привет n80 сначала меняй. Подскажи чего ты хочешь между выхлопух найти? абсорбер вроде как в крыле...?
Соклубники пропишусь есчо раз. Было тоже самое шо и у васс тока заводилась норм заменил N80 непомогло(старый дулся в обе стороны) оши пропали только ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КРЫШКИ БАКА номер непомню но подходит от всех Вагов и от Порше(кстати от нее и стоит) попробуйте!!!
Крышку бака я заменил! Просто порылся по форуму и увидел что бывает клапан в крышке не работает. Так что новая стоит, ошибка после сброса не пропала. Номер крышки бензобака если кому интересно 8E0 201 553 E. Обошлась в EXISTе в 850 руб. А насчёт N80 у меня ошибку не выдаёт думаю нет пока смысла менять.
Если електромагнит клапана в поряде то оши по N80 не будет. Крышка бака имеет только один клапан который работает на впуск воздуха в бак а вот N80может и работать но закрываться не гермитично поэтому воздух через крышку бака будет поподать в систему и переобедънять смесь поэтому оша и выскакивает. Ты клапан проверял?
N80 В районе крышки воздушного фильтра. В твоём случае его "рубашка" должна крепиться к выступу на впускном патрубке. Глапан без подачи на него напряжения должен быть полностью герметичен.
Это тот что на рисунке ? Самый большой который электромагнитный клапан управления адсорбером? Обратный клапан перед ним менял. А кстати как его проверять, рабочий он или нет?
Для информации - Материал из Википедии: Абсорбер (от лат. absorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения газов, паров, для разделения газовой смеси на составные части растворением одного или нескольких компонентов этой смеси в жидкости, называемой абсорбентом (поглотителем). VS Адсорбция (лат. ad — на, при; sorbeo — поглощаю) — процесс концентрирования вещества из объёма фаз на границе их раздела. Поглощаемое вещество, еще находящееся в объеме фазы, называют адсорбтив, поглощенное — адсорбат. В более узком смысле под адсорбцией часто понимают поглощение примеси из газа или жидкости твердым веществом — адсорбентом. При этом, как и в общем случае адсорбции, происходит концентрирование примеси на границе раздела адсорбент-жидкость либо адсорбент-газ. Процесс, обратный адсорбции, то есть перенос вещества с поверхности раздела фаз в объем фазы, называется десорбция. Что в нашем случае?
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка бл, ошибки эти задрали чесс слово Куда идти за тестом исполнителей абсорбера?
Рециркуляция выхлопных газов – пройден Подогрев датчика кислорода – пройден Датчик(и) кислорода – пройден Кондиционирование воздуха – пройден Вторичный впрыск воздуха – неудачный или неполный Выделение паров топлива – неудачный или неполный Нагрев катализатора – пройден Катализатор(ы) – пройден Вот так по моему? Это у меня
Если имеешь в виду последовательность -> двигатель -> тест исполнителей, то тесты проходят, но ошибки валятся. последние вот такие, причём вываливается по одной 1шт./день: 16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка. 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. ...
Всем привет, снял сегодня коллектор, проверил все трубки ВКГ, грязь конечно была, но немного (почистил карбклинером), дивайсы все целые, после чего сделал опрессовку. Клапан управления байпасом закольцевал заодно. Расход 18-20 л. так и остался ... остаются только лямбды и катализатор (ошибок никаких нет)...есть ли у кого стоковые показатели по лямбдам? т.е. какие они должны выдавать показания стоковые и при каких оборотах..а то они как то прыгаю странно даж на холостых (от -2 до 15) Причём интересная вещь - при отжиге расход падает до 16, как будто какая то штуковина работает наоборот..