Всё равно не понял. Написанно перед катализатором и после как это понимать? А проще для моего мотора AMB номер детали какой?
Ок спасибо буду смотреть! Щас проверял электромагитный клапан управления адсорбером N80 так и не понял рабочий он или нет! Делал вот что сначала в вагкоме тест исполнителей но каогда идёт клапан он не щёлкает. Или должно иначе быть? Ещё слышал что если открыть крышку бензобака на работающем двигателе он тоже должен щёлкать. Попробовал так зделать но он тоже не щёлкает. И ещё когда в него дуешь причём с любой стороны чуть чуть воздух проходит но правда самую малость. Что наверно под замену его Или его ещё как то можно проверить? А вот что у меня было с трубкой 8E0 201 991 AG которая идёт из под крыла прямо в N80! Заменил её уже.
При подаче на него 12в не щёлкает и продуваеться ртом еле еле и при подаче напряжения и без него. Менять?
Видимо да. А при прогреве авто до 60 градусов в разьеме приходящем на него притание появляется? Он должен щелкать как швейная машинка.
Раньше он у меня не щёлкал питание было в районе 9.5в - 9.8в. Это питание на разьеме нормально? Но сейчас когда я его почстил он начал вдруг щёлкать! Вот что я зделал: для начала залил в него WD-40 потом на работе продул его воздухом 5 бар. Но вот единственное что мне не нравиться когда я его продувал он продувался на сквозь во обе стороны. Есть мысль что его переклинило и может теперь он закрываеться до конца после того как я его прочистил? Попробую позже ещё раз в него дунуть.
Проверил сегодня на работе клапан ещё раз ничего не изменилось. Дуесться он в обе стороны правда против стрелки которая на нём нарисована лучше продуваеться.
Я уже новый бошевский заказал 1777 руб. Так как думаю он не должен продуваться скоро новый придёт посмотрю его тоже. Если кому интересно номер его 0 280 142 347.
M condrat, я тут полазил по форуму, нашел интересную тему про заправку, там написано как его проверить. Он должен держать 2кг давления и не дуться ни в какую сторону. Кстати, а у тебя расход какой? И почему полез проверять его (клапан)?
Да эту тему видел и сколько клапан держит тоже читал там. Суть в том что мой даже ртом продуваеться в обе стороны. Расход в среднем 12-16л. А полез потому что в этой теме писал выше была ошибка вентиляции бака и горел чек. А как известно этот клапан управляет адсорбером который и относиться к вентиляции.
Неуспел клапан поменять опять вылез чек и ошибки посыпались Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Программный код: 0016501 Код Сервисцентра: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел 16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Вот тока что поменял клапан сбросил ошибки буду смотреть что будет дальше.
Для справки, на баке написано что минимальный 91. А с 95 у нас напряжонка, нету его хорошего в нашем мухосранске. Если далеко еду, подгадываю до лукойла и полный бак. расход литра на 2 падает. вот тебе и бензин. Что там с твоими ошибками, разобрался?
После замены клапана решилась проблема с ошибкой вентиляции бака! Но теперь постоянно другая выскакивает Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Программный код: 0016501 Код Сервисцентра: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел Кто подсажет где копать?
Здравствуйте! Скурил уже кучу тем на форуме, информация везде разная, зачастую очень противоречивая. Спрошу в этой теме, т.к. симптомы очень похожи, правда заводится после заправки нормально. Итак, машина А4 1.8T моно AMB 2003г. Динамика разгона нормальная, ХХ обороты держит хорошо, пропусков зажигания нет, свечи новые. Напрягает большой расход именно на холостых или низких оборотах. 20-30, может и 40 показать. А так средний расход где-то 15-16,5 (проверен не по БК, а многократными выкатками полного бака), что для моно и вариатора много, тем более по пробкам сильно не мотаюсь. Причем если ехать при оборотах около 2000, то расход вполне адекватный - 7-8 литров. Из ошибок: вентиляция топливного бака (снижение пропускной способности) - вылезает постоянно! Иногда (не часто) вылезает ошибка по переобеднению смеси. Еще пару раз по первой лямбде ошибка вылезала (очень редко). Записывал лог (который тапку в пол до 6000) и наблюдал очень маленький расход воздуха - 50-60г. в пике, что по моему очень мало. Делал тест старения первой лямбды - не проходит, хотя сам датчик работает и по вольтажу вроде все окей. Еще заметил дерготню на холоде в диапазоне 1000-2000 оборотов (не всегда, но бывает очень сильная). Вроде симптомы все описал. Менять сразу все, что может влиять на расход и ошибки вслепую дорого, да и наверное глупо. Поэтому спрошу у вас: на что грешить в первую очередь с моими симптомами - лямбда или расходомер? А может еще что-нибудь? Кстати не до конца понял как проверить N80 - захожу в тест исполнителей, прохожу все по кругу, но в окошках не отображает никаких данных. И еще - какой температурный датчик влияет на расход воздуха при приготовлении смеси? Есть у меня подозрения, что на холоде какой то из них глючит. Заранее спасибо за любые советы!