В тормозном барабане жил Кащей, у него была в яйцах игла, поэтому он свой ниппель все время показывал урологу. А Баба Яга летала в Ступице! Не путайте, хоть первоисточники почитайте!!
Аа.. иглы те шо в держат поршень на шатуне в Яве? Ну с такими то иглами к урологу каждый день поход обеспечен.. Смазка у них не ахти..
Они в яйцах! При чем тут твой поршень? Я конечно рад за тебя, что тебе с твоим поршнем смазки не хватает все время, но мы уклонились от темы..
Главное что бы пробег был маленький, а компрессия большая, а не наоборот, да? )) в шинках то.. затейники а..
Да, да. Она летала, улетела, а нипель обронила. Мужикпроходил мимо и нашел, не придумав ничего более подходящего, приложил к колесу, чтоб домой привезти. С тех пор так колеса и производят.
Перед закачкой зимнего воздуха, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно продуть камеры синтетическим продувочным воздухом, так как зимний и летний воздух НЕСОВМЕСТИМЫ, может "повести" резину.
Ну так-то да. По льду рулится лучше. Но на дисках немного шумновато-и это, пожалуй, единственный минус
Это все чистой воды развод! Приклеивать резину к дискам нельзя! Наоборот нужно по всей окружности диска вставить между ободом и покрышкой двухсантиметровые проставки, чтоб при накачивании 7-8 атмосфер в колесо камера выходила в щели пузырями. При езде по бездорожью улучшается проходимость, и плавучесть при пересечении небольших рек. Да и вид у машины будет более эстетичный!
А еще можно на китайскую подделку нарваться, воздух быстро испаряется, и приходиться постоянно докачивать!
Вот вы ржете, а тем временем в России на тысяче сервисов продолжают предлагать клиентам закачать в шины азот. На полном серьезе! За дополнительные деньги! Это я сейчас серьезно, без шуток.