Вопрос спорный)) но правда, скорее всего, на стороне представительства. Они выдают авторизацию на проведение работ со своими авто. Вроде даже в договоре покупки авто/в сервисной книжке указано, что самому нельзя влезать в технику и АУДИ не несет ответственности в случае чего)) Хитрая схема кароче. Конечно, человеческий фактор решает и можно вообще без ТО реализовать гарантийную замену/куланс, но в случае с официальной претензией это не прокатит.
Если сторонний сервис сертифицирован, то никаких проблем не должно быть. Мой сервис оформлен на ИП, однако ОД АЦ Сити, принял все мои заказ наряды и штампы в СК, при подтверждении куланц на замену сцепления. Автомобиль 1.4Т CAXC A3 2009 г/в, замена была произведена в прошлом году.
Ну вот и меня настигла эта проблема, ауди а3 2011 года,появился гул сцепления примерно после часа езды, гул появляется при начале движения и сразу пропадает, дерганий вроде нет, коробка в аварийный режим не входит и ошибок нет. Позвонил на горячую линию ауди по поводу срока гарантии на s-tronic, сказали что 2 года. К од пока не обращался, посоветуйте что делать?
У од я вообще еще не был. Что говорить од, гарантии то нету(( И вообще насколько критической этот гул?
Если вы все ТО делали у определенного ОД - то приезжаете к нему и говорите, что с коробкой что-то не то. По разговору можете спросить - "могу ли я рассчитывать на послегарантийную поддержку концерна, вот "моему соседу/другу заменили бесплатно .... Должны пойти на уступки. ПС: Кстати, какой пробег?
ТО 1 и 2 на таганке, а 3 в ауди юг. Пробег 29 тыс. А насколько критичен гул коробки? Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Не стоит дожидаться пока гул будет критичным, езжайте к ОД, 5-ти лет авто еще нет, поэтому в любом случае требуйте куланц.
В автоцентре Фольквагена "Аксель-Сити Юг" в СПб. Менеджер сказал, что концерн исправил более 40 недочетов и ошибок в коробке, в связи с этим гарантия на коробку снова 2 года, гарантия 5 лет на авто до 13-го года включительно. Насколько правдива инфа, на горячей линии Фольквагена не смогли прояснить ситуацию.
На AUDI и так всегда гарантия была 2 года. На другие марки с 1 января 2014 года тоже 2 года. По поводу исправления ошибок - тут только время покажет, пока слишком рано говорить, что на машинах 2014 года что-то работает хорошо, а что-то плохо. А истории про модернизированные сцепления/прошивки/коробки дилеры "чешут" каждый год, им же надо продавать машины, а "слава" о надежности DSG добралась уже во всех уголки страны.
Всем привет! Давно слежу за темой, подписался под коллективной претензией. Авто A3 1.6 2009 (декабрь), были дергания при переключении с 1 на 2 передачи в режиме Drive, особенно сильно на горячую! На горячей линии АУДИ говорят, что решение о каких–либо продленных гарантиях в т. ч. на КПП DSG–7, принимает только дилер, официально гарантия 2 года! Так вот по совету форумчан съездили на днях к ОД (АЦ Сити), сделали диагностику DSG-7 за 7500. И о чудо ОД принял решение поменять сцепление по гарантии!! Пока второй день – полет нормальный, проблема исчезла! Спасибо сотрудникам АЦ Сити!
Странная ситуация, одни дилеры говорят 2 года, другие 5 лет, горячая линия ауди ничего не может подсказать. Не то отношение к клиентам, которого ожидал. Уже появилось желание поменять авто на мерседес, благо там таких проблем с коробкой нет.
красавцы )) В любом случае это дешевле чем делать даже в стороннем сервисе, но по идее з/н им оплачивает завод изготовитель при подтверждении гарантийного случая )))
Добрый день! Я эксплуатирую модель Audi А3 sportback, 1.6, год выпуска 2010. В 2012 (ещё на гарантии) поменяли сцепление. Сейчас в июле 2014 (85 тыс. пробега, 3.5 года) стал вопрос о замене мехатроника в АКПП, машина не заводится, хорошо сломалась у дома в г.СПБ, а не где ни будь в Карелии например. (цена вопроса 70 тыс. руб + работа). Буду просить поддержки у Audi.