Пока никаких. Официально AUDI отказывается идти на встерчу. Будет коллективно с DSG7 выступать, т.к. ситуация с другими марками ВАГ тоже непонятная, Многих "футболят", говорят, что типо 5 лет гарантии на машины 2012 года и старше, а 2013+ опять волшебные 2 года. Вот кстати видео из Китая. Эх, нам бы тоже на ТВ www.youtube.com/embed/GhS3at8D3ug?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Проплаченный сюжет от конкурентов BYD и GReatWall )) Кто заузил глаза менеджерам с Таганки ? А по теме - меняют сцепы и мехатроники, сейчас уже гораздо чаще. По поводу 2012 г.в., наберется опять статистика, опять продлят гарантию. Вот не верю я, что инженеры ВАГ дебилы, и не понимают сути проблемы и конструктивных недостатков. По видимому выгодно продавать данную КПП, даже не смотря на доп обращения и оплату ОД ремонтных куланц работ.
Из опыта эксплуатации dsg7 Решил поделится своим опытом обладания а3 2012 1.2 tfsi Пробег 29500, скоро ТО Клацанья при переключении наблюдал с момента как забрал из салона, вполне нормальное явление. Вибрации начали ощущаться после 8000 км пробега, немного раздражает, особенно сильно проявляются при трогании в горку, но если учитывать что дсг подобна механике, то ничего удивительного нет, на холостом при отпускании сцепления любой маломощный авто начнет потряхивать. Есть непонятки при парковке на склоне(даже небольшом), при заводке чувствуется вибрация дисков сцепления, как будто они слегка соприкасаются, пока не переключить селектор не проходит. При парковке всегда ставлю ручник, иначе селектор дсг туго переключается, когда коробка встает в "натяг" И самый неприятный момент, когда при езде накатом нажимаешь на газ и она резко бросает сцепу что машина прыгает вперед быстрее чем ожидалось, такое бывает редко и видимо связано с неправильным выбором передачи. Вот такие замечания, поеду в сервис расскажу про эти проблемы, посмотрим что ответят. С так в целом коробка нравится своей скоростью и экономичностью, думаю при аккуратно эксплуатации будет бегать без проблем.
Недавно стал замечать такую вещь: при температуре ниже 5 градусов когда только выезжаешь с парковки первый километр пути ощущаю небольшие рывки, но не при переключении, а когда машина уже стоит на передаче, через км пути все проходит, далее все хорошо. Это неисправность или особенность прогрева?
Звонил дилеру насчет гарантии в 5 лет на дсг, сказали, что распространяется только на коробки, выпущенные после 2011 года, и то не на коробки, а на мехатроник со сцеплением. Проблему "убийства" сцепления должна решить прошивка новая, однако ставить ее у ОД дороговато выходит. Само же сцепление буду по весне менять сам, шатал я ценники дилеров.
К сожалению, сайт демократор наекнулся, будем пытаться восстановить претензию, пока решаем как. Владельцы VW/SEAT/SKODA по сути тоже потеряли базу голосовавших, благо у них есть хоть какой-то положительный ответ.
У нас и на почте есть имена/фамилии и модели авто, но теперь постараемся выступить вместе с VW/SEAT/SKODA.
Ерунда. Недавно подтвердили клиенту куланц по сцеплению, 2009 г.в. авто. По прошивке - еще одна ерунда, никакая прошивка ничего не решает.
Ребят! а в мороз какие нибудь процедуры делаете перед троганием? А то мне кажется что и мороз на stronic нехорошо влияет. У меня при -20 и ниже сцепление как будто запоздало работает и то смыкается то размыкается первые минут 5
Дело не в самом сцеплении, это мехатроник дурит из-за низкой температуры. Небезызвестный Новожилов, который занимается ремонтом ВАГовских коробок, советует на тормозе подержать коробку в каждом положении некоторое время (по 15-20 секунд), ну, и конечно, не стартовать сразу, чтобы масло в мехе успело хотя бы немного прогреться. Документировать и подтвердить правильность данных процедур врятли кто-то сможет.
я тут тоже придумал теорию) я вкл в D и на тормозе стою мин 2, потом вкл в ручное переключение и еду на 1 скорости по двору до большой дороги. А там уже на обычный режим переключаю и просто еду. Надеюсь что мороз не вреден для stronic-ов. А то из за ее надежности постоянно думаю как бы что не сломалось опять.
Сегодня была программа на "Авто Плюс", по поводу коробки, но не смог посмотреть, кто-нибудь видел ее?
Друзья, Если кто-то имел опыт ремонта S-tronic 7G (DSG7) на AUDI A3 с частичной, либо полной оплатой у Официального Дилера и готов принять участие в записи видео, где сможет вкратце описать свою историю - пожалуйста, напишите мне в ЛС ! Это очень нужно для наших действий по "выбиванию" дополнительной гарантии на наши хрустальные коробки.
Комрады, если нет людей, которые попадали на ремонты, значит нет проблема....значит в следующий раз опять АУДИ не будет в списке...