Видео показаний групп 31-32-33 (сорри за качество. <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Ndharq6TKUo&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Ndharq6TKUo&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object> <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/M_I9b5EsNHU&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/M_I9b5EsNHU&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object> в движении жесткое видео <object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/IvN-PeBr7L8&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/IvN-PeBr7L8&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Заходишь в 34 гр потом базовые установки и газуешь 3000-4000 секунд 30-40 и это время внимательно смотришь за 4 окошком в 34 гр. Надпись должна смениться на короткое время, что тест пройден или ok, но потом опять сменится на выкл. И сразу выходи от туда т.к. температура ката растёт до 600 и выше по крайней мере у меня так было. То что показания меняются это точно я просто не увидел точно на какое хотя у меня монитор в гараже 21 дюйм стоит, но стекла тонированные... Надо пробывать с помошником и ноутом. Но у меня обе лямбды новые стоят так что тест видимо прошёл успешно...
То, что на месте нормальные показания, но это ниочем. А в движении вообще ниче не увидел. Давай ка сними логи ппо этим группам.
Кстати как то уже снимал, гуру сказали что на 2 норм, на второй все плохо или не правильно записал. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3019692#post3019692
Сегодня с утра угазовался просто, но в последнем окне 34-ой группы изменений - ноль. Менять чтоль широкополосную...
Коллеги, подскажите, есть ли на AMB РДТ? В АЦ сказали что он в фильтре тонкой очистки стоит) http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=153 просто вот эту темку изучаю...хочу потестить ещё раз. Под редукционным клапаном ВКГ есть какой то похожий на него боченок...это он?
Расход поборол, путем замены ЛЗ1 Ура!!! Спасибо клубу и лично мистеру Карпу!!! Щас средний 12, в 032 группе 0.0 и 0.0, ехать стала приятней
Я со своей вентеляцией походу разобрался! Разобрал поконкретней машину и нашёл трещину в пластиковой трубке! Эта трубка которая идёт от электромагнитного клапана управления адсорбером вниз в крыло проходит под подкрылком. Вот надо её заменить (пока замотал изолентой). Кто нибудь подскажет каталожный номер этой пластиковой трубки? Заколебался в ETKE искал не смог найти там немного не понятно нарисованно. Помогите кто может пожалуста !!!
Какая? Если уж будешь заморачиваться с ВКГ, найди тему о переделки всей этой пластмассовой байды на металлическую. Автор - Базаров.
Я не могу понять где здесь электромагитный клапан управления адсорбером? Это вообще вентиляция блока цилиндров! А у меня вентиляция топливного бака. Просто на схеме топливного бака мне не понять какую трубку мне нужно. Так как эта трубка начинаеться как я понял не от топливного бака а далше там соединение. А может она и целиковая? Трубка стоит после клапана управления адсорбером (прямо в правом крыле) и как я понял идёт далше к бензобаку или абсорберу.Где то в районе нижней части автомобиля где начинаеться пластиковая защита днища соединение оно по диаметру заметно болше чем трубка. Дальше как я понял идёт железнаю трубка по днищу авто но может я ошибаюсь что она железная.
Всё нашёл она под номером 24. Странно но толи етка у меня такая но она типа по вину не подходит! В програме то что выделенно более жирным цветом то и нужно смотреть или я ошибаюсь?
Та что вверх по картинке твоей пошла (под крыло) это она и есть 8E0 201 991 AG Спасибо за помощь уже нашёл её написал немного выше и кртинку привёл!
Поменял я эту трубку! Хоть и была в ней дырка но ошибки остались Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Программный код: 0016501 Код Сервисцентра: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико P0133 - 002 - Превышен нижний предел 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел Видимо надо искать ещё одну дырку. Так где же атсорбер между выхлопных труб у меня? Надо бы глянуть на него.
По ходу надо лямбдик менять, а то проделанные операции; Съем турбины (клапан стучал), чистка системы и замена тройника ВКГ не помогли.
Первый это который между турбиной и катом. Кислородники вроде бы живые. И время отклика и коррекция, все в норме, а трубы стали чернее ночи, причем аж сажа лежит. ?????