это авто из разряда ХАММЕР, те автомобили на которые все смотрят и мечтали бы иметь,но никогда их не купят,по тем или иным причинам,автомобиль-марка,тут даже говорить не чего,что касается расхода и тд,я думаю вы сами все знаете,если авто не на каждый день,и есть финансы на налог и содержание, то берите,ведь лучше попробовать и жалеть,чем не попробовать и все равно жалеть..
несогласен обслуживание эскалейда будет дешевле обслуживания породистого немца, особенно в после гарантийный период, расход бензина разницы в стоимости с мощным дизелем не отобъёт, налог за 3 года в стоимости нового примерно 5%
у коллеги Эскалада ест под 30ку 95го по городу. самый аццкий расход, который у меня был на тракторе (Ку7) - 18литров.
Икс, мне кажется лучше конкурентов, потом ГЛ... а про смену кузова а когда она будет то? через 2 года если только...
Думаете? Тогда действительно можно рассмотреть... Тем более, что у ХХХ дисконты, говорят, к Н.Г. весомые. (?)
К "Арбуз". Думается надо рассмотреть Додж Дюранго, с 2010г. пошел то ли рестайлинг, то ли 3 поколение данной модели. Плюсы по отношению к Кадиллаку. 1. Раздаточная коробка NV242HD, позволяет использовать все режимы трансмиссии, какие только бывают вообще (с мотором 5,7 Хеми 350л.с.). 2. У Дюши такая же база, как у Тахи, или Эскалейда, но сама машина покороче (492см.), поуже существенно, что позволит лучше себя чувствовать в плотном движении в городе, при маневрировании. 3.При этом на 3 ряду, можно нормально сесть, высота подушек над полом это позволяет. Так как ширина машины меньше, то удобно на среднем ряду, будет только двоим. Но на все машинах (кроме минивенов), независимо от ширины, третьему пассажиру неудобно, так как некуда девать ноги, впереди расположена тумба, между передними сиденьями. 4. Проходимость гораздо лучше, чем у Экспедишина, Тахи и тем более Эскалейда. При этом машина меньше потребляет топлива, а едет точно также (легче Кадди на 300 кг.). А да, забыл, когда писал про Эскалейд, упомянуть, что все ругают алгоритм работы омывалки лобового стекла, очень неудобно, особенно, кто сел с Европейцев месяц плюются. Мое ИМХО.
Да я прекрасно понимаю, что Вы! Просто в данном конкретном случае выбирается авто по двум основополагающим критериям-цена и внешний вид. Все остальные критерии вторичны. Понятно, что ХХХ, Ауди и Эскалэйд с Тахо и иже сними совершенно разные машины. Но, повторюсь, сегодня бюджет, так сказать, правит бал. И за эти деньги хотелось бы взять что-то приятное-дружелюбно-удобное и чего в прользовании ещё не было!
P.S. И, конечно, наличие ГАРАНТИИ и ДИЛЕРСТВА в моём городе или в 200-х км от него, не дальше. А Додж, по-моему, официально не продаётся в РФ и гарантии соответственно нет?
Вопрос с Эскалэйд отпал сам собой-гарантийное обслуживание в моём городе не производится. Итого, вариант остаётся один, точнее, полтора-либо RX либо FX (с Инфинити пока непонятно-позвонил в Ниссан, вроде обслуживают и финики, но по гарантии скажут к обеду, поэтому и вариантов "полтора"!). А в свете приобретения Гольф R кроссоверо-внедорожно-паркетник ох необходим))) Какие будут мнения?
Вот тоже о нём думаю. Цена с Лексус одинаковая, но какой-то Лексус никакой, как,блин, холодильник...ни дезигна, ни харизмы имхо. Помнять в 12-м вроде не должны ещё ни тот, ни другой.
почему не патрол ? FX неплохой, но как замена эскалейду совсем не подходит финик на удивление жёсткий, тесный и с маленьким багажником, зато едет и рулится- больше тянет на замену гольфу Р