Коллеги, помогите разобраться. Расход А4 1.8Т.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Omanyt, 9 дек 2008.

  1. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Всё равно не понял. Написанно перед катализатором и после как это понимать?
    А проще для моего мотора AMB номер детали какой?
     
  2. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Сверхуизпод капота второй увидеть трудно,а первый сразу возле стыка турбо и ката.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    #123 M_Kondrat, 24 окт 2009
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
    Ок спасибо буду смотреть!

    Щас проверял электромагитный клапан управления адсорбером N80 так и не понял рабочий он или нет!
    Делал вот что сначала в вагкоме тест исполнителей но каогда идёт клапан он не щёлкает. Или должно иначе быть? Ещё слышал что если открыть крышку бензобака на работающем двигателе он тоже должен щёлкать. Попробовал так зделать но он тоже не щёлкает. И ещё когда в него дуешь причём с любой стороны чуть чуть воздух проходит но правда самую малость. Что наверно под замену его :shock:
    Или его ещё как то можно проверить?

    А вот что у меня было с трубкой 8E0 201 991 AG которая идёт из под крыла прямо в N80! Заменил её уже.
     

    Вложения:

    • IMG_1731.JPG
      IMG_1731.JPG
      Размер файла:
      158,2 КБ
      Просмотров:
      209
  4. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Дай на него 12 вольт,он должен щелкнуть и легко продуваться. Снимешь питание, не должен продуваться. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    При подаче на него 12в не щёлкает и продуваеться ртом еле еле и при подаче напряжения и без него. Менять?
     
  6. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Видимо да. А при прогреве авто до 60 градусов в разьеме приходящем на него притание появляется? Он должен щелкать как швейная машинка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    #127 M_Kondrat, 27 окт 2009
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
    Раньше он у меня не щёлкал питание было в районе 9.5в - 9.8в. Это питание на разьеме нормально? Но сейчас когда я его почстил он начал вдруг щёлкать! Вот что я зделал: для начала залил в него WD-40 потом на работе продул его воздухом 5 бар. Но вот единственное что мне не нравиться когда я его продувал он продувался на сквозь во обе стороны. Есть мысль что его переклинило и может теперь он закрываеться до конца после того как я его прочистил? Попробую позже ещё раз в него дунуть.
     
  8. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Проверил сегодня на работе клапан ещё раз ничего не изменилось. Дуесться он в обе стороны правда против стрелки которая на нём нарисована лучше продуваеться.
     
  9. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Попробую свой подуть. :) По идее он не должен дуться по стрелке. Да и против стрелки тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Я уже новый бошевский заказал 1777 руб. Так как думаю он не должен продуваться скоро новый придёт посмотрю его тоже. Если кому интересно номер его 0 280 142 347.
     
  11. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    А у меня расход упал!!! [​IMG] [​IMG] Теперь средний в городе на 92 колеблется от 12 до 15, смотря как наваливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Пришёл новый клапан проверил я его не дуеться он вовсе скоро поменяю.
     
  13. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    M condrat, я тут полазил по форуму, нашел интересную тему про заправку, там написано как его проверить. Он должен держать 2кг давления и не дуться ни в какую сторону. Кстати, а у тебя расход какой? И почему полез проверять его (клапан)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Да эту тему видел и сколько клапан держит тоже читал там. Суть в том что мой даже ртом продуваеться в обе стороны. Расход в среднем 12-16л. А полез потому что в этой теме писал выше была ошибка вентиляции бака и горел чек. А как известно этот клапан управляет адсорбером который и относиться к вентиляции.
     
  15. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Ну значит с моим расходом теперь все в порядке. Я тут сбегал продул свой, не дуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Неуспел клапан поменять опять вылез чек и ошибки посыпались

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Программный код: 0016501
    Код Сервисцентра: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел
    16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
    P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

    Вот тока что поменял клапан сбросил ошибки буду смотреть что будет дальше.
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    92й на турбовой тачке-ниче так экономия.
     
  18. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Для справки, на баке написано что минимальный 91. А с 95 у нас напряжонка, нету его хорошего в нашем мухосранске. Если далеко еду, подгадываю до лукойла и полный бак. расход литра на 2 падает. вот тебе и бензин. Что там с твоими ошибками, разобрался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    После замены клапана решилась проблема с ошибкой вентиляции бака!
    Но теперь постоянно другая выскакивает

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Программный код: 0016501
    Код Сервисцентра: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - Превышен нижний предел

    Кто подсажет где копать?
     
  20. igor`A4

    igor`A4 Новичок

    14 янв 2010
    54
    audi a4 8e
    Здравствуйте!
    Скурил уже кучу тем на форуме, информация везде разная, зачастую очень противоречивая. Спрошу в этой теме, т.к. симптомы очень похожи, правда заводится после заправки нормально. Итак, машина А4 1.8T моно AMB 2003г. Динамика разгона нормальная, ХХ обороты держит хорошо, пропусков зажигания нет, свечи новые. Напрягает большой расход именно на холостых или низких оборотах. 20-30, может и 40 показать. А так средний расход где-то 15-16,5 (проверен не по БК, а многократными выкатками полного бака), что для моно и вариатора много, тем более по пробкам сильно не мотаюсь. Причем если ехать при оборотах около 2000, то расход вполне адекватный - 7-8 литров. Из ошибок: вентиляция топливного бака (снижение пропускной способности) - вылезает постоянно! Иногда (не часто) вылезает ошибка по переобеднению смеси. Еще пару раз по первой лямбде ошибка вылезала (очень редко). Записывал лог (который тапку в пол до 6000) и наблюдал очень маленький расход воздуха - 50-60г. в пике, что по моему очень мало. Делал тест старения первой лямбды - не проходит, хотя сам датчик работает и по вольтажу вроде все окей. Еще заметил дерготню на холоде в диапазоне 1000-2000 оборотов (не всегда, но бывает очень сильная). Вроде симптомы все описал.
    Менять сразу все, что может влиять на расход и ошибки вслепую дорого, да и наверное глупо. Поэтому спрошу у вас: на что грешить в первую очередь с моими симптомами - лямбда или расходомер? А может еще что-нибудь?
    Кстати не до конца понял как проверить N80 - захожу в тест исполнителей, прохожу все по кругу, но в окошках не отображает никаких данных.
    И еще - какой температурный датчик влияет на расход воздуха при приготовлении смеси? Есть у меня подозрения, что на холоде какой то из них глючит.
    Заранее спасибо за любые советы!