Там именно DSG-7 У меня сначала механические части, шестеренки поднавернулись, а потом и сам мехатроник, все встало в 200... Как мне объяснил человек занимающийся коробками, в DSG сухое сцепление, т.е. если в обычном автомате 8-9 л масла, то здесь 700 грамм. И в наших московских пробочных условиях, эти 700 грамм не успевают смазать все нутро...
Тогда я опускаю руки, мне так пояснили. А вообще я думаю, из-за минимизации и экономии делают агрегаты, которые потом на нас же эксперементируют... И мне не ясно, почему гарантию продлили на шкоду, сеат, фольц, а именно на ауди нет....
Ауди - премиум VAG. Стыдно им поэтому признаваться. Отсюда пишут в последнем ответе что будут отдельно рассматривать каждое обращение (лижут) ИМХО. Скорее всего менять будут но с индивидуальным подходим
Сдала только что машину на диагностику коробки, жду диагноз... За саму диагностику пока объявили 7 руб.
Вот и мне изначально официалы объявили, что диагностика 7 тыс. руб., но скорее всего сказали, что это коробка и чтоб я готовил 400 штук (300 коробка, 100 работа). Звонил в ВАГ, ответ оттуда, ничем помочь не можем. Это было зимой 2012 года.
Из любой ситуевины бывает выход.....надо просто поискать!! В России живем...умельцы есть!! А офицалы много разводят!!!
Леша, привет! Это точно) Сказали, что накрылись платы, они стоят 28, 13 работа и 7 диагностика, итого 48. Пытаются согласовать куланс
Привет!!у меня перед кухой был мультивен полноприводный вот полный у меня и накрылся.....у офоф мне приговорили 200000 тык.....а я решил вопрос у знающих людей за 12000р как те разница!!))))
А я вот отдал 200 тыщ. вместо официалы 400 тыщ., и судя по комментам, понимаю, что походу я переплатил............
Может этот вопрос уже обсуждался, но все же спрошу: надо ли на S tronic когда стоишь на "длинном" светофоре переключать рычаг КПП в N, чтобы диски не терлись или это чушь?
Мне давно один из мастеров сказал, что типо надо как на механике на N на светофоре переводить, ведь робот аналог механики