A6 C7 Колея, причины, способы борьбы, опыт.

Тема в разделе "A6", создана пользователем Miserg, 22 апр 2015.

  1. Miserg

    Miserg Участник форума

    29 мар 2015
    135
    Перекинули на Пирелли такого же размера?
     
  2. Miserg

    Miserg Участник форума

    29 мар 2015
    135
    Качал, мил человек.Это первое с чем я эксперементировал.
     
  3. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    да, 245/40 R18, поведение машины изменилось очень заметно в лучшую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Ну надеюсь смогу быть полезен:beer:, я как уже написал лишь поменял марку резины,но это на а6с6 квака,а на а6с7 с такой проблемой не сталкивался хотя замена с 17 на 20 радиус считаю координальной,так жена захотела, в драйв селекте еще посоветую выбрать нижнию настройку(вроде индивидуал) и там установить руль в динамик, а коробку и отклик педали газа в авто. Вроде так,мне нравится.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Miserg

    Miserg Участник форума

    29 мар 2015
    135
    Именно так и езжу.
     
  6. MudryKot

    MudryKot Живу я здесь

    8 апр 2015
    1.052
    A6С7Allroad 3.0TDI
    Стоит штатная 235х55х18 КонтиПремиум2. Соответственно пневмо подвеска. Давление 2.4. Колея немного чувствуется, но ни о каком уводе и речи нет. В режиме "комфорт".
    Если честно был немного удивлен что чувствуется.
    Вот на второй машине, при аналогичном диаметре колеса и сходном весе авто MB GLK, 235х60х17 НокианХаккаБлю СУВ (давление 2.5) колея вообще не чувствуется.
     
  7. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Штатный размер на а6с7 225/55 R17 или 245/45 R18, поэтому странный у Вас штатный размер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Miserg

    Miserg Участник форума

    29 мар 2015
    135
    225/50 R18 как показал анализ шинного рынка ничего приличного нет. Контика нет и мишлена тоже. Придется оставаться в своем размере 245/45 R18 чтобы купить Контик или Мишлен. Принципально между ними различия нет как я понимаю?. Речь конечно о топовых представителях марки.
     
  9. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    на мой взгляд Мишка более комфортный,более мягкий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    #50 xoma, 23 апр 2015
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
    устойчивость машины в колее, основные причины
    1. ширина резины, уже - устойчивее
    2. рисунок протектора, глубокие продольные канавки - устойчивее, зимняя ненаправленная - устойчивость хуже
    3. износ резины - с износом устойчивость ухудшается
    3. высота и жесткость профиля, чем ниже и жестче профиль, тем хуже устоичивость
    По первому пункту - при сравнимых размерах колеи и резины. Ежу понятно, что Белазу колея по барабану.
     
  11. MudryKot

    MudryKot Живу я здесь

    8 апр 2015
    1.052
    A6С7Allroad 3.0TDI
    Странно быть невнимательным. Для Олроада штатный 235х55х18.
     
  12. MudryKot

    MudryKot Живу я здесь

    8 апр 2015
    1.052
    A6С7Allroad 3.0TDI
    1, 2, 3-й пункты теоретические домыслы, не имеющие никакой(вообще никакой) связи с действительностью.
    4-й пункт - с точностью до наоборот даже в теории.
     
  13. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.774
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    В Вашем единственном сообщении в этой теме, которое было до моего удивления о штатном размере нет ни одного слова о том что у Вас Урод. Так что с внимательностью, все ок, у меня, а вот у Вас видимо нет, так как ветка Уродов чуть ниже на форуме. Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    есть такая наука - теоретическая механика
    почитайте, может въедете в теорию
    тогда уж перейдем к практике
     
  15. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    После колейности f10 на ранфлэте гудеар r18 245/45, я на с7 с контиспорт5 r18 245/45 почти не чувствую колеи. На зиму ставлю данлоп 3д r17 225/55 , на ней вообще колеи нет. Были незначительные неудобства одно время с рысканьем по трассе на контике, но проблему решил сход развал, т.к. угол заднего правого колеса был слегка за пределами нормы.
     
  16. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    #56 Stuk, 24 апр 2015
    Последнее редактирование: 24 апр 2015
    А еще, по себе знаю, что на новых машинах ауди могут быть сбиты углы колес, поэтому советую в первые 2000 км пробега, если чувствуете дискомфорт на трассе, езжайте к дилеру. Наш краснодарский дилер , для примера, в случае выявления каких-либо отклонений, делает сход развал бесплатно на первых 2000 км.
     
  17. MudryKot

    MudryKot Живу я здесь

    8 апр 2015
    1.052
    A6С7Allroad 3.0TDI
    Марка авто есть под аватаркой. Поэтому странное у Вас Ок...
     
  18. MudryKot

    MudryKot Живу я здесь

    8 апр 2015
    1.052
    A6С7Allroad 3.0TDI
    "Суха теория мой друг,
    А древо жизни пышно зеленеет"
    А.С. Пушкин
    Если бы Вы перешли к практике, то не писали бы фантазии на тему.
     
  19. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Если бы кто-то чуть повнимательнее вчитывался, то наверное он бы мог понять, что имелась в виду не просто "устойчивость" машины на дороге, а "устойчивость в колее" - что какбэ несколько иное понятие. И если это принять во внимание, и не вырывать слова из контекста, то уже не покажется странным, что более узкие шины названы более "устойчивыми".
     
  20. Big_Alex

    Big_Alex Участник форума

    20 авг 2014
    133
    Allroad C6 Quattro
    #60 Big_Alex, 24 апр 2015
    Последнее редактирование: 24 апр 2015
    На поведение в колее влияет несколько факторов, в том числе и ширина резины. Кроме этого, если стоят широкие колеса, советую поменять сайленблоки нижних рычагов на усиленные. Утверждать и спорить не буду, но есть личный опыт, но не на Ауди, а на BMW 5— стояли «Альпины» спереди ширина 235, кидало нещадно. Поставил сайлентблоки от 7 серии (750) — вообще все «собралось в кучу» и колея практически перестала ощущаться (не на 100%, конечно, но реально стало намного лучше).
    Сейчас такая же проблема с колеей на А6 С6 Allroad, пришло время менять резинки в ходовой, пробую поставить усиленные сайлентблоки, посмотрим, что получится.