...избытка такого нет конечно в системе, я делал по известному на форуме методу - через б.у. топливный фильтр и вместо компрессора - запаска, но не стравил давление и получил на выходе 2 бара
избытка такого нет конечно в системе, я делал по известному на форуме методу - через б.у. топливный фильтр и вместо компрессора - запаска, О! Мы придумали эту методу напару с одним товарищем из пассат-б5 клуба ещё года 3 назад. :[:]|||||| Надо было запатентовать, а то этот девайс терь есть кругом. И все забывают указать авторов этой "известной на форуме" методы... Знаешь, был случай, когда товарищ так переусердствовал с давлением при опрессовке, что пробил прокладку ГБЦ. :rotate: Не повторяй чужих ошибок. Видимо, вместе с описанием девайса забыли дать инструкцию к применению. (Кстати, о БУ фильтре речи не было, я собирал девайс с новым). Даже на чипованном 1,8т избыток не превышает 1,3 бара. Поэтому спускай колесо до этого значения, прежде чем подключать его к системе впуска. А если авто без чипа, то избыток редко поднимается чуток выше 0,7 Бар. В этом случае хватает для проверки 1,0-1,1 бара в колесе. Подавая же большее давление, ты всегда найдёшь слабое место в системе, из-под которого будет утечка или подсос.
кстати клапан обратный, который после него стоит, в какую сторону должен работать Продуваться в сторону от N80 к впускному патрубку на турбину. За счёт разряжения во впуске и идёт вентиляция адсорбера. Номер клапана 058 905 291 K, и америкосы тут ни при чём. Он есть на всех 1.8т.
Bazarov Спасибо за инфу! Ещё пару вопросиков клапан 058 905 291 K должен легко продуваться? у меня он странный какой то, то дуется, то нет. После датчика N80 стоит тройник (трубка резиновая), прямо это к турбине, а на лево куда? Подскажите где можно почитать как все эти дела работают (куча шлангов, датчиков, клапанов, что куда - х3)?
Ещё вопросик. Снял N80. Подцепил к аккуму и стал в него дуть по ходу его работы (от крыла к двигателю), при подаче питания дуть становится легче раза в 2, но без питания тож продувается болеменее нормально, так и должно быть?
Ещё вопросик. Снял N80. Подцепил к аккуму и стал в него дуть по ходу его работы (от крыла к двигателю), при подаче питания дуть становится легче раза в 2, но без питания тож продувается болеменее нормально, так и должно быть? Клапан N80 без подачи на него 12 В должен быть абсолютно герметичен. Меняй.
клапан 058 905 291 K должен легко продуваться? у меня он странный какой то, то дуется, то нет. Этот клапан - обычный обратный. Он должен легко продуваться в сторону впуска и быть абсолютно герметичным в сторону N80. Ты его полностью снял для проверки?
ну да полностью, купил новый N80 и заказал обратный, по твоему номеру, стоял какой то кривоватый щас пойду ставить, отпишусь чего и как
Поставил новый датчик N80, состояние готовности 0000 1101: Рециркуляция выхлопных газов – пройден Подогрев датчика кислорода – неудачный или неполный, изменилось на - пройден !!! Датчик(и) кислорода – неудачный или неполный, изменилось на - пройден !!! Кондиционирование воздуха – пройден Вторичный впрыск воздуха – неудачный или неполный Выделение паров топлива – неудачный или неполный Нагрев катализатора – пройден Катализатор(ы) – неудачный или неполный остались ещё 3 штуки не пройденых снял логи, щас выложу в ветку по расшифровке мож чего подскажут
isx здарова друже. проверь адсорбер! там под багажником меж выхлопных за лючком прячется, тама грят сеточка и фильтрик, почистить нуна! сам буду на выходных пытаться А расход у меня теперя меньше! Поменял г-образный птрубок сисвентгазов, он на американках пластиковый, износился втруху)
привет (в ацку тебе стукнул - ответь) Абсорбер...хм...грят, что он долговечныйхотя х3. В курсе можно ли его совсем выкинуть? как скажется на авто? или как его проверить ваг-комом, какие должны быть показатели и по какой группе? В баке ты имеешь ввиду сетка бензонасоса? если да, то насос вынимали - бак и сетка в идеальном состоянии. фильтр тонкой очистки тож поменял. кстати, по прохождению готовности сейчас ситуация следующая: Рециркуляция выхлопных газов – пройден Подогрев датчика кислорода - пройден Датчик(и) кислорода – пройден Кондиционирование воздуха – пройден Вторичный впрыск воздуха – пройден Выделение паров топлива – пройден Нагрев катализатора – пройден Катализатор(ы) – неудачный или неполный После заправки (откр. крышки бензобака) заводиться стала хорошо, я так понимаю, вентиляция бака в норме, но средний расходик 15л/100км городском цикле, при отжиге 25л/100км. Проверял натурными исследованиями данные табло и реалии - совпадают. Планирую все перетрясти и пожирателя бензина найти и обезвредить, а мож - уничтожить
Вот же блин, сегодня вагком подрубил, и решил на всякий случай ошибки по двигателю глянуть, выдала вот чего: 16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка Чека нет, возникла ошибка ориентировочно вчера, кста - спорадическая. Может быть эхо прошлого, система не понимает, что рабочий э/м клапан стоит? Мож правда абсорбер? мм... Коллеги, выскажите мнение...плз.
