Колейность

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Leshi, 12 окт 2010.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Парни, зачем же так однозначно человека в сервис отправлять!
    У меня, вот на штатной резине с идеальными подвесками и развалом машину в колее таскало как чокнутую. Резина стояла Good Year Eagle F1. Снял и перекрестился. Больше ни-ни.
    Еще по опыту своему могу сказать если машина пританцевывает задком на поперечных неровностях, то схождение сзади установлено не правильно. Оно может и должно подбираться под резину. Если колеса по-шире - схождение побольше. Резина по-уже - схождение колес меньше. Но все должно быть в поле допуска.
    Про широкую и низкопрофильную резину тоже мнение ошибочное - сейчас на зиму поставил 245/45 R18 от Мишлен. Давление держу 2,4. Все хорошо, никаких проблем, никакой колеи.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #22 АндрейР, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    Первый раз слышу что бы под резину делали сход\развал.
    "если машина пританцевывает задком на поперечных неровностях"-нужно менять амортизаторы.
    Низкопрофильная резина,жёстче,её меньше на диске,стало быть она не амортизирует и "не подламывается" как более высокая резина,она более чётко повторяет профиль дороги,т.е. куда дорога,туда и машина,плюс не правильный вылет способствует,"мотанию" в калее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А про сопротивление качению когда-нибудь слышал? Оно как раз от ширины покрышки зависит.
    Вот по тому и надо при установке схождения учитывать ширину резины.
    А задок может пританцевывать и из-за большого схождения и при новых задних амортизаторах.
    Калеи - это не профиль, а микропрофиль дороги. Профиль - это наклон всего полотна. Так вот, реакция на микропрофиль зависит от свойств резиновой смеси и рисунка протектора. Чем лучше резина, тем меньше она реагирует на микропрофиль и стабильнее поведение. Высота профиля резины не повлияет на стабильность поведения - грузовики тоже по калеям шарахаются как чумные.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не разу не видел что бы на сход\развале захваты на колёса одевали на резину,почему то всегда на диски,наверное они ничего не знают о сопротивление качению.
    Зад конечно может гулять,если установки сход\развала отсутствуют как таковые,не думаю что кто либо так ездит.
    Профиль,микропрофиль-колея-это вообще продольное углубление от колеса на дороге(ну пусть будет микропрофиль)Про рисунок протектора и калею...я понял,спор думаю не о чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    А зачем на развале---- давления в колёсах выставлять необходимо?

    имхо: или аморты или дело в резине и давлении :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А причем тут сопротивление качению и место установки измерительных датчиков?
    При грамотном подходе нужно учитывать цифры, которые выдает аппаратура и соспоставлять с шириной колес.
    "+" и "-" в параметрах для того и дается. Не просто попадать в зеленое поле, а думать немного.
    Опыт - сын ошибок трудных! Делюсь бесплатно!
    Просто был прицендент на двух предыдущих машинах, когда схождение на задней оси было положительным и гораздо больше спецификации.
    На одной машине (Ниссан Примьера) летом поехал на юга и не придал значения корректировке схождения после замены задних кулаков (дисковые тормоза вклячивал вместо барабанных). Итог - резина за 4 тыка в ноль до слика и постоянное отлавливание авто по неровной дороге. На колеи машина не реагировала, пока резина не стерлась. Про остальное можно и не говорить ничего - танцы с бубнами были особенно на влажной дороге. На обратном пути в Москве сделали схождение и по дороге до Питера беспокоили только колеи на лысых задних покрышках.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что бы машина ровно стояла,и не была завалена на один бок,сход\развал вообще можно сделать на одних дисках вообще без резины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Только не с шириной резины,а с шириной дисков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #29 Rimo, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 15 окт 2010
    А мне кажется что больше от резины зависит - прежде всего от ее ширины и рисунка протектора.
    Про неисправности не говорим, про нештатные параметры или просто кривизну дисков - тоже.
    У меня лето 235/55R17 Michelin Diamaris на дисках 7,5 с вылетом 18, зима - Hankook W300 на родных 16-х размерах (215/65R16).
    Зимой - НИКАКОЙ колеи вообще, летом - мало того что колея появляется, есть стремление машины уйти к обочине (иногда больше, иногда - меньше), иногда - налево, то есть даже уклон дороги чувствуется очень даже.
    Причем развал, перестановка колес местами и прочие вытряхивания пепельниц - не помогают. А так даже статический диаметр колес - одинаковый, отличаются по сути вылетом в 2мм (что явно несущественно) да шириной в 2см.
    На Мишке есть радиальная дорожка, что ОЧЕНЬ не способствует прямолинейности движения, на Ханкуке - ничего такого.
     
  10. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Жесткость резины влияет но основное влияние расхлябанность подвески (саленблоки) Недавно на 307 пыжике поменял все саленблоки в рычагах (до замены никаких стуков в подвеске не было, а вот в колее болтало сильно) после замены колеи практически незаметны.
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    При качении колеса основное сопротивление создается рабочей поверхностью покрышки (площадь пятна контакта), а она в свою очередь прямо пропорциональна ширине именно покрышки, а не диска.
    При большей ширине покрышки у нее большая площадь пятна контакта, большее сопротивление качению и колесо больше разворачивает во время движения.
    Понятно, что все эти развороты колес в процессе движения зависят еще и от состояния сайлентблоков, но я намерено опускаю состояние подвески и рассматриваю полностью исправную.
     
  12. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Что-то подобное я и имел в виду, плюс таки рисунок протектора.
     
  13. Leshi

    Leshi Участник форума

    29 июл 2010
    165
    Audi Allroud 2003 2,7 Т продал :-(
    Поменял резину на зимнюю. Размер не посмотрел, но поуже чем летняя стояла и на 16. Колейность пропала сразу же! Прет как по рельсам. Появился шум (гул). Резина Нокиа хака на шипах. Понятно что гул от протектора и шипов, просто непривычно после летней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex_b

    alex_b Завсегдатай

    10 сен 2010
    727
    allroad 2.7 t_t
    Не факт, бывает что механик на дату хр.н забивает и делает регулировки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...