С каждым днём, проведённом на форуме, убеждаюсь, что моя машина уникальна (читать, не такая как у всех). Ничего не скрипит. не свистит, не жужжит и т.д. и т.п. По теме. У меня ППД, резина штатная R17 Pirelli Cinturato. Никакой колейности не наблюдаю. Скоростной режим разный, от 0 до 240 км/ч. Дороги разные, центр Москвы, спальные районы, МКАД. Единственное, что делаю (если еду свыше 100 км/ч) - это перевожу режим в MMI из комфортного в динамический.
Я понимаю, о чем речь. Сам прошел последовательно на одной и той же машине: 195/65/15 Bridgestone IC5000 => 205/65/15 Michelin X-Ice => 215/55/16 GoodYear Excellence => 215/55/16 Nokian Haka R => 235/45/17 ContiSportContact3. Ухудшение поведения машины с точки зрения колейности было при каждом следующем "улучшении" резины, но только пересаживание на 235мм профиль со спортивной версией резины принесло ОЩУТИМЫЙ НАПРЯГ. По многим московским улицам и подмосковным шоссе ездить стало противно. По европейскому асфальту - все прекрасно. Правда стоит сказать, что хоть это и штатный размер, и стоит он у меня на штатных дисках, но по факту шины 235мм для дисков 7.5" великоваты, может из-за этого такой эффект.
Эти шины могут быть SSR,или XL,про модель резины всё верно, но Hankook V12-"дерево" в любом варианте....да много тонкостей ещё почему "болтает" в колее, от не штатных размеров дисков, до личных ощущений разных людей,т.е. кого-то "болтает", а кто-то этого не замечает. Я на обычных(без SSR,или XL) ContiSportContact3 ездил на очень многих размерах-проблем ноль.
Так о этом я и говорю....посмотрите, как менялся профиль Вашей резины, глупо сравнивать профиль 65 с профилем 45,попробуйте поменять профиль 45 на профиль 30....ездить не сможете.
SSR это ранфлэт? - нет у меня не такие, только со слоем мастики от проколов. И не ExtraLoad. Про Хэнкук не спорю, не ездил. Что тонкостей море, это факт. Есть в конце концов и такой параметр как "весовой индекс" шины - если я правильно понимаю, то он тоже определяет ее жесткость. И не исключено, что шина с маркировкой 97 будет по ощущениям отличаться от шины с маркировкой 91. Но вообще начинать надо с самого простого - попробовать другие колеса с автомобиля, на котором "колейность не чувствуется". Иначе можно очень много чего поменять и починить зазря. 30 - не 30, а вот 235/40/18 я этим летом попробую. О результатах расскажу.
Однозначно дело в ширине резины, марка, амортизаторы и пружины уже дело второе (хотя значение свое конечно вносят). У меня зима: штатная 225/55/17 Mich Xice, колеи нет вообще, но зато есть буксы, сейчас взял бы 235 (оптимально для зимы) Лето 255/45/18 GY, да колея чувствуется, НО старты очень стабильны и надежны, никаких буксов, руль держим крепче и получаем удовольствие (хотя наверно оптимально брать штатный размер 245/40, но для меня высота маловата). RSY
Владел МЛ 164 с нуля ставил BRABUS monoblok6 R22 разноширокие,проблем 0,сейчас точно не помню размер резины, но точно Контик. А вообще правильно ребята выше говорят,ощущения это очень индивидуально. А для автора вообще проблемы не вижу купите тот комплект колес который Вам хочется,установите,покатайтесь,не понравится продайте или купите опять 3-ку и катайтесь в свое удовольствие,а а6с7 ну это опыть для Вас,а плохой опыт тоже опыт,люди учатся на своих ошибках ps вспомнил на мл были 275/35 22 и 295/30 22 вроде так
У меня без пневмы 17 колеса, сонтипремиум контакт2, никаких рысканий, что 100 что 200 без проблем, дорогу держит отлично. Ездил осенью на 5-ке ф10 - колеса того же размера - любая неровность или колея машину конкретно тянет в сторону, так и не понял это особенность резины или особенности управления бмв?
у меня как раз на зиму сейчас 235/55 17, а вот с летом непонятки у меня 255/35 20, но буксует только нажми нормально тапку
БМВ прилично чувствует колею, наверное приличней всех авто, руль нужно всегда держать. Но, есть одно но, БМВ всегда четко следует за рулем хоть ты въезжаешь в колею, хоть ты выезжаешь. При любом малейшем дозировании рулем, она всегда четко ему повинуется. У АУДИ (у моей) колеса как бы живут своей жизнью. Они словно пластилиновые, и на все команды рулем откликаются с некой задумчивостью. Сегодня под утро вспоминал предыдущие машины и ощущения от замены резины, колес. Проанализировав воспоминания, пришел к выводу, вся беда у меня от hankook и от ширины 245/45. Кстати БМВ на пятерку штатно ставит 225/55. Посему решил заменить свою резину 245/45 R18 на 225/50 R18 Континенталь, либо Мишлен. Коллективный разум форума все-таки- вещь. Всем спасибо.
кстати сейчас вспомнил у меня в свое время была а6с6 3.2 так вот на зиму на неё купил не подумав 245/40 18 йокогаму модель не помню нешипы, так вот я в шоке был она как пластелин, руль поворачиваешь, а сама машина прямо едет, а потом резко в сторону уходит с опозданием заметным,месяц мучался, потом перекинул на Пирелли соттозеро
этой зимой гараж вскрыли дёрнули с ф10 18 летние в сборе, пришлось купить 19 м стиль,ещё руки не дошли её переобуть,как перекину прокачусь, отпишусь о впечатлениях