и ещё... 16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка в чём физический смысл этой ошибки? реально утечка топлива? или мож пропуск паров?
Да сто пудоф адсорбер! Жду выходные сам буду лечиться, мож даже фоточки сделаю. Кста у тя может ВКГ, из-за неё плюс 3л/100 кушать побеле буит. А то что по ней ошибок нету, дык мож пассивно торчит, комп нехочет их отбражать. У меня глюк по АКП был да пропуски, маслице поменял тут же кат выскочил. Люди говорят гдето в "банке" компа торчат исчо ошибки. Одну неисправность уберешь, жди следующую(((( У меня щас ощибки дикие по пропускам, расхдомер новый. А утечка всеравно есть, на заправке не заводится, а ошибок нету. Так чт воздухан на замену, катушка на замену, адсорбер почистить... и ждать новых ошипок(((
Жду полного отсчёта о проделанной работе! Так как такие же ошибки и у меня выскакивают, тоже менял клапан но не помогло. Ещё хотел проверит трубки вокруг адсорбера, может где пробита. Вопрос такой где он находиться ? Под правым крылом как я понял? isx а где именно в VAGCOM ты смотришь этот тест? Хотелось бы тоже посмотреть. Да и ещё если ошибки не скидывать и покататься по дольше выскакивет ещё одна ошибка 17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи P1548 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая Что это за клапан и где находиться?
Да и ещё если ошибки не скидывать и покататься по дольше выскакивет ещё одна ошибка 17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи P1548 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая Что это за клапан и где находиться? Это клапан, управляющий твоим наддувом. Имеет три штуцера. Один - во впускной патрубок от возд. фильтра на турбину, второй - на актуатор турбины, третий - на штуцер в турбине. Надеюсь, этого достаточно, чтобы его найти? + к нему идёт провод от жгута на корпусе возд. фильтра.
ДАААААА,БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ ХРЕНЬ!ВСЕМ ЗДРАСЬТЕ!ИЯ ДАЖЕ НА ЭТУ ЗАПРАВКУ ПЕРЕСТАЛ ЕЗДИТЬ СНАЧАЛА,ОШИБОК НЕ БЫЛО,ВСЕ В НОРМЕ!ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕСТЬ ДАТЧИК ПО МОЕМУ НАЗЫВАЕТСЯ ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ(КОРОЧЕ ДАЕТ СИГНАЛЫ НА ДМРВ И ЛЯМБДЫ),НАЧИНАЛ ПИ...ТЬ ПОЧЕМУ ГДЕ ТО С 80 ГРАДУСОВ КАК ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ!ЕГО ЗАМЕНИЛИ И ВСЕ ГУД!МОЖ У ВАС ТАКАЯ ЖЕ ХЕРЬ-Я НЕ МАСТЕР НО ВСЕ ТАКИ РЕШИЛ ВЫСКАЗАТЬ СВОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!ДАТЧИК+РАБОТА-1250 РУБЛЕ!МНЕ ВЫШЛО СТОЛЬКО!
Какой этот? Если по вроверке электронных клапанов, то заходи в Двигатель -> тест исполнителей Вагком. (у меня этот тест работает только при включенном зажигании, на заведенной - не работает). Если про: Рециркуляция выхлопных газов – пройден Подогрев датчика кислорода - пройден Датчик(и) кислорода – пройден Кондиционирование воздуха – пройден Вторичный впрыск воздуха – пройден Выделение паров топлива – пройден Нагрев катализатора – пройден Катализатор(ы) – неудачный или неполный , то это тож иди в двигатель -> готовность (помоему). но физического смысла этого теста не знаю....хотел бы сам выяснить.
Здарофки всем! Андрюха , зёма На выходных впадлу было лезьть под попу авто, сорри. Но промыл водочкой клапан адсорбера, на выкл. плохо закрывался. Подкрутил его во внутри, воткнул обратно.Хм, машинка побежела гораздо бодрее. зачит подзамену! =) Осталось ток сеточку в адсорбере почистить. Кста пропуски ушли!!!!! машинка на холостых стала гораздо ровнее!!! 16825 ток весит, пропускная способность бака((( как выскочит мозги льют бенза больше, опять троить начинает и плохо едет((( придется всетак на снегу подползать промеж выхлопух(((