Практическим путем я пришел к заключению, что это чушь и глупость. Непонятные догадки и выдумки неизвестно кого, якобы предотвращающие "перегрев" коробки. Про это ни слова не сказано в инструкции по эксплуатации. Более того, недавно сделал так называемую "диагностику dsg" через шнурок vag-com, и помимо всего прочего, посмотрел в каких температурных режимах она у меня работает, быть может диски сцепления в пробке и вправду перегреваются?! Так вот основное время она работает при температуре менее 100 градусов и половину от этого времени в диапазоне 100-150. Насколько мне известно, перегрев наступает тогда, когда температура дисков поднимается более 250 градусов, на панели загорается значек, уведомляющий о том, что нужно прекратить движение и дать ей остыть. С этим я не сталкивался никогда и проблем с коробкой никаких не имел.
Чем больше заморачиваешься и думаешь о возможных проблемах, тем больше вероятность, что они возникнут.
Мне то же самое сказал ОД, когда ключи от машины при покупке отдавал. Насколько эта рекомендация имеет смысл - хз
Неделю назад при пробеге 31 000 км по гарантии заменили диски сцепления. Коробка NQB (модернизированная). После пробега в 1000 км могу констатировать - раньше вибрация и дребезг были на второй передаче, теперь на второй тише, но на появилась вибрация на первой при трогании. Опять ехать к мастеру, опять что-то думать/менять. =( Хорошо, хоть бесплатно...
расскажу ребят свою историю. A3 8PA 2008. 1.4TFSI. Взята на ранке с пробегом 48 т.км. После 4 дам, битая. (не суть) на 53 т.км начала дергаться. Поехал к дилеру, по куланц поменяли сцепление. Год отъездил, начала опять дергаться, я к ОД. Они, диагностика. 1400р. Жду, выкатывают через 4 часа. Поехали кататься, машину не узнаю. Спрашиваю, что сделали, ответ. Прошивку сменили. Типа им пришел указ мехатрон не менять сборке, а разбор его вынимают плату вставляют новую, так как механика по их данным еще ни у кого не выходила из строя. Короче прошивка, как не странно, почти все проблемы решила.
Владею А1 3й год, в последнее время всё чаще замечаю траблы с S-tronic-ом переодическая дерготня при переключении, бывали задержки при переходе с 1-2 2-3 при резком старте. Сегодня начитался про гарантию и куланц, жалобу подписал, но не могу понять, какие такие заклинания нужно мастеру говорить, чтобы он правильно отвечать начал? Было уже 2 попытки(на гарантии): я говорил, что дергает на малых скоростях. Мне говорят, что как только не пробовали, ничего не дергало. Сам продемонстрировать не могу, т.к. не понимаю как спровоцировать толчки/рывки/задержки, когда "нужно", тачка славно с конвейера сошла.
Знакомая история, у меня так же траблы с коробкой начинались! Давите мастера, пусть тщательно диагностируют, иначе закончится гарантия и все... Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
У меня она уже закончилась, я на куланц теперь расчитываю. Вопрос, что нужно им в уши вкладывать, чтобы они благостно на меня реагировали?
Не надо ничего "в уши вкладывать". Все гораздо проще. Записывайтесь на диагностику КПП, предварительно озвучив свои жалобы на нее. И уже на основании результатов диагностики будет принято решение
так я ж чуть выше написал, что уже 2 захода было, хотя, может до именно диагностики дело не доходило. Говорили, что как только не пробовали, не дёргает, штатная работа кпп. Во вторник буду у них, сделаю именно диагностику, посмотрим.