Коллеги, помогите разобраться. Расход А4 1.8Т.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Omanyt, 9 дек 2008.

  1. Alex_P_V

    Alex_P_V Новичок

    3 июн 2008
    92
    Audi A4/02г 1.8T,q,AMB
    у-у-у-у
    на заправке заводитцо стала))):rock:
    тэкс
    Ктонить скажет как лечить 16825???
    куды дуть?
     
  2. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    привет:)
    n80 сначала меняй.
    Подскажи чего ты хочешь между выхлопух найти? абсорбер вроде как в крыле...?
     
  3. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    А в каком именно крыле ? Тоже собираюсь на адсорбер глянуть!
     
  4. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Соклубники пропишусь есчо раз. Было тоже самое шо и у васс тока заводилась норм заменил N80 непомогло:umnik:(старый дулся в обе стороны) оши пропали только ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КРЫШКИ БАКА номер непомню но подходит от всех Вагов и от Порше(кстати от нее и стоит) попробуйте!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Крышку бака я заменил! Просто порылся по форуму и увидел что бывает клапан в крышке не работает. Так что новая стоит, ошибка после сброса не пропала. Номер крышки бензобака если кому интересно 8E0 201 553 E.
    Обошлась в EXISTе в 850 руб. А насчёт N80 у меня ошибку не выдаёт думаю нет пока смысла менять.
     
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Если електромагнит клапана в поряде то оши по N80 не будет. Крышка бака имеет только один клапан который работает на впуск воздуха в бак а вот N80может и работать но закрываться не гермитично поэтому воздух через крышку бака будет поподать в систему и переобедънять смесь поэтому оша и выскакивает. Ты клапан проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Нет клапан не проверял! А какой клапан проверять и где он находиться?
     
  8. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    N80 В районе крышки воздушного фильтра. В твоём случае его "рубашка" должна крепиться к выступу на впускном патрубке.

    Глапан без подачи на него напряжения должен быть полностью герметичен.
     
  9. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Это тот что на рисунке ? Самый большой который электромагнитный клапан управления адсорбером? Обратный клапан перед ним менял.
    А кстати как его проверять, рабочий он или нет?
     
  10. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    сними и дунь (дутца не должен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Всю тему не читал, но спрошу - а тест исполнителей клапана адсорбента не сделаешь?
     
  12. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    #72 Omanyt, 13 мар 2009
    Последнее редактирование: 13 мар 2009
    Для информации - Материал из Википедии:
    Абсорбер (от лат. absorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения газов, паров, для разделения газовой смеси на составные части растворением одного или нескольких компонентов этой смеси в жидкости, называемой абсорбентом (поглотителем).
    VS
    Адсорбция (лат. ad — на, при; sorbeo — поглощаю) — процесс концентрирования вещества из объёма фаз на границе их раздела.
    Поглощаемое вещество, еще находящееся в объеме фазы, называют адсорбтив, поглощенное — адсорбат. В более узком смысле под адсорбцией часто понимают поглощение примеси из газа или жидкости твердым веществом — адсорбентом. При этом, как и в общем случае адсорбции, происходит концентрирование примеси на границе раздела адсорбент-жидкость либо адсорбент-газ. Процесс, обратный адсорбции, то есть перенос вещества с поверхности раздела фаз в объем фазы, называется десорбция.

    Что в нашем случае?
     
  13. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

    бл, ошибки эти задрали чесс слово:)

    Куда идти за тестом исполнителей абсорбера?
     
  14. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Рециркуляция выхлопных газов – пройден
    Подогрев датчика кислорода – пройден
    Датчик(и) кислорода – пройден
    Кондиционирование воздуха – пройден
    Вторичный впрыск воздуха – неудачный или неполный
    Выделение паров топлива – неудачный или неполный
    Нагрев катализатора – пройден
    Катализатор(ы) – пройден

    Вот так по моему? Это у меня
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    В 01 адрес ,в тест исполнителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Если имеешь в виду последовательность -> двигатель -> тест исполнителей, то тесты проходят, но ошибки валятся.

    последние вот такие, причём вываливается по одной 1шт./день:
    16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка.
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности.

    ...
     
  17. Urgva

    Urgva Участник форума

    10 окт 2008
    129
    A41.8T 8E2, ultra sports
    так шо хлопци, эти ошибки не шибко важны, забить на них? :)
     

    Вложения:

  18. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Всем привет, снял сегодня коллектор, проверил все трубки ВКГ, грязь конечно была, но немного (почистил карбклинером), дивайсы все целые, после чего сделал опрессовку. Клапан управления байпасом закольцевал заодно. Расход 18-20 л. так и остался ... остаются только лямбды и катализатор (ошибок никаких нет)...есть ли у кого стоковые показатели по лямбдам? т.е. какие они должны выдавать показания стоковые и при каких оборотах..а то они как то прыгаю странно даж на холостых (от -2 до 15)
    Причём интересная вещь - при отжиге расход падает до 16, как будто какая то штуковина работает наоборот..
     
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Сколько пробег? Если со второй лямбды снять фишку, ошибка зажигается?
     
  20. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    #80 Omanyt, 19 апр 2009
    Последнее редактирование: 20 апр 2009
    182т.км., хм не пробовал, а что это даст? пойму рабочая она или нет?