просто на более узких покрышках (колесах) нет такой неравномерности нагрузки на колесо именно в колее, и соответственно, «смещения» по оси, если это можно так назвать.
Я пишу с айфона и у меня под Вашей аватаркой пустота(а точнее лишь Ваше сообщение), а в шоу экстрасенсов я не участвую уж извините wave:, а вот то, что тема Уродов ниже это факт. ОK И давайте на этом закончим, Урод, размер штатный, не бросает, дорогу держит, мерс держит лучше и слава Богу, рад за Вас, у меня нет c7 урода, был лишь с6, поэтому я не знаю как ведет себя на дороге с7 урод
Шины Michelin Pilot Sport 3 245/45 R18 или Шины Continental ContiSportContact 5 245/45 R18 Что взять, народ?
Чего Вас так тянет к "спортивным" шинам? Они как раз не лучший выбор в плане колейности. Может посмотреть в сторону Michelin Primacy 3 / Primacy HP / Pilot Primacy ? (У Континенталя в таком размере "гражданских" шин вроде нету)
Я затрахался ездить как по песку. Мне главное чтобы машина четко слушалась руля. Пусть хоть кирпичи под колесами будут.
Если моё мнение интересно выбрал бы Контик, но лучше посоветоваться у специалистов, продавцов в специализированном шинном центре,колеи будете чувствовать на этих шинах, но отклик на руль должен быть моментальным, эффект пластилина уйдёт
Заказал в МВО, вечером поеду заберу. Спрошу у них,там вроде не дураки работают. Завтра ждите заключительную часть моих приколов- ОТЗЫВ.
себе тоже на несколько машин брал у этого бренда в центре на Ленинградке остался доволен советами персонала. Удачи,надеюсь что наладится
Честно сказать, я уже сам думаю что поторопился, мне он показался шумным и я его сменил сразу по выезду из салона. В тот момент я не предполагал, к чему это может привести. Такая широкая резина у меня впервые и что может быть такая разница не подозревал.
Если размер шин укладывается в рекомендации производителя, то влияние на поведение в асфальтовой колее он не оказывает. Ну или оказывает такую роль, что заметить человеку тяжело. Повторюсь, речь не о теоретическом условном размере, а о очень узком выборе на конкретную модель. Кроме того, иная ширина сразу подразумевает и иную высоту покрышки, которая скорее влияет на поведение авто в этой самой колее. Оказывает немаловажное значение сама подвеска(конструкция, новая или изношенная и т.п.) и конечно сама резина с т. зрения модели и производителя, ну и давление в шине конечно.
Ребята, не влияет ширина резины на колею, не влияет.Как пример(образно):245\35-будет "таскать",275\50-не будет. Повторюсь: На колею влияет высота и жёсткость резины-всё.
подтвержу, зима 245/45/18 ContiIceContact - вообще колеи не замечал, переобул лето - 245/45/18 ContiSportСontact5, все колеи тут же проявились.
Переобулся! Прокатиться сегодня негде-пробки. Что сразу стало заметно пока ехал до дома, руль стал на порядок легче крутиться и если им поиграть на ходу в разные стороны, машина откликается, чего почти не было. Завтра поеду в икею, будет возможность сравнить, почувствовать на мкаде. Хотя уже сейчас понятно что проблема сильно уменьшилась. Но не будем забегать вперед, продолжение следует.
Зима - Мишлен шипованный 225/50/17 колея чувствовалась и довольно таки ощутимо. Лето - Нокия Хакка Блэк 245/45/18 - колея стала гораздо меньше проявляться, хотя совсем конечно не пропала. Чем мягче резина тем меньше чувствуется колейность.