Так это тот ответ, который я получили и выложил несколькими постами ранее . Будем дальше вести диалог, возможно потребуется живая встреча ( а-ля Тигуан клуба по проблеме ABS), будьте на "готове".
Хотелось бы посмотреть им в глаза. У меня 30 000 км, коробка нового образца, а ей уже приходит конец. =)
ребята я в а**е! два месяца назад поменяли полностью коробку по гарантии! опять отогнал из за вибрации. ОД ждет ответ из мск, говорят скорей всего опять будут менять че нить! как заберу из сервиса, сразу же продам! это просто нереал за 2 месяца опять загонять тачку в сервис новую! нет слов короче
Если машина была в сервисе больше положенной нормы (вроде 30 дней в году). Можете смело идти в суд и вернуть полную стоимость авто + компенсацию. Советую так и поступить, а не терять деньги на перепродаже
проблема в том что мне ее вернули так как она ездит, как придет сцепа, они ее заменят. а это пара дней всего, и плюс 2 недели когда она стояла ждала новую коробку у ОД. и на руки они никаких бумаг не дали и отметок нет в книжке. Как эти бумаги о замене вытянуть у них?
Тем временем. Меня напрягал дребезг на 2 передаче (звук на оборотах, близких к холостым), иногда жесткое переключение со 2 на 1. Ошибок не было, перегреве тоже. Коробка из модернизированных nqb. На то-30000 высказал опасения. Через неделю замена пакета дисков сцеплений! И радостно и грустно. Правда, обещают модернизированное. Очередной апдейт. )
Всем привет! Постоянно высвечивается ошибка коробки и сразу же гаснет (текст следующий: ошибка коробки передач, вы можете продолжать движение, но с ограниченным ресурсом). До этого момента ошибка загоралась, но редко. Вчера стала высвечиваться буквально каждые 3 минуты. Посоветуйте, пожалуйста, к какому ОД лучше поехать на диагностику?Может кто-то уже менял коробку по куланцу? Гарантия уже закончилась... Заранее спасибо.
менял в строгино, там вообще куланс одобрили без вопросов на пробеге около 120к после замены проехал уже 40к. там просто нарушается герметичность платы и на нее попадает масло у меня постоянно выпадала ошибка по перегреву коробку и сразу пропадала
Такой вопрос. Сегодня заметил, что при движении на скорости 20-40 км/ч после нажатия на педаль акселлератора, когда коробка переходит к примеру с D на D2, D3 или с D на D3 (когда перед светофором катишься) слышу какой-то треск под днищем (наподобие защиты картера).При этом коробка вроде как модернизированная, нарушений в работе не заметил. У кого подобное было?
Свободный ход отключать не пробовал, пробовал в мануале ездить, примерно тоже самое. Скорее всего это и есть конструктивная особенность...
Свободный ход - это когда едешь к примеру на D4, газ отпускаешь и коробка переходит в D (аналог нейтрали), на газ нажимаешь - встает на передачу.