Ответ: Коллеги, помогите разобраться. Расход А4 1.8Т. ver 3.**. ВАГай=) пошурши поиском. тема за Антоном. Кста, СПАСИБО ему!!!! И шнурок и первый опыт все у него!!!
Ответ: Коллеги, помогите разобраться. Расход А4 1.8Т. версия в принципе не имеет значения, главное шоб корректно все блоки увидел, особенно комфорт (46 вродь). Удачи! Буишь менять чтото обязательно записывай цифири кот меняешь! еси шо откатишь=)
Ответ: Коллеги, помогите разобраться. Расход А4 1.8Т. А что там менять то ? Там только смотреть ,ну и некоторые тесты сделать можно . Вообще коменты в теме прикольные
Ответ: Коллеги, помогите разобраться. Расход А4 1.8Т. Трямки УВАЖАЕМЫЙ Влад. Хто в первый раз вагает, сразу начинает лезьть во все блоки. и первым делом ессно сбивает настройку комфорта=))) Хачу так ... А потома нифурычит( А острожность икогда не помешает! Кста, дорогой! У меня штото датчик т. колодок светится, зад новый перед еще и 5 тыс не прошел. В чем глюк? ВАГом считать с какой строны колупать? А на ручнике датчики бывають???
Ответ: Коллеги, помогите разобраться. Расход А4 1.8Т. Аа ! так бы и писал ...я подумал т(температура) колодок - как на F1 !!! Светиться датчик - проверить контакты на разъемах и провода на колодках. ВАГком тут не поможет .
Ответ: Коллеги, помогите разобраться. Расход А4 1.8Т. по АМВ нет вроде тестов по 072 и 073 группам (в lbl во всяком случае)
Ответ: Коллеги, помогите разобраться. Расход А4 1.8Т. Пасиб. Енто мне понятно. На ручнике есть датчик? Загорелось при не отжатом ручнике???? Асю включи, будь любезен=)
Ответ: Коллеги, помогите разобраться. Расход А4 1.8Т. Может быть ты прав, нотолько сам делал герметичость бака, по остальным каналам пок не лазил, нуна попытаться. А что на АМБ диагн. насоса нетю?
Тема не обычной заводки не раскрыта Что делал: поменял фильтр тонкой очистки, проверили сетку на б.насосе - как новая, бак чистейший, заодно свечи поменял на платиновые - оригинал, померел давление (это так к слову. Результат: расход средний 17 л. по городу, причем заметил (!) когда тапку в пол средний расход падает до 14, х3 что творится ну и самое беспокойное - это заводка после заправки (открытия бака) схватывает с 5 оборота. Есть мнение? мож датчик какой есть в бензобаке, либо в тракте, который отслеживает давление/герметичность в баке, м?
Сегодня вылезла ошибка, верней ошибки, но думаю обе с одного поля: 1. 16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка. Р0455-001 - превышен верхний предел. 2. 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. Р0441-002 - превышен нижний предел - спорадическая. Поюзал поиск нашел пару темок, грешат на клапан вентиляции топливного бака (Н80)...ещё на адсорбер и т.д. Мож у кого есть опыт по этим ошибкам, чтоб не гадать и сразу приговорить негодяя? зы: ошибка появилась в период не заводки авто после заправки (открытия бака). зы2: повторюсь: бензофильтры и бак в идеале.
Клапан N80 можно проверить в тесте исполнителей ВАГком . Если он рабочий то дальше по системе искать неплотности и косяки тут
Каким образом клапан N80 проверяется? Исполнители вагком в движке не даёт читать, но вот чего там нарыл, в одной из вкладок по двигателю: Состояние готовности 0110 1101 Рециркуляция выхлопных газов – пройден Подогрев датчика кислорода – неудачный или неполный Датчик(и) кислорода – неудачный или неполный Кондиционирование воздуха – пройден Вторичный впрыск воздуха – неудачный или неполный Выделение паров топлива – неудачный или неполный Нагрев катализатора – пройден Катализатор(ы) – неудачный или неполный Есть мнения?
Ещё есть вот такая штука, делал оппресовку и дунул 2 бара, было 3 места откуда доносился свист: 1. Крышка маслозаливной горловины 2. Щуп 3. Где-то с обратной тыловой стороны двигателя (не нашёл). Взволновали крышка и щуп, они разве должны пропускать, помоему их какой то из обратных клапанов должен держать? кста, крышка и щуп новые - оригинал В планах устранить свист крышки и щупа (заменой обратного клапана, пока не знаю какого на вид все как новые) и искать третий (который между мотором и салоном).
были у меня такие ош заменил клапан вентиляции топливного бака и крышку залевной горловины топ бака оши пропали
Вопрос нумбер 1. Зачем 2 бара? В какой момент работы ДВС у тебя такой избыток в системе? 2. Где-то с тыловой стороны двигателя - это прокладка натяжителя цепи (регулятора фаз). Если она "свистит", то и потёки масла должны быть отчётливые около неё. 3. Взволновали крышка и щуп, они разве должны пропускать. Ну ты же при опрессовке не отключал ВКГ, потому и щуп с крышкой засвистели от 2-х бар-то.
мм... с чего бы начать, снял N80 (ну тот который над воздушным фильтром) подул в него вроде норм, кстати клапан обратный, который после него стоит, в какую сторону должен работать(продуваться к двигателю?)?, так должно быть? Други америкосы, киньте его номер? мож не тот поставил..чесс слово после стольких недочетов..откуда подлезть - х3