Сервисный ключ (3-й сверху со значком инструмента) имеет чип и запускает авто, но Кузнецкроха утверждает, что машина заводится с пластмасски (4-й сверху)!
Чёрный ключ полностью пластик (не металл), внутри чип, отличается только отсутствием брелка. Такой он и на самых последних авто.
Нажимал Чек, ничего не увидел или не так нажимал. У меня три ключа, два выкидных с пультами, один пластиковый (вроде как для сервиса) и бирка с номером. Посмотрел через VAGком (05 доступ и запуск - 02 измерения - группа 22 - 4 окошко) - 3 ключа
На фото, ключи от старых моделей, у меня 2ключа выкидные и 1 пластиковый, на торпеде показывает 3/3. Три прописаны в машине и три могут использоваться.
Если покупал новое авто в салоне, то обязаны были дать 2+1(пластик). Можешь туда приехать и поставить всех на уши, твой ключ потеряли или ещё чего по-хуже.
Игорь, авто из трейд-ина, с пробегом 17 тыс. Сейчас уже смысла, думаю, нету, так как перепрошили ключи, да и машина в Санкт-Петербурге покупалась, перегонял в Москву.
тоже самое давил давил чуть до mmi не продовил и толку НОЛЬ подскажите как надо давить и в какой последовательности
Давить надо на кнопку Chek, что на панели приборов, при выключенном двигателе (либо при работающем двигателе в положении P селектора КПП), давите более трех секунд и на счетчике километража справа от приборного борткомпьютера (не на центральном борткомпьютере!) вместо километров появляется количество ключей.
У меня этот вариант не работает ( Но у меня Allroad и приборка с цветным бортовым компом - может уже убрали эту функцию или она работает на панелях с монохромным дисплеем
У меня тоже самое, борт-компьютер цветной, но ключи показывает в одометре. Вот все нашел! Кнопку чек надо зажать при включенном зажигании, но не запущенном моторе, тогда покажет кол-во ключей.если мотор запускается с кнопки, то надо эту кнопку придавить слегка, так чтобы включалось зажигание, но без запуска стартера и мотора. Стр. 12 инструкции.