Короче, как автор поста, закрываю свой вопрос. И так, куплена резина контиспортконтакт5 и отъезжено на ней в условиях город-мкад около 150 км. 1. Боялся, что спортивный уклон данной шины лешит меня комфорта после hankook evo v12. Этого не произошло, местами даже комфортнее, короче паритет. 2. Управляемость. Машина по ощущениям скинула кг. 300. Знаете, так бывает, целый день ездишь с полным салоном людей, а под вечер остаешься один и словно хвост отпустили. Руль стал легче, а машина в целом послушнее на команды рулем. Маневрировать в потоке (играть в пятнашки) стало приемлемо, ранее вообще было страшно. Короче получился довольно умеренно- спортивный седан. Кто не в курсе я еще амортизаторы поменял штатные на Bilstein b6. Вывод: при ширине профиля более 225/ нужно более внимательно подходить к выбору резины. Сам получил хороший опыт, хотя опыт вождения перевалил за 18 лет и много чего было объезжено. С таким профилем столкнулся впервые.
Писал, я писал,а для кого, никто по ходу не прислушивается, НУ НЕ ПРИ ЧЁМ здесь ширина, поставьте к примеру: 195\40,185\35 и т.п. и будите "плавать" по колее....а так поздравляю.
Стоит сейчас 225/50/17 , стал вопрос покупки новой , подскажите какой размер лучше взять, 215/55/17, и получиться колея чувствоваться не будет? Какой индекс брать?(Тойота камри)
Вот и посоветуйте! Нужен комфорт по колее и больше 170км/ч не гоняю ) грузы не вожу! Китай, Корея и другое не рассматриваю! Нужна такая чтоб на 50т/км хватило!
имеют, это индекс нагрузки, он должен быть ровно такой, какой его выдумали на заводе производителе автомобиля
Я с таким индексом (T)найду? У нас есть в продаже (v)и(w) какой лучше брать? Чем выше индекс тем жестче резина, и следовательно больше ресурс?
Переобулся около 5 деней назад, ездил все по городу на лете, 01.05 поехал по трассе, и блин поймал шок, машина из стороны в сторону , Проехав 300 км , проверил давление, левое переднее и заднее правое- 1,8, другая диагональ 2,8. резина 225\55\17 штатая Пирелли. Все выровнял , сделал 2,4 в круг, заметно улучшилось, но не идеал .легкая рулежка нужна, колея чувствительна, завтра проверю давление еще раз и подкачаю как положено концерном. Будем наблюдать. На зиме на 17 р как по рельсам на трассе ездил, по прошлому сезону не помню что были на лете проблемы.
Индекс скорости жёстко привязан к индексу нагрузки,т.е. чем больше индекс скорости, тем больше времени резина может выдержать перевозимый груз(указанный в индексе нагрузки)со скоростью указанной в индексе скорости, т.е. если Вы не собираетесь ездить свыше 200км\ч,Вам нужно купить резину с максимально низким индексом скорости в данном случае это V
Перешел с 225/50/на 215/55/ 17 стало намного лучше не кидает не бросает ! Ширина резины должна соответствовать в допуске к диску и лучше брать не максимально широкую резину в допуске к ширине диска!