А на город рассчитаны другие авто, ога. Эти в городе низзя - они других в жопу стукать будут из-за увеличенного тормозного пути... Жека, завязывай с самогоном, йопта!
Имеется ввиду, что при высоких скоростях тормозной путь больше. Соответственно увеличивается возможность опережения задницой переда.
Жека , бесполезно ему что то объяснять . Он как на дачу по грунтовке , со скоростью 80 км/ч больше и не ездил .
Каким боком величина тормозного пути относится к опережению жопой переда? Повторюсь: Читай, спецом выделил для тебя: Вот и скажи, скуяли ей обгонять перед на на асфальте, если она даже на песке в юз не идёт? (Шёпотом) Жека, она даже на льду юзом не идёт - первой идти в юз начинает морда... От же сцуко, а!
Барабанные тормоза были есть и будут хуже дисковых по определению. Когда спереди диски, а сзади барабаны - это уже изначально предопределяет правильное распределение тормозного усилия по осям. Скажу больше - в любом авто тормоза просчитаны так, что зад тормозит всегда хуже переда - даже если дисковые тормоза стоят на обоих осях. В этом случае сзади ставятся РТЦ и диски меньшего диаметра. И даже если убрать колдун - распределение тормозных сил по осям не нарушится. Колдун на машине - предохранитель. Не все владельцы сразу опытные. Новичков, подснежников, блондинок, старушек и просто ботаников в гейропах, америках и прочая, полно. Вот чтобы как бы чего не вышло - и перестраховываются конструкторы. АВС, АSR и прочая шушера - тоже из этой категории. Никто же не знает, кто сядет за руль собранного авто... И для этого "Как бы чего не вышло" сколько дебильных законов и предостережений там придумано. Ещё двум Задорновым хватило бы смеяться. Вон, сам читал в немецкой инструкции к микроволновке: "Запрещено сушить кошек, собачек и других птиц и животных". Нашему человеку и в голову не придёт такое сотворить - но для европейцев это попробуй не написать. Не дай Бог, случится - засудят ведь потом изготовителя: а пачиму он не написАл ап этом в инструкции?
Ну так для этого я и распинался про "Как бы чего не вышло". ))) А нормальный чел не будет тормозить в пол в повороте. Он оттормозится до него. И да - на льду в повороте и колдун не спасёт. И АВС. Улетишь - моргнуть не успеешь. Поэтому тормози всегда ДО поворота, Жека!
Кроме жегулей. У них наоборот, даже с колдуном, даже на сухом чистом асфальте, при торможении жопу кидает в сторону, а ведро на встречку. Правильно. Нашим ничё не пишуть. Да и суды у нас самые правильные. Попробуй-ка Дважды Автомобильный имени Жегулей АвтоТАЗ засуди... Не справился с управлением -- лох! Таких и не жалко.
Меня не кидало. )) На копейке колдуна до меня ещё батя выбросил, а на семёрке я сам его... того. Просто там за тормозами глядеть надо и жижу вовремя менять, пока оно внутри ржаветь не начало. Как начало - там точно наступает весёлая жизнь. Дружок при встрече сказал это про себя слово в слово, после того, как в кювет улетел из-за лопнувшей передней шины. Кстати, случись такое со мной - я бы это тоже про себя сказал. Если в живых остался бы, конечно. )))
Жегуль начинает ржаветь на конвейере. Там за всем "глядеть надо". Балансируя, между подбором новых бракованных деталей и автокатастрофой. Причем, всё очень не очевидно. Например, ни в одной инструкции по эксплуатации жегуля, будь то пириора или девятко не написано: "Перед эксплуатацией этого хтонического ведра, пройдитесь по кругу с гаечными ключами и подтяните все болты и гайки до положенного момента". Напротив -- покупая даже ушатанную Ауди, можно ни за чем не глядеть. Просто ездить. Пример -- моя "новая" А4. Я у неё минимум тринадцатый владелец. За машиной особо не следили, и ничего в ней не делали. Куда не залезу, всюду я -- первый. Из колхоза -- сигналка и замена АКПП на МКПП (до ума не довели, даже двигатель не перекодировали). Тормозуху не меняли ОЧЕНЬ давно (сильно густеет на морозе). При этом едет машина ровно, никуда не ведет и не кидает. Тормоза отличные, даже не смотря на отказавшую АБС.
ты забыл сравнить цены , новой А4 и новой Приоры , шохи , тех лет . А то получается сравниваешь А4 с RS 4 ...
Мда... Ну конечно эти все колдуны, шины одной модели на одной оси и пр. придумано для тех 5% случаев, когда может наступить писец. Но почему то все всегда уверены, что с ними тех 5 % не будет никогда...
Ого. Не заметил сразу, поздравляю! 20-клапанника не побоялся, однако... Я бы, наверное, не решился. Не потому, что ковыряться там боюсь - а потому что лишнего геморроя с ГРМ и впрыском не хочется. Был такой у знакомого, насмотрелся я за лето на его беды... Ну а так, как сам он в машине не ам - кормил СТОшки исправно... Я такую кучу денег за пять лет на свою не потратил, ей-Богу. ))) Бочку продал уже?
Я бы не сказал, что двигатель как-то более геморойный, по сравнению с 8-ми клапанником. Низ двигателя тот же. Тот же архаичный промвал, который сохранили ради не менее архаичного маслонасоса. Гидронатяжитель ремня ГРМ. Ремень ГРМ шире восмиклапанного (до чего на автотазе никогда не додумаются), чтобы компенсировать сопротивление вращения двух распредвалов. У меня ранний ADR в нем нет фазовращателя. Стоит обычный натяжитель цепи между валами. Сами клапана, по конструкции, ничем не отличаются. Те же гидрики. Отличие лишь в количестве. Сверху -- модуль зажигания. Конструкция слегка идиотская, но сам понимаешь, это не то что может меня напугать (его можно заменить на десяточный или собрать самодельный). Нет в раннем ADR и "флейты", т.е. коллектор простой, без изменяемой геометрии. Впрыск простой Мотроник. Тот же Январь, по сути. ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ, ДД, ДПКВ, ДХ, ЛЗ -- ничего волшебного. И никакого ТГМ . Генератор на 120А, компрессор кондиционера, ГУР, помпа, вентилятор с вискомуфтой -- приводятся ремнями. Ничего сложного, правда, тесновато. Моторный отсек значительно короче. Всё скомпоновано плотненько. За счет этого увеличена дорожная база, и при габаритах бочки -- заметно более просторный салон и нормальный (особенно после В3) багажник. Значительно шире колея (если не учитывать зеркала, самое широкое в машине -- колеса), вкупе с многорычажкой -- ОЧЕНЬ приятное управление. Автомобиль ощущается как современный, без оговорок. Пугает лишь состояние... Кузов требует ремонта и покраски. А всё то, что есть в неплохой, в общем-то, комплектации -- не работает. Потихоньку восстанавливаю. БК наладил, ЦЗ починил, слегка перебрал торпедо, переклеил пару заслонок печки. Убиваю иммо... Фары сменил. Да. Продал. Знакомому, так что, не далеко она уехала. Напоследок подкинула она сюрпризов... самое плохое -- сгнил бензобак. Бензином пропитало заднее сиденье и всё в багажнике. По сути, купил А4 на те деньги, что выручил с бочки. Можно считать, без доплаты (хотя и с гемороем).
Не проворонь теперь ремень. Это тебе не бочка. ))) ЗЫ. И всё-таки ты приобрёл себе клюв, который тебе не нравился. Кстати, если не брать в расчёт дутые крылья - морда выглядит практически как у В4. Привыкай теперь, чо.