Ну надеюсь смогу быть полезен, я как уже написал лишь поменял марку резины,но это на а6с6 квака,а на а6с7 с такой проблемой не сталкивался хотя замена с 17 на 20 радиус считаю координальной,так жена захотела, в драйв селекте еще посоветую выбрать нижнию настройку(вроде индивидуал) и там установить руль в динамик, а коробку и отклик педали газа в авто. Вроде так,мне нравится.
Стоит штатная 235х55х18 КонтиПремиум2. Соответственно пневмо подвеска. Давление 2.4. Колея немного чувствуется, но ни о каком уводе и речи нет. В режиме "комфорт". Если честно был немного удивлен что чувствуется. Вот на второй машине, при аналогичном диаметре колеса и сходном весе авто MB GLK, 235х60х17 НокианХаккаБлю СУВ (давление 2.5) колея вообще не чувствуется.
225/50 R18 как показал анализ шинного рынка ничего приличного нет. Контика нет и мишлена тоже. Придется оставаться в своем размере 245/45 R18 чтобы купить Контик или Мишлен. Принципально между ними различия нет как я понимаю?. Речь конечно о топовых представителях марки.
устойчивость машины в колее, основные причины 1. ширина резины, уже - устойчивее 2. рисунок протектора, глубокие продольные канавки - устойчивее, зимняя ненаправленная - устойчивость хуже 3. износ резины - с износом устойчивость ухудшается 3. высота и жесткость профиля, чем ниже и жестче профиль, тем хуже устоичивость По первому пункту - при сравнимых размерах колеи и резины. Ежу понятно, что Белазу колея по барабану.
1, 2, 3-й пункты теоретические домыслы, не имеющие никакой(вообще никакой) связи с действительностью. 4-й пункт - с точностью до наоборот даже в теории.
В Вашем единственном сообщении в этой теме, которое было до моего удивления о штатном размере нет ни одного слова о том что у Вас Урод. Так что с внимательностью, все ок, у меня, а вот у Вас видимо нет, так как ветка Уродов чуть ниже на форуме. Удачи
есть такая наука - теоретическая механика почитайте, может въедете в теорию тогда уж перейдем к практике
После колейности f10 на ранфлэте гудеар r18 245/45, я на с7 с контиспорт5 r18 245/45 почти не чувствую колеи. На зиму ставлю данлоп 3д r17 225/55 , на ней вообще колеи нет. Были незначительные неудобства одно время с рысканьем по трассе на контике, но проблему решил сход развал, т.к. угол заднего правого колеса был слегка за пределами нормы.
А еще, по себе знаю, что на новых машинах ауди могут быть сбиты углы колес, поэтому советую в первые 2000 км пробега, если чувствуете дискомфорт на трассе, езжайте к дилеру. Наш краснодарский дилер , для примера, в случае выявления каких-либо отклонений, делает сход развал бесплатно на первых 2000 км.
"Суха теория мой друг, А древо жизни пышно зеленеет" А.С. Пушкин Если бы Вы перешли к практике, то не писали бы фантазии на тему.
Если бы кто-то чуть повнимательнее вчитывался, то наверное он бы мог понять, что имелась в виду не просто "устойчивость" машины на дороге, а "устойчивость в колее" - что какбэ несколько иное понятие. И если это принять во внимание, и не вырывать слова из контекста, то уже не покажется странным, что более узкие шины названы более "устойчивыми".
На поведение в колее влияет несколько факторов, в том числе и ширина резины. Кроме этого, если стоят широкие колеса, советую поменять сайленблоки нижних рычагов на усиленные. Утверждать и спорить не буду, но есть личный опыт, но не на Ауди, а на BMW 5— стояли «Альпины» спереди ширина 235, кидало нещадно. Поставил сайлентблоки от 7 серии (750) — вообще все «собралось в кучу» и колея практически перестала ощущаться (не на 100%, конечно, но реально стало намного лучше). Сейчас такая же проблема с колеей на А6 С6 Allroad, пришло время менять резинки в ходовой, пробую поставить усиленные сайлентблоки, посмотрим, что получится.