vs infinity lexus подкупал салон и эргономика, то выбор между оч слабой а4 или инфинити G35 за 60 кило но с мотором 3.5 полным приводом и все в базе уже складывается не в пользу немца... Респект всем
Ответ: кольца вижу,ауди - нет К тому и речь. Но в СС эти излишества как-то по другому, нежели в Пассате, смотрятся. В общем достаточно удачная модель.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Еще мне в мерсе понравилась доп опция: салон из ИСКУССТВЕННОЙ кожи... не ну енто круто - дермантин за отдельные деньги....осталось только стразами все выложить (чтоб как будто брильянты)
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Есть ещё один нюанс на счет нефти и стоимости пластика: 1) Стоимость нефти напрямую влияет на стоимость авто, соотв, там где можно идет экономия. Не только пластике и резине. 2) Дорогой мягкий пластик гораздо вреднее в производстве и эксплуатации (токсичность от нагрева, аллергия итп). Отсюда и ухудшение качества покрытия на кнопках панелях которые стираются за 2-3 года. Зеленых благодарите, они были у власти. Как ни маразматично это звучит, но доводы типа "антиаллергенно" и "нетоксично", "перерабатываемо" на многих в ЕС действует сильнее чем гулкий пластик и барабан... 3) На колесах, сайлентах и изоляции проводов не сэкономишь, себе дороже выйдет, а низ приборки из говна сделать - за ради Бога, всё равно 80% "щупающих" новый авто - щупают "где удобно", зато нормы соблюдены, авто "чистое", профсоюзы молоко за вредность не просят. Шумовой комфорт после мерса и в ххх и в ауде будет конечно ниже. Иначе зачем вообще мерс? На счет рулежки - субъективно, переход с ЗП на ПП не всегда комфортен. На счет новой А4 - не согласен, в отличие от предыдущей, не уродлива и органична. Схожесть с А6 ей на пользу, Сильва точно не обосрался. Деревянная/алюминиевая вставка в А4 может и не нужна, но её отсутствие обосрут ещё сильне. На счет перегруза кнопок на мо взгляд лишнего мало. Единственное что плохо имхо возможное ММИ на бороде. а не на тоннеле. На счет прямой связи маленького ресурса, турбины и нового авто не понял ни разу, бред имхо. Также как про вариатор. Расходы третьего владельца авто сегодня волнует только разорившихся производителей. На счет японцев: После боя с немцами, их по плану должны вы*бать китайцы. Защита прав животных это круто: купи ауди - спаси корову.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Хоть пишут, что искусственная... А в БМВ и в Туареге, например, базовая "кожа" вовсе и не кожа - и хрен кто в этом признаётся! В Ауди, кстати, тоже думаю начальная кожа - кожзам.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет на ощуп по-крайней мере на кожу похожа, а валькона скорее какая-то синтетика на ощуп, как ни странно, хотя и дороже.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет На табуретках вроде кожа, а вот подголовники, вставки в дверях, задний подлокотник язык не повернется назвать кожей. (Кожа Вольтера)
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Забыл как называется начальная кожа в Ауди (типа Крикет в Туареге), мне показалось, что это и не кожа вовсе, а качественный кожзам. Точно! Вольтера! Ещё более смутило присутствие в списке кожи с незамысловатым названием "Натуральная кожа"... ЗЫ: В немецком конфигураторе на Валькону в описании сказано Semi-Anilin-Leder... Что бы это могло быть?! В то время, как про "Натуральную кожу" сказано именно, что она натуральная: Völlig naturbelassenes, chromfrei gegerbtes und lichtecht durchgefärbtes Leder.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Ну насчет беспокойства третьего владельца - я бы поспорил.. Я когда покупаю авто - всегда считаю стоимость владения. Ну вот жмот я Поэтому покупать авто - у которого ряд агрегатов могут резко понизить цену при последующей продаже - меня это все таки беспокоит. Что касается маркетинга ауди - факт. Они развели А6 и А4. Кстати то же самое и с ц классом и е классом. Старая цешка была по всем параметрам очень близка к ешке потому у последней упали продажи. Теперь цешка сильно хуже e класса - статус кво соблюдено . Кстати у а4 тоже очень видна разница между четвертой и шестой.
Ответ: кольца вижу,ауди - нет По шумке 45 - учший вариант среди 100 и 6 без вариантов 8(((( жаль машину с ресурсом уже фиг найдешь...
Ответ: кольца вижу,ауди - нет Вот именно поэтому я и не купил за полтос 4ку а купил 6ку..пусть неновую и пусть меня заклеймят позором как обладателя секондхэнда.. Просто ну не понимаю я как а4 в нормальной комплектации получится под 80.. Ну вот что в ней такого например суперского по сравнению с вольвой 60? Кстати вот я помешан на звуке.. Ну меломан.. Щас буду ставить систему мощнецкую (что в а6 с ее оптикой задача еще та). Так вот - разговорился я с электриком с варшавки. Его мнение - то что ставится в базе под названием бэнг энд олафсен совсем не то. Говорит что очень сильно отличается от того же бэнг энд олафсена который идет за доп деньги. Говорит что полный отстой по звуку..